Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 декабря 2014 года N 473-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА N 373-П "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 24 июля 2020 года N 307-п

____________________________________________________________________


В целях повышения эффективности планирования и расходования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:

1.1. Дополнить пунктом 1.1.1 следующего содержания:

"1.1.1. Адресная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в законе о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции объектов капитального строительства.".

1.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. В Адресной программе на очередной финансовый год и плановый период предусматриваются:

объемы бюджетных ассигнований за счет средств бюджета автономного округа на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа, в том числе привлеченные в бюджет автономного округа на финансирование объектов капитального строительства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа, и объемы субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее также - Субсидии);

объемы бюджетных ассигнований за счет средств бюджетов муниципальных образований автономного округа на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых предусмотрено из бюджета автономного округа, в размерах, обеспечивающих выполнение условий софинансирования объектов капитального строительства в соответствии с государственными программами автономного округа, а также объемы бюджетных ассигнований за счет средств местных бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций, привлеченные в бюджеты муниципальных образований автономного округа на финансирование объектов капитального строительства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа.

Объемы бюджетных ассигнований за счет средств бюджетов муниципальных образований автономного округа на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства уточняются в течение текущего финансового года в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований и соглашениями о сотрудничестве между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории автономного округа.".

1.3. В абзаце пятом пункта 1.4 слова "в отношении подлежащих реконструкции объектов капитального строительства, закрепленных за указанными учреждениями на праве оперативного управления" исключить.

1.4. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Адресная программа формируется на очередной финансовый год и плановый период по форме в соответствии с таблицей 1.".

1.5. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Формирование Адресной программы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основании государственных программ автономного округа (с учетом муниципальных программ), а также инвестиционных предложений ответственных исполнителей государственных программ автономного округа по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства (реконструкции) объектов капитального строительства по Адресной программе и государственным программам автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - инвестиционные предложения по объектам капитального строительства).".

1.6. В абзаце первом пункта 2.4 слова "по программным мероприятиям, государственные заказчики Адресной программы по непрограммным мероприятиям" исключить.

1.7. В пункте 2.5:

1.7.1. В абзаце первом слова ", государственные заказчики Адресной программы" исключить.

1.7.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"Бюджетные ассигнования на подготовку проектной документации на объект капитального строительства и выполнение строительных работ на этом объекте в одном финансовом году ответственными исполнителями государственных программ автономного округа не включаются в инвестиционные предложения по объектам капитального строительства, формируемые в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка, за исключением случаев завершения проектных работ в первом квартале очередного финансового года.".

1.8. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

"2.9. В случае возникновения необходимости выполнения дополнительных объемов работ, не предусмотренных утвержденной проектной документацией и по стоимости превышающих десять процентов указанной в сметной документации сметной стоимости строительства, до осуществления закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд государственный (муниципальный) заказчик объектов Адресной программы вносит необходимые изменения в предпроектную и проектную документацию в соответствии с Порядком утверждения заданий на проектирование и проектной документации на объекты капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществляется с привлечением средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также Порядком утверждения заданий на проектирование и проектной документации по автомобильным дорогам, строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт которых осуществляются с привлечением средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденными постановлением Правительства автономного округа от 24 августа 2012 года N 297-п.".

1.9. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

"2.10. При формировании проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период Департамент финансов автономного округа направляет предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период ответственным исполнителям государственных программ автономного округа в соответствии с Порядком составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 30 апреля 2014 года N 154-п (далее - Порядок составления проекта Закона о бюджете автономного округа).".

1.10. В пункте 2.11:

1.10.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.11. Ответственные исполнители государственных программ автономного округа распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и представляют Координатору Адресной программы в установленные сроки инвестиционные предложения по объектам капитального строительства по форме в соответствии с таблицей 4.".

1.10.2. Абзац второй после слов "одновременно с инвестиционными предложениями" дополнить словами "по объектам капитального строительства".

1.11. Пункт 2.12 признать утратившим силу.

1.12. В пункте 2.12' слова ", государственные заказчики Адресной программы" исключить.

1.13. В пункте 2.14:

1.13.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.14. Координатор Адресной программы формирует и представляет в Департамент финансов автономного округа проект Адресной программы в сроки, установленные Порядком составления проекта закона о бюджете автономного округа.".

1.13.2. Абзац третий признать утратившим силу.

1.13.3. В абзаце четвертом слова "внесения проекта Адресной программы в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словами "представления проекта Адресной программы в Департамент финансов автономного округа".

1.13.4. Дополнить абзацем следующего содержания:

"Координатор Адресной программы не позднее двухнедельного срока со дня принятия закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период представляет проект Адресной программы на очередной финансовый год и плановый период на утверждение в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".

1.14. В пункте 2.16:

1.14.1. В абзаце первом слова "соответствующие предложения" заменить словами "инвестиционные предложения по внесению изменений в Адресную программу".

1.14.2. В абзаце втором слова "по объектам капитального строительства" исключить.

1.14.3. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

"итогов осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;".

1.15. В пункте 2.17 слова "бюджетные инвестиции" в соответствующих падежах заменить словами "капитальные вложения" в соответствующих падежах.

1.16. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд по объектам Адресной программы".

1.17. В пункте 3.1:

1.17.1. В абзаце первом слова "Размещение государственного (муниципального) заказа" заменить словами "Закупка товаров, работ, услуг".

1.17.2. В абзаце втором слова "Размещению государственного (муниципального) заказа" заменить словами "Осуществлению закупки товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд".

1.17.3. В абзаце третьем:

слова "Размещение государственных (муниципальных) заказов" заменить словами "Закупка товаров, работ, услуг";

слово "обеспечивающее" заменить словом "обеспечивающей".

1.18. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. Функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по объектам капитального строительства государственной собственности, включенным в Адресную программу, по которым необходимо осуществление закупок товаров, работ, услуг, осуществляет уполномоченный Правительством автономного округа орган в сфере закупок для обеспечения нужд автономного округа.".

1.19. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по объектам капитального строительства муниципальной собственности, включенным в Адресную программу, по которым необходимо осуществление закупок товаров, работ, услуг, оплата которых осуществляется за счет субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета автономного округа для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности, осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) автономного округа в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.".

1.20. В пункте 3.4 слова "размещения заказов на право заключения государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг" заменить словами "осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд".

1.21. Раздел 4 изложить в следующей редакции:

"4. Условия финансирования объектов капитального строительства


4.1. Финансирование объектов капитального строительства государственной собственности за счет средств бюджета автономного округа осуществляется после соблюдения государственными заказчиками объектов Адресной программы условий финансирования объектов капитального строительства:

а) утверждения в установленном Правительством автономного округа порядке проектной документации (задания на проектирование) на строительство или реконструкцию объекта;

б) заключения государственного контракта или договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Государственные заказчики объектов Адресной программы в двухнедельный срок после соблюдения условий финансирования объектов капитального строительства представляют сведения об утверждении проектной документации (задания на проектирование) и заключении государственных контрактов в адрес Координатора Адресной программы.

4.2. Субсидии на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности из бюджета автономного округа предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год после:

а) заключения соглашения о предоставлении субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований на условиях софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее - Соглашения);

б) утверждения в установленном Правительством автономного округа порядке проектной документации (задания на проектирование) на строительство или реконструкцию объекта;

в) заключения контракта или договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

г) исполнения муниципальным образованием обязательств по софинансированию объектов капитального строительства за предшествующий финансовый год в размере, определенном исходя из уровня софинансирования объектов по государственной программе автономного округа и объемов бюджетных ассигнований, направленных из бюджета автономного округа.

4.3. Координатор Адресной программы ежеквартально письменно информирует Департамент финансов автономного округа о соблюдении муниципальными образованиями (городскими округами, муниципальными районами) условий предоставления субсидий на основе отчетных данных, представляемых муниципальными заказчиками Адресной программы в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка.

При необходимости муниципальные заказчики Адресной программы (муниципальные заказчики объектов Адресной программы) направляют координатору Адресной программы оперативный отчет о ходе строительства объектов по форме в соответствии с таблицей 6. Муниципальные заказчики Адресной программы (муниципальные заказчики объектов Адресной программы) вправе направить в электронном виде копию оперативного отчета о ходе строительства объектов, созданную посредством сканирования, с последующим представлением оригинала.

Координатор Адресной программы на основе оперативных данных письменно информирует Департамент финансов автономного округа о соблюдении муниципальными образованиями (городскими округами, муниципальными районами) условий предоставления субсидий.

4.4. Финансовые органы муниципальных образований направляют в Департамент финансов автономного округа заявки на предоставление субсидий из бюджета автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности с учетом расходования запрашиваемых средств в месяце их получения.

Департамент финансов автономного округа не позднее пяти рабочих дней после дня поступления заявки на предоставление субсидии осуществляет ее перечисление в бюджет муниципального образования.".

1.22. Абзацы четырнадцатый - восемнадцатый пункта 5.4 признать утратившими силу.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»