Действующий

Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических республик и Правительством Республики Конго о воздушном сообщении

Приложение 1

1. Правительство Союза Советских Социалистических Республик возлагает эксплуатацию договорных линий, указанных в таблице маршрутов для советских воздушных судов настоящего Приложения 1, на Министерство гражданской авиации СССР, которое назначит для этой цели свое авиатранспортное предприятие.

2. Правительство Республики Конго назначает для эксплуатации договорных линий, указанных в таблице маршрутов для конголезских воздушных судов настоящего Приложения 1, национальную авиакомпанию Эр-Конго.

3. Авиатранспортное предприятие, назначенное Правительством Республики Конго, будет пользоваться на территории Союза ССР правом погрузки и выгрузки пассажиров, багажа, почты и грузов международного следования с учетом положений пункта 5 настоящего Приложения 1.

4. Авиатранспортное предприятие, назначенное Министерством гражданской авиации СССР, будет пользоваться на территории Республики Конго правом погрузки и выгрузки пассажиров, багажа, почты и грузов международного следования с учетом положений пункта 6 настоящего Приложения 1.

5. Преимущественное право перевозок между Союзом ССР и пунктами в третьих странах, расположенными на маршрутах полетов по договорным линиям, будет принадлежать авиатранспортному предприятию, назначенному Министерством гражданской авиации СССР, за исключением пунктов, в которых Советское авиатранспортное предприятие полетов не осуществляет.

6. Преимущественное право перевозок между Республикой Конго и пунктами в третьих странах, расположенными на маршрутах полетов по договорным линиям, будет принадлежать авиапредприятию, назначенному Правительством Республики Конго, за исключением пунктов, в которые Конголезское авиатранспортное предприятие полетов не осуществляет.

7. Авиатранспортные предприятия, назначенные Договаривающимися Сторонами, примут необходимые меры к тому, чтобы все перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов между их соответствующими территориями направлялись по договорным линиям.

ДОГОВОРНЫЕ ЛИНИИ

Таблицы маршрутов

1. Маршруты для советских воздушных судов:

Москва - промежуточные пункты в странах Европы, Ближнего и Среднего Востока, Африки - Браззавиль - и далее в третьи страны и обратно.

2. Маршруты для конголезских воздушных судов:

Браззавиль - промежуточные пункты в Африке и Европе - Москва и далее в третьи страны Европы и обратно.


Примечания: 1. Полеты через территорию третьего государства и посадки в пунктах, расположенных на его территории, будут выполняться с согласия соответствующего государства.

2. Авиатранспортные предприятия, назначенные Договаривающимися Сторонами, при своих полетах по договорным линиям могут опускать любой, несколько или все пункты промежуточных посадок или посадок за пределами территории Договаривающейся Стороны.

3. Дополнительные и специальные полеты могут производиться по предварительной заявке, представляемой в связи с этим заинтересованным авиатранспортным предприятием; указанная просьба должна быть представлена не менее чем за 24 часа до отлета воздушного судна.

4. Каждая Договаривающаяся Сторона предоставит авиапредприятию другой Договаривающейся Стороны право производить посадки с некоммерческими целями на своей территории при полетах по договорным линиям.


Текст документа сверен по:
"Сборник действующих договоров,
соглашений и конвенций, заключенных
СССР с иностранными государствами",
вып.XXIII, М., 1970 год