Статус документа
Статус документа

ГОСТ 19.603-78 Единая система программной документации (ЕСПД). Общие правила внесения изменений (с Изменением N 1)

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ  

1.1. Под изменением программного документа понимается любое внесение и (или) удаление каких-либо данных без изменения общей части обозначения документа.

Обозначение документа допускается изменять только в случае ошибочного присвоения одинаковых обозначений разным документам или когда в обозначении документа допущена ошибка.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

1.2. В программные документы вносят изменения по следующим причинам:

устранение обнаруженных ошибок в программе и программной документации;

развитие и усовершенствование программы.

1.3. Способы внесения изменений в программные документы, выполненные на различных носителях данных, должны соответствовать требованиям стандартов ЕСПД по правилам внесения изменений в документы на различных носителях данных.

1.4. Любое изменение в документе, вызывающее какие-либо изменения в других документах, должно сопровождаться внесением соответствующих изменений во все взаимосвязанные документы. При нарушении условий взаимосвязи должны быть выпущены новые документы с новыми обозначениями.

1.5. Изменение и аннулирование подлинников, дубликатов и учтенных копий программных документов должно производиться только на основании извещений об изменении (далее - извещение).

1.6. Подлинники, дубликаты и копии извещений имеет право выпускать только предприятие - держатель подлинников, при этом копии извещений имеет право выпускать предприятие - держатель дубликата.

1.7. Исправления документов, вызванные внесением ошибочных изменений по ранее выпущенным извещениям, должны оформляться новыми извещениями.

1.8. Предложения об изменении (ПР) на предприятии - держателе дубликатов и копий рекомендуется оформлять на бланках подлинников извещений и направлять их для дальнейшего оформления предприятию - держателю подлинника.

1.9. Не допускается вносить изменения в программные документы и проводить доработку программ на основании ПР.

1.10. Предприятие - держатель подлинников по всем поступившим ПР обязано в течение месяца после их получения выпустить извещение и направить ответ с указанием причин, вызывающих отклонение или задержку принятия предлагаемых изменений.