Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2022 года N 325


О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 года N 213 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Липецкой области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Липецкой области от 31.01.2024 N 80, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________



Правительство Липецкой области постановляет:


Внести в постановление администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 года N 213 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Липецкой области" (Липецкая газета, 2013, 31 мая; 2014, 22 января, 24 января, 21 февраля, 2 апреля, 21 мая, 23 июля, 10 сентября, 21 ноября; 2015, 30 января, 25 марта, 15 июля, 11 сентября, 20 ноября; 2016, 20 января, 13 июля; 2017, 13 января, 21 июля; 2018, 24 января, 15 июня, 4 июля; 2019, 13 февраля, 22 февраля; 2020, 17 января, 21 июля; 2021, 29 января; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 23 июля, 27 декабря; 2022, 11 апреля, 19 апреля, 16 мая, 5 октября, 16 ноября) следующие изменения:


в приложении к постановлению:


1. В Паспорте государственной программы Липецкой области "Развитие здравоохранения Липецкой области":


1) позицию "Соисполнители" изложить в следующей редакции:

Соисполнители

Управление административных органов Липецкой области

Управление социальной политики Липецкой области

Управление строительства и архитектуры Липецкой области


2) позицию "Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Подпрограммы

Подпрограмма 1. "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"

Подпрограмма 2. "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации"

Подпрограмма 3. "Охрана здоровья матери и ребенка"

Подпрограмма 4. "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей"

Подпрограмма 5. "Совершенствование оказания паллиативной помощи, в том числе детям"

Подпрограмма 6. "Кадровое обеспечение системы здравоохранения"

Подпрограмма 7. "Совершенствование системы обеспечения лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, в том числе в амбулаторных условиях"

Подпрограмма 8. "Развитие информатизации в здравоохранении"

Подпрограмма 9. "Модернизация здравоохранения Липецкой области"

Подпрограмма А. "Модернизация первичного звена здравоохранения Липецкой области в 2021 - 2025 годах"


3) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы

Общий объем финансового обеспечения - 297 028 309 698,51 руб., в том числе по годам:

2013 год - 12 715 440 800,00 руб.;

2014 год - 14 439 187 400,00 руб.;

2015 год - 16 218 310 900,00 руб.;

2016 год - 16 342 881 600,00 руб.;

2017 год - 16 287 105 270,36 руб.;

2018 год - 18 776 207 949,90 руб.;

2019 год - 23 159 178 548,30 руб.;

2020 год - 26 928 139 068,87 руб.;

2021 год - 28 218 264 537,55 руб.;

2022 год - 30 549 991 720,68 руб.;

2023 год - 31 240 659 588,71 руб.;

2024 год - 31 321 029 912,91 руб.;

2025 год - 30 831 912 401,23 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 20 968 344 800,01 руб., в том числе по годам:

2013 год - 477 736 500,00 руб.;

2014 год - 676 974 200,00 руб.;

2015 год - 579 614 200,00 руб.;

2016 год - 404 278 300,00 руб.;

2017 год - 333 502 700,00 руб.;

2018 год - 237 925 700,00 руб.;

2019 год - 1 501 646 700,01 руб.;

2020 год - 3 689 948 700,00 руб.;

2021 год - 2 626 841 600,00 руб.;

2022 год - 2 624 838 600,00 руб.;

2023 год - 2 950 017 100,00 руб.;

2024 год - 2 992 608 600,00 руб.;

2025 год - 1 872 411 900,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 110 083 486 798,50 руб., в том числе по годам:

2013 год - 3 317 683 400,00 руб.;

2014 год - 3 591 652 600,00 руб.;

2015 год - 3 700 715 000,00 руб.;

2016 год - 4 214 957 800,00 руб.;

2017 год - 3 808 749 170,36 руб.;

2018 год - 4 086 692 149,90 руб.;

2019 год - 10 809 804 248,29 руб.;

2020 год - 11 215 379 968,87 руб.;

2021 год - 12 288 470 937,55 руб.;

2022 год - 14 035 998 120,68 руб.;

2023 год - 13 801 442 888,71 руб.;

2024 год - 12 734 133 712,91 руб.;

2025 год - 12 477 806 801,23 руб.;

объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 147 958 002 200,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 8 113 783 900,00 руб.;

2014 год - 9 234 543 400,00 руб.;

2015 год - 10 992 603 700,00 руб.;

2016 год - 10 664 392 200,00 руб.;

2017 год - 10 918 926 800,00 руб.;

2018 год - 13 204 041 200,00 руб.;

2019 год - 9 578 054 400,00 руб.;

2020 год - 10 730 493 300,00 руб.;

2021 год - 12 010 634 900,00 руб.;

2022 год - 12 178 528 900,00 руб.;

2023 год - 12 608 847 600,00 руб.;

2024 год - 13 520 757 300,00 руб.;

2025 год - 14 202 394 600,00 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 18 018 475 900,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 806 237 000,00 руб.;

2014 год - 936 017 200,00 руб.;

2015 год - 945 378 000,00 руб.;

2016 год - 1 059 253 300,00 руб.;

2017 год - 1 225 926 600,00 руб.;

2018 год - 1 247 548 900,00 руб.;

2019 год - 1 269 673 200,00 руб.;

2020 год - 1 292 317 100,00 руб.;

2021 год - 1 292 317 100,00 руб.;

2022 год - 1 710 626 100,00 руб.;

2023 год - 1 880 352 000,00 руб.;

2024 год - 2 073 530 300,00 руб.;

2025 год - 2 279 299 100,00 руб.


4) позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

В количественном выражении:

- ожидаемая продолжительность жизни при рождении с 70 лет в 2013 году увеличится до 73,63 лет в 2025 году;

- смертность от всех причин с 15,3 случаев на 1000 населения в 2013 году снизится до 14,1 случаев на 1000 населения в 2025 году;

- удовлетворенность населения качеством медицинской помощи с 52% в 2017 году увеличится до 66% в 2025 году;

- потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) с 13,9 литра в год в 2013 году снизится до 6,12 литра в год в 2025 году;

- распространенность потребления табака среди взрослого населения с 50% в 2013 году снизится до 25,2% в 2025 году;

- распространенность потребления табака среди детей и подростков с 18,7% в 2013 году снизится до 13,85% в 2025 году;

- доля средств областного бюджета, выделяемых СОНКО на предоставление услуг в сфере здравоохранения, в общем объеме средств областного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере здравоохранения, с 1,03% в 2017 году увеличится до 10% в 2025 году;

- количество лиц, зарегистрированных с диагнозами "наркомания" и "потребление наркотиков с вредными последствиями", с 224 человек на 100 тыс. населения в 2021 году снизится до 197,74 человек на 100 тыс. населения в 2025 году;

- смертность от болезней системы кровообращения с 868 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 663,5 случаев на 100 тыс. населения в 2025 году;

- смертность от дорожно-транспортных происшествий с 17,6 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 3,8 случаев на 100 тыс. населения в 2025 году;

- смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) с 201,2 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 179,3 случаев на 100 тыс. населения в 2025 году;

- смертность от туберкулеза с 4,3 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 3,5 случаев на 100 тыс. населения в 2025 году;

- количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез составит 40,2 человек на 100 тыс. населения в 2025 году;

- снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий с 6,9% в 2013 году увеличится до 79,5% в 2025 году;

- смертность детей в возрасте 0 - 17 лет с 92 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста в 2013 году снизится до 46,7 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста в 2025 году;

- материнская смертность составит 7,3 случаев на 100 тыс. родившихся живыми в 2025 году;

- младенческая смертность с 5,8 случаев на 1000 родившихся живыми в 2017 году снизится до 2,8 случаев на 1000 родившихся живыми в 2025 году;

- снижение общей заболеваемости населения с 1781,3 случаев на 1000 населения в 2013 году снизится до 1470 случаев на 1000 населения в 2025 году;

- снижение первичного выхода на инвалидность с 70,5 человек на 10 тыс. населения в 2013 году снизится до 50,6 человек на 10 тыс. населения в 2025 году;

- охват паллиативной помощью определенных групп взрослого населения с 88% в 2013 году увеличится до 100% в 2025 году;

- охват паллиативной помощью определенных групп детей составит 100% в 2025 году;

- соотношение количества врачей и среднего медицинского персонала составит 0,31% в 2016 году;

- количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача, до 2025 года - 27,4 человек;

- соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 140,6% в 2013 году увеличится до 200% в 2025 году;

- соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 73,4% в 2013 году увеличится до 100% в 2025 году;

- соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 48,6% в 2013 году увеличится до 100% в 2025 году;

- удовлетворенность потребности отдельных категорий граждан в лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также в специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов, отпускаемых на основании выданных рецептов, с 99% в 2013 году увеличится до 99,7% в 2025 году;

- доля самозаписи через Интернет и информационные терминалы к общему количеству записанных в региональной информационно-аналитической медицинской системе (далее - РИАМС) на прием к врачу пациентов с 1,2% в 2013 году увеличится до 12% в 2018 году;

- доля медицинских организаций области, подключенных к РИАМС с использованием защищенных каналов связи, с 85% в 2013 году увеличится до 100% в 2018 году;

- доля заполненных электронных медицинских карт, заведенных в РИАМС, с 5% в 2013 году увеличится до 80% в 2018 году;

- количество медицинских услуг, оказанных населению с использованием телемедицинских технологий, с 200 единиц в год в 2013 году увеличится до 4000 единиц в год в 2018 году;

- доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений, которые формируют реестр счетов об оказанной медицинской помощи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в системе ОМС, с 89% в 2019 году увеличится до 100% в 2025 году;

- доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, которые передают структурированные электронные медицинские документы в подсистему "Интегрированная электронная медицинская карта" единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИЗС), с 73% в 2019 году увеличится до 100% в 2025 году;

- доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, подключенных к государственным системам в сфере здравоохранения, соответствующим требованиям Минздрава России, с 73% в 2019 году увеличится до 100% в 2025 году;

- материнская смертность составит 7,3 случаев на 100 тыс. родившихся живыми в 2016 году;

- младенческая смертность с 8,7 случаев на 1000 родившихся живыми в 2013 году снизится до 7,6 случаев на 1000 родившихся живыми в 2016 году;

- количество объектов капитального строительства (реконструкции), введенных в эксплуатацию до 2025 года, - 59 объектов;

- количество объектов недвижимого имущества, в которых осуществлен капитальный ремонт до 2025 года, - 24 объекта;

- количество единиц приобретенного медицинского оборудования, которым оснащены (дооснащены) медицинские организации до 2025 года, - 352 ед.;

- количество приобретенных единиц автомобильного транспорта до 2025 года - 133 ед.


2. В разделе 1 "Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы" Текстовой части:


абзац девятый изложить в следующей редакции:


"Законом Липецкой области от 25.10.2022 N 207-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года".


3. В подпрограмме 1:


1) в Паспорте подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" государственной программы Липецкой области:


позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 112 422 949 866,36 руб., в том числе по годам:

2013 год - 4 725 240 900,00 руб.;

2014 год - 4 793 770 900,00 руб.;

2015 год - 5 153 477 400,00 руб.;

2016 год - 5 187 824 600,00 руб.;

2017 год - 5 512 404 270,00 руб.;

2018 год - 6 499 436 388,00 руб.;

2019 год - 10 317 949 989,91 руб.;

2020 год - 10 481 497 307,74 руб.;

2021 год - 11 110 754 912,65 руб.;

2022 год - 11 824 821 216,18 руб.;

2023 год - 11 751 211 829,26 руб.;

2024 год - 12 152 317 261,06 руб.;

2025 год - 12 912 242 891,56 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 396 690 908,01 руб., в том числе по годам:

2013 год - 38 971 300,00 руб.;

2014 год - 34 010 500,00 руб.;

2015 год - 43 370 500,00 руб.;

2016 год - 52 848 400,00 руб.;

2017 год - 9 908 200,00 руб.;

2018 год - 12 146 300,00 руб.;

2019 год - 57 767 300,00 руб.;

2020 год - 73 730 400,00 руб.;

2021 год - 22 133 501,01 руб.;

2022 год - 16 519 400,00 руб.;

2023 год - 11 690 285,00 руб.;

2024 год - 11 779 785,00 руб.;

2025 год - 11 815 037,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 50 534 885 182,35 руб., в том числе по годам:

2013 год - 625 809 000,00 руб.;

2014 год - 518 893 900,00 руб.;

2015 год - 540 824 500,00 руб.;

2016 год - 529 336 700,00 руб.;

2017 год - 521 018 770,00 руб.;

2018 год - 519 297 988,00 руб.;

2019 год - 6 356 573 582,91 руб.;

2020 год - 6 262 041 349,74 руб.;

2021 год - 6 617 658 864,64 руб.;

2022 год - 7 196 566 507,18 руб.;

2023 год - 6 895 543 475,26 руб.;

2024 год - 6 776 109 643,06 руб.;

2025 год - 7 175 210 901,56 руб.;

объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 53 291 252 476,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 3 653 753 600,00 руб.;

2014 год - 3 775 711 500,00 руб.;

2015 год - 4 099 776 400,00 руб.;

2016 год - 4 109 940 700,00 руб.;

2017 год - 4 413 885 600,00 руб.;

2018 год - 5 390 850 200,00 руб.;

2019 год - 3 317 766 207,00 руб.;

2020 год - 3 551 048 458,00 руб.;

2021 год - 3 876 285 447,00 руб.;

2022 год - 3 869 842 609,00 руб.;

2023 год - 4 027 896 169,00 руб.;

2024 год - 4 466 737 733,00 руб.;

2025 год - 4 737 757 853,00 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 8 200 121 300,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 406 707 000,00 руб.;

2014 год - 465 155 000,00 руб.;

2015 год - 469 506 000,00 руб.;

2016 год - 495 698 800,00 руб.;

2017 год - 567 591 700,00 руб.;

2018 год - 577 141 900,00 руб.;

2019 год - 585 842 900,00 руб.;

2020 год - 594 677 100,00 руб.;

2021 год - 594 677 100,00 руб.;

2022 год - 741 892 700,00 руб.;

2023 год - 816 081 900,00 руб.;

2024 год - 897 690 100,00 руб.;

2025 год - 987 459 100,00 руб.


2) в Текстовой части:


в разделе 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1":


абзац восьмой изложить в следующей редакции:


"Законом Липецкой области от 25.10.2022 N 207-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года";


в таблице "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации":


пункт 11 изложить в следующей редакции:

11

Основное мероприятие 2.3 Подпрограммы 1

Региональный проект "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Старшее поколение)"

Проведение дополнительных скринингов лицам старше 65 лет, проживающим в сельской местности, на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний, оказывающих вклад в структуру смертности населения, с возможностью доставки данных лиц в медицинские организации

Проведение вакцинации против пневмококковой инфекции граждан старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания

Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на проведение скринингов в соответствии с бюджетным законодательством. Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


4. В подпрограмме 2:


1) в Паспорте подпрограммы 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" государственной программы Липецкой области:


позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 123 791 573 817,72 руб., в том числе по годам:

2013 год - 5 450 885 900,00 руб.;

2014 год - 6 202 310 500,00 руб.;

2015 год - 6 939 639 000,00 руб.;

2016 год - 7 575 551 700,00 руб.;

2017 год - 7 623 684 825,36 руб.;

2018 год - 8 766 669 829,90 руб.;

2019 год - 9 371 045 884,56 руб.;

2020 год - 11 176 497 438,06 руб.;

2021 год - 11 916 549 388,58 руб.;

2022 год - 12 588 021 839,85 руб.;

2023 год - 12 007 994 079,23 руб.;

2024 год - 11 981 303 112,59 руб.;

2025 год - 12 191 420 319,59 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 5 385 735 692,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 56 926 800,00 руб.;

2014 год - 280 884 600,00 руб.;

2015 год - 50 373 900,00 руб.;

2016 год - 32 518 300,00 руб.;

2017 год - 24 220 600,00 руб.;

2018 год - 13 796 900,00 руб.;

2019 год - 823 453 600,01 руб.;

2020 год - 1 349 360 400,00 руб.;

2021 год - 1 021 720 998,99 руб.;

2022 год - 949 803 700,00 руб.;

2023 год - 255 657 115,00 руб.;

2024 год - 362 947 615,00 руб.;

2025 год - 164 071 163,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 36 541 644 837,72 руб., в том числе по годам:

2013 год - 1 719 521 400,00 руб.;

2014 год - 1 924 375 900,00 руб.;

2015 год - 1 965 143 700,00 руб.;

2016 год - 2 362 472 000,00 руб.;

2017 год - 2 091 659 525,36 руб.;

2018 год - 2 272 236 029,90 руб.;

2019 год - 2 894 131 769,55 руб.;

2020 год - 3 322 338 128,06 руб.;

2021 год - 3 529 200 674,59 руб.;

2022 год - 4 162 705 698,85 руб.;

2023 год - 3 885 859 179,23 руб.;

2024 год - 3 206 010 248,59 руб.;

2025 год - 3 205 990 583,59 руб.;

объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 74 130 332 288,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 3 368 874 700,00 руб.;

2014 год - 3 618 210 500,00 руб.;

2015 год - 4 541 893 400,00 руб.;

2016 год - 4 753 102 000,00 руб.;

2017 год - 4 977 958 000,00 руб.;

2018 год - 5 939 650 800,00 руб.;

2019 год - 5 100 992 415,00 руб.;

2020 год - 5 940 491 710,00 руб.;

2021 год - 6 801 320 515,00 руб.;

2022 год - 6 723 984 841,00 руб.;

2023 год - 7 039 795 585,00 руб.;

2024 год - 7 502 992 049,00 руб.;

2025 год - 7 821 065 773,00 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 7 733 861 000,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 305 563 000,00 руб.;

2014 год - 378 839 500,00 руб.;

2015 год - 382 228 000,00 руб.;

2016 год - 427 459 400,00 руб.;

2017 год - 529 846 700,00 руб.;

2018 год - 540 986 100,00 руб.;

2019 год - 552 468 100,00 руб.;

2020 год - 564 307 200,00 руб.;

2021 год - 564 307 200,00 руб.;

2022 год - 751 527 600,00 руб.;

2023 год - 826 682 200,00 руб.;

2024 год - 909 353 200,00 руб.;

2025 год - 1 000 292 800,00 руб.


2) в Текстовой части:


в разделе 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2":


абзац девятый изложить в следующей редакции:


"Законом Липецкой области от 25.10.2022 N 207-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года";


в таблице "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации":


пункт 1 изложить в следующей редакции:

1

Основное мероприятие 1 Подпрограммы 2

Развитие комплексной системы предупреждения, диагностики и лечения социально значимых заболеваний. Повышение эффективности оказания скорой медицинской помощи

Компенсация расходов, связанных с оказанием медицинскими организациями, подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, гражданам Российской Федерации, гражданам Украины, гражданам Донецкой Народной Республики, гражданам Луганской Народной Республики и лицам без гражданства медицинской помощи, а также затрат по проведению указанным лицам профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, и затрат по проведению обязательного медицинского освидетельствования указанных лиц

Совершенствование высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования

Предоставление субсидий государственным учреждениям на выполнение государственных заданий в соответствии с бюджетным законодательством. Предоставление субсидий государственным учреждениям на укрепление материально-технической базы, обеспечение устойчивого функционирования и развития инфраструктуры в соответствии с бюджетным законодательством. Финансирование деятельности казенных учреждений в соответствии с бюджетной сметой. Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в соответствии с областным законодательством в части оплаты специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи.


пункт 9 изложить в следующей редакции:

9

Основное мероприятие 3.4 Подпрограммы 2

Региональный проект "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи"

Обеспечение закупки авиационных работ в целях оказания медицинской помощи

Строительство посадочной площадки, предназначенной для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов для оказания медицинской помощи (скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи)

Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности в соответствии с действующим законодательством. Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Предоставление субсидий государственным учреждениям на реализацию мероприятий по обеспечению закупки авиационных работ в соответствии с бюджетным законодательством


пункт 15 изложить в следующей редакции:

15

Основное мероприятие 5 Подпрограммы 2

Организация заготовки донорской крови и ее компонентов

Предоставление субсидий государственным учреждениям на выполнение государственных заданий в соответствии с бюджетным законодательством. Предоставление субсидий государственным учреждениям на укрепление материально-технической базы и устойчивое функционирование и развитие инфраструктуры в соответствии с бюджетным законодательством


5. В подпрограмме 3:


1) в Паспорте подпрограммы 3 "Охрана здоровья матери и ребенка" государственной программы Липецкой области:


позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 27 850 810 566,71 руб., в том числе по годам:

2013 год - 1 269 942 000,00 руб.;

2014 год - 1 860 632 500,00 руб.;

2015 год - 1 527 042 200,00 руб.;

2016 год - 1 750 092 100,00 руб.;

2017 год - 1 801 051 757,00 руб.;

2018 год - 2 324 728 392,00 руб.;

2019 год - 1 706 290 438,74 руб.;

2020 год - 1 697 969 942,40 руб.;

2021 год - 1 769 777 521,03 руб.;

2022 год - 2 299 162 253,16 руб.;

2023 год - 4 024 094 664,38 руб.;

2024 год - 3 825 062 251,00 руб.;

2025 год - 1 994 964 547,00 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 2 993 796 300,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 22 279 400,00 руб.;

2014 год - 9 710 600,00 руб.;

2018 год - 67 845 500,00 руб.;

2019 год - 119 640 900,00 руб.;

2020 год - 98 306 900,00 руб.;

2023 год - 1 396 770 900,00 руб.;

2024 год - 1 263 812 000,00 руб.;

2025 год - 15 430 100,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 4 912 796 430,71 руб., в том числе по годам:

2013 год - 126 335 000,00 руб.;

2014 год - 124 148 600,00 руб.;

2015 год - 99 141 300,00 руб.;

2016 год - 227 623 400,00 руб.;

2017 год - 228 068 057,00 руб.;

2018 год - 332 490 692,00 руб.;

2019 год - 375 739 060,74 руб.;

2020 год - 308 320 910,40 руб.;

2021 год - 384 359 583,03 руб.;

2022 год - 619 600 803,16 руб.;

2023 год - 981 821 918,38 руб.;

2024 год - 895 442 233,00 руб.;

2025 год - 209 704 873,00 руб.;

объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 19 079 276 836,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 1 073 655 600,00 руб.;

2014 год - 1 699 024 000,00 руб.;

2015 год - 1 400 273 900,00 руб.;

2016 год - 1 458 166 300,00 руб.;

2017 год - 1 522 883 200,00 руб.;

2018 год - 1 873 540 200,00 руб.;

2019 год - 1 159 295 778,00 руб.;

2020 год - 1 238 953 132,00 руб.;

2021 год - 1 333 028 938,00 руб.;

2022 год - 1 584 701 450,00 руб.;

2023 год - 1 541 155 846,00 руб.;

2024 год - 1 551 027 518,00 руб.;

2025 год - 1 643 570 974,00 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 864 941 000,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 47 672 000,00 руб.;

2014 год - 27 749 300,00 руб.;

2015 год - 27 627 000,00 руб.;

2016 год - 64 302 400,00 руб.;

2017 год - 50 100 500,00 руб.;

2018 год - 50 852 000,00 руб.;

2019 год - 51 614 700,00 руб.;

2020 год - 52 389 000,00 руб.;

2021 год - 52 389 000,00 руб.;

2022 год - 94 860 000,00 руб.;

2023 год - 104 346 000,00 руб.;

2024 год - 114 780 500,00 руб.;

2025 год - 126 258 600,00 руб.


2) в Текстовой части:


в разделе 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 3, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 3, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 3, ресурсное обеспечение подпрограммы 3":


абзац восьмой изложить в следующей редакции:


"Законом Липецкой области от 25.10.2022 N 207-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года";


в таблице "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 3 с указанием основных механизмов их реализации":


пункт 4 изложить в следующей редакции:

4

Основное мероприятие 2 Подпрограммы 3

Раннее выявление и коррекция нарушений развития ребенка

Реализация мероприятий по проведению массового обследования новорожденных на врожденные и (или) наследственные заболевания (расширенный неонатальный скрининг)

Предоставление субсидий государственным учреждениям на приобретение реактивов и расходных материалов, оборудования и услуг в соответствии с бюджетным законодательством. Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»