МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 22 ноября 2022 года N 343-п


О внесении изменений в административный регламент предоставления Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции



В целях приведения в соответствии с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 10 августа 2020 года N 262-п, следующие изменения:


1) в разделе 1:


- в абзаце втором подпункта 1.3.1 подраздела 1.3 слова "государственной власти" исключить;


2) в разделе 2:


- абзац первый подпункта 2.4.1 подраздела 2.4 дополнить словами следующего содержания ", а в случае обращения за государственной услугой в форме электронных документов посредством ЕПГУ - в течение 23 дней со дня регистрации заявления.";


- в абзаце первом подраздела 2.5 слова "государственной власти" исключить;


3) в разделе 3:


- абзац четвертый преамбулы изложить в следующей редакции:


"3) оценка соответствия Заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к Заявителю;";


- абзац пятый преамбулы изложить в следующей редакции:


"4) оценка соответствия Заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к Заявителю;";


- в абзаце четвертом подпункта 3.2.6 подраздела 3.2 слова "наименование государственно услуги" заменить словами "наименование государственной услуги";


- пункт 3.2.9 подраздела 3.2 дополнить словами следующего содержания ", а в случае обращения за государственной услугой в форме электронных документов посредством ЕПГУ - три дня.";


- подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3. Оценка соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к заявителю


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по оценке соответствия Заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к Заявителю (далее - оценка без выезда) является поступление должностному лицу Министерства заявления о предоставлении государственной услуги и полного пакета документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом и нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.


3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры по оценке без выезда, является должностное лицо Министерства, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.


3.3.3. Должностное лицо Министерства в рамках административной процедуры проводит оценку сведений, содержащихся в поступивших от Заявителя для предоставления государственной услуги заявлении и (или) документах, а также в документах, полученных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, на соответствие лицензионным и (или) обязательным требованиям.


Критерием для принятия решения о соответствии поступивших сведений и полученных документов лицензионным и (или) обязательным требованиям является их соответствие положениям статей 2, 8, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".


3.3.4. Результатом административной процедуры является составление должностным лицом Министерства:


- проекта решения о предоставлении государственной услуги, если в ходе оценки без выезда не установлены несоответствия лицензионным и (или) обязательным требованиям и отсутствуют основания для оценки соответствия Заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к Заявителю (далее - выездная оценка);


- проекта приказа Министерства о проведении выездной оценки, если в ходе оценки без выезда не установлены несоответствия лицензионным и (или) обязательным требованиям и имеются основания для выездной оценки;


- акта установления несоответствия лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при проведении оценки без выезда по форме согласно приложению N 1 к Правилам проведения оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям в рамках предоставления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации государственной услуги, предусмотренной статьей 19 (в части лицензирования) Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 года N 541 (далее - Правила оценки).


3.3.5. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет пять дней.";


- подраздел 3.4 изложить в следующей редакции:


"3.4. Оценка соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю


3.4.1. Основанием для проведения выездной оценки является принятие соответствующего приказа Министерства.


3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры по проведению выездной оценки, является должностное лицо Министерства, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.


3.4.3. Должностное лицо Министерства в рамках административной процедуры проводит проверку соответствия помещений, зданий, строений, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать Заявителем при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции, лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, а также сведениям, указанным в заявлении и документах, по месту нахождения таких объектов.


Критерием для принятия решения о соответствии Заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям является соответствие вышеназванных объектов лицензионным и (или) обязательным требованиям.


3.4.4. По результатам проведения выездной оценки составляется акт оценки соответствия Заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к Заявителю по форме согласно приложению N 2 (далее - акт выездной оценки) к Правилам оценки.


3.4.5. Результатом административной процедуры является составление должностным лицом Министерства акта выездной оценки.


3.4.6. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры не может превышать четырнадцать дней, а в случае обращения за государственной услугой в форме электронных документов посредством ЕПГУ - девять дней.";


- в подразделе 3.5 пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:


"3.5.1. Основанием для начала указанной административной процедуры является составление должностным лицом Министерства акта выездной оценки.";


- пункт 3.5.7 подраздела 3.5 дополнить словами следующего содержания ", а в случае обращения за государственной услугой в форме электронных документов посредством ЕПГУ - три дня.";


4) в разделе 5:


- в абзаце третьем подраздела 5.3 слова "Премьер-министра Республики Адыгея" заменить словами "Председателя Кабинета Министров Республики Адыгея";


- в наименование подраздела 5.7 слова "государственной власти" исключить;


- в подпункте 5.7.2 подраздела 5.7 слова "Премьер-министра Республики Адыгея" заменить словами "Председателя Кабинета Министров Республики Адыгея";


- в абзаце первом подраздела 5.11 слова "государственной власти" исключить.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр
З.А.ШЕУДЖЕН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»