Действующий

Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Демократической Республики Мадагаскар о воздушном сообщении

СОГЛАШЕНИЕ
между Правительством Союза Советских Социалистических
Республик и Правительством Демократической Республики
Мадагаскар о воздушном сообщении

Правительство Союза Советских Социалистических Республик и Правительство Демократической Республики Мадагаскар, именуемые в дальнейшем "Договаривающиеся Стороны",

желая способствовать развитию воздушного сообщения между обеими странами и в возможно большей степени сотрудничеству в этой области,

договорились о нижеследующем

Статья 1

1. В целях применения настоящего Соглашения и Приложений к нему нижеследующие термины означают:

а) "территория" - в отношении государства - земные поверхности, территориальные и внутренние воды и воздушное пространство над ними, находящиеся под суверенитетом этого государства;

b) "авиационные власти" - для Правительства Союза Советских Социалистических Республик - "Министерство гражданской авиации" или любое лицо или организация, уполномоченные выполнять функции, осуществляемые в настоящее время упомянутым Министерством, а для Правительства Демократической Республики Мадагаскар - "Министерство транспорта, снабжения и туризма" или любое лицо или организация, уполномоченные выполнять функции, осуществляемые в настоящее время упомянутым Министерством;

с) "назначенное авиапредприятие" - авиатранспортное предприятие, о назначении которого одна Договаривающаяся Сторона уведомит в письменной форме другую Договаривающуюся Сторону в соответствии со Статьей 3 настоящего Соглашения;

d) "воздушная линия" - любая регулярная воздушная линия, обслуживаемая воздушным судном для перевозки пассажиров, почты и грузов;

е) "международная воздушная линия" - воздушная линия, проходящая через воздушное пространство над территорией двух или нескольких государств;

f) "посадка с некоммерческими целями" - посадка с любой целью, кроме погрузки или выгрузки пассажиров, грузов или почты;

g) "емкость" - в отношении воздушного судна - предельная коммерческая загрузка данного воздушного судна на протяжении всего маршрута или части маршрута;

h) "емкость" - в отношении договорной линии - емкость воздушного судна, используемого на такой авиалинии, помноженная на количество полетов, выполненных данным воздушным судном на всем маршруте или части маршрута за определенный отрезок времени.

2. Приложения* к настоящему Соглашению будут рассматриваться как его неотъемлемая часть.

----------------

* Приложение II не приводится.

Статья 2

1. Каждая Договаривающаяся Сторона представляет другой Договаривающейся Стороне права, перечисленные в настоящем Соглашении, в целях установления регулярных международных воздушных линий на маршрутах, указанных в Приложении I к настоящему Соглашению.

Эти линии и эти маршруты будут именоваться в дальнейшем соответственно "договорные линии" и "установленные маршруты".

2. В соответствии с положениями настоящего Соглашения назначенное авиапредприятие каждой из Договаривающихся Сторон будет пользоваться при эксплуатации договорной линии по установленному маршруту следующими правами:

а) производить посадки на территории другой Договаривающейся Стороны с некоммерческими целями, и

b) производить посадки на территории другой Договаривающейся Стороны в пунктах, указанных для данного маршрута в Приложении I к настоящему Соглашению, с целью погрузки и выгрузки пассажиров, грузов и почты международного следования.

3. Положения пункта 2 настоящей Статьи не будут рассматриваться как предоставление назначенному авиапредприятию одной Договаривающейся Стороны права погрузки или выгрузки на территории другой Договаривающейся Стороны пассажиров, грузов и почты при перевозке их между пунктами на территории этой другой Договаривающейся Стороны.

4. Маршруты полетов воздушных судов по договорным линиям и коридоры пролета государственных границ устанавливаются каждой Договаривающейся Стороной на своей территории.

Статья 3

1. Каждая Договаривающаяся Сторона уведомит письменно авиационные власти другой Договаривающейся Стороны о назначении своего авиатранспортного предприятия для эксплуатации договорных линий на установленных маршрутах.

2. По получении этого уведомления другая Договаривающаяся Сторона должна в соответствии с положениями пунктов 3 и 4 настоящей Статьи предоставить без промедления назначенному авиапредприятию соответствующее разрешение на эксплуатацию.

3. Авиационные власти одной Договаривающейся Стороны могут потребовать от авиапредприятия, назначенного другой Договаривающейся Стороной, подтверждения, что оно в состоянии выполнять условия, предписанные законами и правилами, обычно и в разумных пределах применяемыми вышеуказанными властями при эксплуатации международных воздушных линий.