Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 18 октября 2023 г. N 352
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Подпункты 4.1, 4.2, позиции 4.3.1, 4.3.2, 4.3.4, 4.3.5, 4.3.6, 4.3.8, 4.3.13 - 4.3.15, 4.3.17, субпозиция 4.3.20.1, абзацы второй, четвертый субпозиции 4.3.20.2 позиции 4.3.20 подпункта 4.3 пункта 4 изменений, утвержденных настоящим приказом, вступают в силу с 01 сентября 2024 года.
Исполняющий обязанности заместителя
Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа, директора
департамента природных ресурсов
и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа
А.М.ГАРАНИН
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. В Административном регламенте департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов", утвержденном приказом департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2018 года N 5023:
1.1. в абзаце девятом подпункта 1 пункта 4 слова "директором департамента" заменить словами "заместителем Губернатора автономного округа, директором департамента (далее - директор департамента)";
1.2. подпункт 10.4 пункта 10 дополнить словами "либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по форме согласно приложению N 5-1 к Административному регламенту.";
1.3. дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:
"10-1. Заявителем, при оформлении заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности на бумажном носителе по форме согласно приложению N 5-1 к Административному регламенту, может быть выбран канал взаимодействия с департаментом в процессе предоставления государственной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата государственной услуги:
- заказное письмо;
- электронная почта.";
1.4. дополнить пунктом 15-2 следующего содержания:
"15-2. В случае отказа в предоставлении заявителю государственной услуги департамент обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основаниями такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме в течение 3 рабочих дней с даты принятия департаментом решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";
1.5. таблицу дополнить пунктами 15, 16 следующего содержания:
"
15. | Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги в отношении подуслуг: - предоставление лицензии; - внесение изменений в реестр лицензий; - предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, либо в виде копии приказов департамента, либо в виде справки об отсутствии запрашиваемых сведений | да/нет | нет |
16. | Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги в отношении подуслуги: - прекращение действия лицензии | да/нет | да |
";
1.6. дополнить пунктами 23-1, 23-2 следующего содержания:
"23-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- Единого портала;
- обращения по номеру телефона: +7 (34922) 7-75-90 (доб. 433, 200);
- обращения по адресу электронной почты: DPRR@YANAO.RU.
Департамент обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала подлежат рассмотрению департаментом в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
23-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
1.7. в пункте 32:
1.7.1. в абзаце десятом слова "с момента" заменить словами "с даты";
1.7.2. в абзаце одиннадцатом слова "с момента" заменить словами "с даты";
1.8. в пункте 36:
1.8.1. абзац второй дополнить словами "за исключением уведомления о прекращении действия лицензии, которое направляется заявителю способом, указанным в заявлении";
1.8.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
"В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий), заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий, департамент одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий), направляет заявителю выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.";
1.8.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если в заявлении о прекращении действия лицензии заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий, департамент одновременно с направлением уведомления о прекращении действия лицензии направляет заявителю выписку из реестра лицензий способом, указанным в заявлении.";
1.9. в пункте 59:
1.9.1. подпункт 4 признать утратившим силу;
1.9.2. подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) ответ департамента, его должностного лица с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;".
1.9.3. подпункт 9 признать утратившим силу;
1.9.4. в подпункте 10 слова "первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо" заменить словом "отказе";
1.10. абзац второй пункта 65 изложить в следующей редакции:
"В случае обжалования ответа департамента, его должностного лица об отсутствии опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
1.11. дополнить приложением N 5-1 следующего содержания:
"Приложение N 5-1
к Административному регламенту департамента природных
ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги "Лицензирование
деятельности по заготовке, хранению, переработке
и реализации лома черных металлов, цветных металлов"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Исх. N ______ от ____________________
В департамент природных ресурсов и
экологии Ямало-Ненецкого
автономного округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
о прекращении лицензируемого вида деятельности
Сведения о юридическом лице:
Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование юридического
лица, в т.ч. фирменное наименование, с указанием организационно-правовой
формы ____________________________________________________________________.
Адрес места нахождения юридического лица (из Устава с указанием почтового
индекса): ________________________________________________________________.
Сведения о представителе юридического лица:
Фамилия __________________________________________________________________;
Имя ______________________________________________________________________;
Отчество (в случае, если имеется) ________________________________________;
Документ, подтверждающий полномочия представителя: _______________________;
дата ____________________ номер __________________________________________.
Сведения об иностранном юридическом лице, филиале иностранного юридического
лица:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование иностранного
юридического лица ________________________________________________________;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование филиала
иностранного юридического лица, аккредитованного в соответствии с
Федеральным законом от 9 июля 1999 года N 160-ФЗ "Об иностранных