Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2013 года N 710-пп

О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 N 611-пп

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2015 года на основании Постановления Правительства Тверской области от 14.10.2014 N 510-пп.
____________________________________________________________________

Правительство Тверской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Тверской области "Развитие строительного комплекса и жилищного строительства Тверской области" на 2013 - 2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Тверской области от 16.10.2012 N 611-пп "О государственной программе Тверской области "Развитие строительного комплекса и жилищного строительства Тверской области" на 2013 - 2018 годы" (далее – Программа), следующие изменения:

а) в паспорте Программы абзацы первый и второй раздела "Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм" изложить в следующей редакции:


"

Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации  в разрезе подпрограмм

Общий объем финансирования государственной программы на 2013 - 2018 годы – 1 566 302,3
 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета Тверской области  1 563 197,0 тыс. руб.
   2013 г . - 287 399,3 тыс. руб., в том числе:
 подпрограмма 1 - 71 928,0 тыс. руб.;

 подпрограмма 2 - 30 124,0 тыс. руб.;

 подпрограмма 3 - 128 220,3 тыс. руб.;

 обеспечивающая подпрог рамма -
 57 127,0 тыс. руб.;

";

б) подразделы II и III Раздела I Программы изложить в следующей редакции:

"Подраздел II

Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы


4. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы является установление:

а) положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы;

б) отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы.

5. К положительному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы), обусловленному внешней средой, относится стабильность рынка услуг в сфере строительства.

6. К положительному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы), обусловленному внутренней средой, относятся:

наличие доступа информации, необходимой для выполнения работы на высоком профессиональном уровне;

низкий уровень текучести кадров;

наличие низкого процента работников, нуждающихся в совершенствовании основных навыков и умений.

7. К отрицательному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы), обусловленному внешней средой, относятся:

изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерации, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями Тверской области;

изменение федерального и регионального законодательства в части изменений условий финансирования мероприятий, определенных в рамках настоящей государственной программы;

ухудшение финансового положения организаций-застройщиков, рост процентных ставок по кредитам, предоставляемым строительным организациям, а также по ипотечным жилищным кредитам;

низкая активность в реализации мероприятий государственной программы организаций строительного комплекса и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;

образование дефицита строительных материалов ввиду активизации жилищного строительства.

8. К отрицательному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы), обусловленному внутренней средой, относятся:

отсутствие стратегического планирования, увязанного с бюджетным планированием;

отсутствие оценки всего набора инструментов, применяемых для достижения целей государственной политики;

отсутствие опыта проведения оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области и оценки их вклада в решение вопросов социально-экономического развития Тверской области;

необходимость дальнейшего совершенствования методологии формирования государственных программ Тверской области.

9. Указанные факторы являются объективными и могут существенно повлиять на достижение результатов государственной программы.

Подраздел III

Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы


10. Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы сформирован на основе отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы, указанного в пунктах 7 и 8 настоящего раздела.

11. Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы представляет собой совокупность проблем, которые в среднесрочной перспективе способны оказать негативное влияние на достижение целей государственной программы, в частности:

а) ограниченность возможностей обеспечения земельных участков необходимой коммунальной инфраструктурой. Одной из основных задач, решение которой направлено на снижение стоимости одного квадратного метра жилья, является обеспечение земельных участков, выделенных под малоэтажное жилищное строительство, инженерной инфраструктурой;

б) формирование рынка доступного арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода;

в) обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством;

г) проблема лиц, пострадавших в результате недобросовестных действий застройщиков в рамках долевого строительства;

д) недостаток собственных оборотных средств у большинства предприятий, где разработаны программы модернизации производства, поэтому необходимо привлечение кредитных ресурсов;

е) высокая степень износа основных фондов предприятий строительной промышленности, что повышает себестоимость выпускаемой продукции и делает ее менее конкурентоспособной;

ж) ограниченность ипотечного кредитования в настоящее время во многом связана с высоким уровнем процентных ставок (12 - 14%) и необходимостью внесения значительного первоначального взноса (до 30% от стоимости жилья).

12. Решение проблем, указанных в пункте 11 настоящего подраздела, во многом будет способствовать достижению целей государственной программы.";

в) подпункт "г" пункта 26 Программы изложить в следующей редакции:

"г) мероприятие "Выделение субвенций органам местного самоуправления, обеспечивающих жилыми помещениями категории граждан, установленные федеральным законодательством, за счет средств федерального бюджета;";

г) пункт 27 Программы дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Выполнение мероприятия, указанного в подпункте "г" пункта 26 настоящей главы, осуществляется в соответствии с законом Тверской области от 02.08.2011 N 42-ЗО "О наделении органов местного самоуправления Тверской области государственными полномочиями Российской Федерации по обеспечению жилыми помещениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 08.12.2010 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан".";

д) в пункте 31 Программы цифры "529 628,7" заменить цифрами "459 105,7";

е) таблицу 1 пункта 32 Программы изложить в следующей редакции:


"

Таблица 1

Годы реализации государственной программы

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Улучшение жилищных условий граждан Тверской области за счет нового строительства", тыс. руб.

Итого, тыс. руб.

Задача  1 "Повышение уровня обеспеченности жильем соответствующих категорий населения за счет строительства жилья для государственных и муниципальных нужд"

Задача 2 "Повышение уровня обеспеченности жильем населения за счет малоэтажного (индивидуального) жилищного строительства"

2013 г .

3 558,2

68 369,8

71 928,0

2014 г .

0,0

167 020,9

167 020,9

2015 г .

0,0

220 156,8

220 156,8

2016 г .

0,0

0,0

0,0

2017 г .

0,0

0,0

0,0

2018 г .

0,0

0,0

0,0

Всего, тыс. руб.

3 558,2

455 547,5

459 105,7

";

ж) в пункте 43 Программы цифры "188 914,7" заменить цифрами "187 893,0";

з) таблицу 2 пункта 44 Программы изложить в следующей редакции:


"

Таблица 2

Годы реализации государственной программы

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 "Создание условий для развития строительного комплекса  Тверской области и предприятий промышленности строительных материалов и строительной индустрии", тыс. руб.

Итого,
  тыс. руб.

Задача  1 "Развитие строительного комплекса Тверской области"

Задача 2 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений"

2013 г .

556,3

29 567,7

30 124,0

2014 г .

1 578,0

29 975,8

31 553,8

2015 г .

1 578,0

29 975,8

31 553,8

2016 г .

1 578,0

29 975,8

31 553,8

2017 г .

1 578,0

29 975,8

31 553,8

2018 г .

1 578,0

29 975,8

31 553,8

Всего, тыс. руб.

8 446,3

179 446,7

187 893,0

";

и) в пункте 56 Программы цифры "341 575,6" заменить цифрами "341 773,5";

к) таблицу 4 пункта 57 Программы изложить в следующей редакции:


"

Таблица 4

Обеспечивающая подпрограмма

По годам реализации государственной программы, тыс. руб.

Всего,
 тыс. руб.

2013 г .

2014 г .

2015 г .

2016 г .

2017 г .

2018 г .

Обеспечение деятельности главного администратора государственной программы

57 127,0

56 929,3

56 929,3

56 929,3

56 929,3

56 929,3

341 773,5

Итого, тыс. руб.

57 127,0

56 929,3

56 929,3

56 929,3

56 929,3

56 929,3

341 773,5

";

л) раздел VI Программы изложить в следующей редакции:

"Раздел VI Анализ рисков реализации государственной программы и меры по управлению рисками

Подраздел I Определение рисков, влияющих на достижение цели государственной программы


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»