МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2023 года N 20-102


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства сельского хозяйства Пензенской области



В соответствии с Федеральным законом от 04.08.2023 N 480-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 10.02.2009 N 99-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в административный регламент Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области в области ветеринарии" (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 08.11.2021 N 519 (с последующими изменениями), следующее изменение:


1.1. пункт 7 раздела I "Общие положения" Регламента изложить в следующей редакции:


"7. При предоставлении информации по обращениям в письменной форме о порядке предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета на Едином портале, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями).".


2. Внести в Административный регламент Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 28.03.2022 N 102 "Об утверждении административных регламентов" (с последующими изменениями), следующие изменения:


2.1. в пункте 1.3 раздела I "Общие положения" Регламента:


2.1.1. подпункт 1.3.5 изложить в следующей редакции:


"1.3.5. При получении обращения в письменной форме по вопросам порядка предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями).";


2.1.2. подпункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:


"1.3.7. При поступлении обращения в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги (о порядке предоставления государственной услуги), сведений о ходе ее предоставления ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя или по адресу (уникальному идентификатору) его личного кабинета на Едином портале при его использовании в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, либо по выбору заявителя в иной форме, указанной им в обращении.";


2.2. абзац второй пункта 5.3 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" Регламента изложить в следующей редакции:


"Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме, в том числе посредством электронной почты либо по адресу (уникальному идентификатору) его личного кабинета на Едином портале.".


3. Внести в Административный регламент Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники, подлежащих государственной регистрации или зарегистрированных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники" (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 28.03.2022 N 102 "Об утверждении административных регламентов", (с последующими изменениями), следующие изменения:


3.1. в пункте 1.3 раздела I "Общие положения" Регламента:


3.1.1. подпункт 1.3.5 изложить в следующей редакции:


"1.3.5. При получении обращения в письменной форме по вопросам порядка предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями).";


3.1.2. подпункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:


"1.3.7. При поступлении обращения в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги (о порядке предоставления государственной услуги), сведений о ходе ее предоставления ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя или по адресу (уникальному идентификатору) его личного кабинета на Едином портале при его использовании в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, либо по выбору заявителя в иной форме, указанной им в обращении.";


3.2. абзац второй пункта 5.3 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" Регламента изложить в следующей редакции:


"Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме, в том числе посредством электронной почты или по адресу (уникальному идентификатору) его личного кабинета на Едином портале при его использовании.".


4. Внести в Административный регламент Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Государственная регистрация самоходных машин и других видов техники" (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 28.03.2022 N 102 "Об утверждении административных регламентов" (с последующими изменениями), следующие изменения:


4.1. в пункте 1.3 раздела I "Общие положения" Регламента:


4.1.1. подпункт 1.3.5 изложить в следующей редакции:


"1.3.5. При получении обращения в письменной форме по вопросам порядка предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями).";


4.1.2. подпункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:


"1.3.7. При поступлении обращения в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги (о порядке предоставления государственной услуги), сведений о ходе ее предоставления ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя или по адресу (уникальному идентификатору) его личного кабинета на Едином портале при его использовании в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, либо по выбору заявителя в иной форме, указанной им в обращении.";


4.2. в абзаце девятнадцатом пункта 2.3 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента цифры "2.3.1" заменить цифрами "2.3.8";


4.3. абзац второй пункта 5.3 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" Регламента изложить в следующей редакции:


"Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме, в том числе посредством электронной почты или по адресу (уникальному идентификатору) его личного кабинета на Едином портале при его использовании.".


5. Внести в Административный регламент Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Государственная регистрация аттракционов" (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 28.03.2022 N 102 "Об утверждении административных регламентов" (с последующими изменениями), следующие изменения:


5.1. в пункте 1.4 раздела 1 "Общие положения" Регламента:


5.1.1. подпункт 1.4.5 изложить в следующей редакции:


"1.4.5. При получении обращения в письменной форме по вопросам порядка предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями).";


5.1.2. подпункт 1.4.7 изложить в следующей редакции:


"1.4.7. При поступлении обращения в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги (о порядке предоставления государственной услуги), сведений о ходе ее предоставления ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя или по адресу (уникальному идентификатору) его личного кабинета на Едином портале при его использовании в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, либо по выбору заявителя в иной форме, указанной им в обращении.";


5.2. в подпункте "л" подпункта 2.6.1.1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента слова "в соответствии с подпунктом 57 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" исключить;


5.3. абзац второй пункта 5.3 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" Регламента изложить в следующей редакции:


"Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме, в том числе посредством электронной почты или по адресу (уникальному идентификатору) его личного кабинета на Едином портале при его использовании.".


6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


7. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mcx.pnzreg.ru).


8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Заместитель Председателя
Правительства - Министр
Р.А.КАЛЕНТЬЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»