Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2014 года N 348-пп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.10.2012 N 622-ПП

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2015 года на основании Постановления Правительства Тверской области от 14.10.2014 N 510-пп.
____________________________________________________________________



Правительство Тверской области

постановляет:

1. Внести в Постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 622-пп "О государственной программе Тверской области "Градостроительное развитие Тверской области" на 2013 - 2018 годы" (далее - Постановление) следующие изменения:

а) пункт 2 Постановления изложить в следующей редакции:

"2. Определить главным администратором государственной программы Тверской области Главное управление архитектуры и градостроительства Тверской области, администратором государственной программы Тверской области - Министерство строительства Тверской области.";

б) в государственной программе Тверской области "Градостроительное развитие Тверской области" на 2013 - 2018 годы, утвержденной Постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 622-пп "О государственной программе Тверской области "Градостроительное развитие Тверской области" на 2013 - 2018 годы" (далее - Государственная программа:

в паспорте Государственной программы:

раздел "Администратор программы" изложить в следующей редакции:

     "

Главный администратор программы

Главное управление архитектуры и градостроительства Тверской области (далее - Главное управление)

     ";


дополнить разделом следующего содержания:

     "

Администратор программы

Министерство строительства Тверской области

     ";


в разделе "Подпрограммы" слова "Обеспечение подготовки документов территориального планирования и оказание методического содействия субъектам градостроительной деятельности в подготовке иных видов градостроительной документации на территории Тверской области" заменить словами "Обеспечение подготовки документов территориального планирования и иных видов градостроительной и землеустроительной документации на территории Тверской области, оказание методического содействия субъектам градостроительной деятельности";

раздел "Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм" изложить в следующей редакции:

     "

Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

Общий объем финансирования государственной программы на 2013 - 2018 годы - 243444,7 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета Тверской области 243444,7 тыс. руб.

2013 г. - 55458,2 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма - 28953,5 тыс. руб.;

обеспечивающая подпрограмма - 26504,7 тыс. руб.

2014 г. - 79438,9 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма - 52302,0 тыс. руб.;

обеспечивающая подпрограмма - 27136,9 тыс. руб.

2015 г. - 27136,9 тыс. руб., в том числе:

обеспечивающая подпрограмма - 27136,9 тыс. руб.

2016 г. - 27136,9 тыс. руб., в том числе:

обеспечивающая подпрограмма - 27136,9 тыс. руб.

2017 г. - 27136,9 тыс. руб., в том числе:

обеспечивающая подпрограмма - 27136,9 тыс. руб.

2018 г. - 27136,9 тыс. рублей, в том числе:

обеспечивающая подпрограмма - 27136,9 тыс. руб.

     ";


По тексту Государственной программы слова "Администратор" в соответствующем падеже заменить словами "Главный администратор" в соответствующем падеже;

подраздел 1 раздела I Государственной программы дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

"10.1. В соответствии с частью 3 статьи 85 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" границы муниципальных образований подлежат описанию и утверждению в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства не позднее 1 января 2015 года. Статьей 1 Федерального закона от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" предусмотрено, что территории муниципальных образований являются объектами землеустройства и, соответственно, определение их границ осуществляется посредством выполнения работ по землеустройству. В результате таких работ подготавливается карта (план) объекта землеустройства. На основании этих документов осуществляется внесение сведений о границах муниципальных образований в государственный кадастр недвижимости.

Для качественного выполнения указанных выше работ необходима актуальная цифровая картографическая основа. На территории Тверской области она отсутствует. Использование неактуальных материалов создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков при проведении государственного кадастрового учета земельных участков.

Основной задачей для решения таких проблем является изготовление точного и однозначного координатного описания границ.";

в разделе III Государственной программы:

в пункте 21 слова "Обеспечение подготовки документов территориального планирования и оказание методического содействия субъектам градостроительной деятельности в подготовке иных видов градостроительной документации на территории Тверской области" заменить словами "Обеспечение подготовки документов территориального планирования и иных видов градостроительной и землеустроительной документации на территории Тверской области, оказание методического содействия субъектам градостроительной деятельности";

в подразделе 1:

наименование изложить в следующей редакции:

"Подпрограмма "Обеспечение подготовки документов территориального планирования и иных видов градостроительной и землеустроительной документации на территории Тверской области, оказание методического содействия субъектам градостроительной деятельности";

в главе 2:

пункт 39 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) мероприятие "Обеспечение описания границ муниципальных образований Тверской области в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства.";

пункт 44 изложить в следующей редакции:

"44. Предоставление бюджетных ассигнований на мероприятия "Обеспечение софинансирования подготовки документов территориального планирования городских округов и городских поселений Тверской области из областного бюджета Тверской области", "Завершение работ по подготовке генеральных планов и правил землепользования и застройки сельских поселений Тверской области из областного бюджета Тверской области" и "Обеспечение софинансирования подготовки проекта документа территориального планирования и градостроительного зонирования сельского поселения Тверской области из областного бюджета Тверской области" до 01.01.2014 осуществлялось в соответствии с Законом Тверской области от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов" (признан утратившим силу), с 01.01.2014 предоставление бюджетных ассигнований на данные мероприятия осуществляется в соответствии с Законом Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области". Также предоставление бюджетных ассигнований на данные мероприятия регулируется постановлением Правительства Тверской области, определяющим порядок предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области на инвестиционные программы в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области. Предоставление бюджетных ассигнований на мероприятие "Обеспечение описания границ муниципальных образований Тверской области в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Постановлением Правительства Тверской области от 04.02.2014 N 50-пп "Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области и заказчиков Тверской области".";

в главе 3:

в пункте 45 цифры "28953,5" заменить цифрами "81255,5";

таблицу 1 пункта 46 изложить в следующей редакции:




"Таблица 1

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы "Обеспечение подготовки документов территориального планирования и иных видов градостроительной и землеустроительной документации на территории Тверской области, оказание методического содействия субъектам градостроительной деятельности", тыс. руб.

Наименование задач подпрограммы

Годы реализации государственной программы

Всего, тыс. руб.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

Задача 1 "Обеспечение подготовки документов территориального планирования органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области"

28953,5

0

0

0

0

0

28953,5

Задача 2 "Оказание методического содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам в сфере архитектуры и градостроительства"

0

0

0

0

0

0

0

Задача 3 "Внесение изменений в схему территориального планирования Тверской области"

0

0

0

0

0

0

0

Задача 4 "Обеспечение подготовки документации по планировке территории"

0

0

0

0

0

0

0

Задача 5 "Совершенствование нормативной правовой базы Тверской области в сфере архитектуры и градостроительства"

0

0

0

0

0

0

0

Задача 6 "Обеспечение комплексного подхода к развитию территории Тверской области путем взаимодействия с областными исполнительными органами государственной власти Тверской области"

0

52302,0

0

0

0

0

52302,0

Задача 7 "Ведение (актуализация) фонда инженерных изысканий"

0

0

0

0

0

0

0

Задача 8 "Осуществление информационного взаимодействия в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования"

0

0

0

0

0

0

0

Задача 9 "Повышение информационной открытости Главного управления архитектуры и градостроительства Тверской области"

0

0

0

0

0

0

0

Итого, тыс. руб.

28953,5

52302,0

0

0

0

0

81255,5


раздел V Государственной программы изложить в следующей редакции:

"Раздел V Механизм управления и мониторинга реализации государственной программы

Подраздел 1 Управление реализацией государственной программы


53. Управление реализацией государственной программы предусматривает:

а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации государственной программы между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора и администратора государственной программы;

б) определение мероприятий по реализации государственной программы и распределение их между структурными подразделениями и исполнителями главного администратора и администратора государственной программы;

в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей главного администратора и администратора государственной программы при реализации государственной программы;

г) учет, контроль и анализ реализации государственной программы.

54. Главный администратор государственной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией государственной программы.

55. Главный администратор и администратор государственной программы осуществляют управление реализацией государственной программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации государственной программы.

56. Ежегодно в срок до 15 января главный администратор государственной программы осуществляет разработку плана мероприятий по реализации государственной программы по установленной форме и обеспечивает его утверждение заместителем Председателя Правительства Тверской области, координирующим и контролирующим деятельность главного администратора государственной программы в соответствии с распределением обязанностей.

57. Ежегодный план мероприятий по реализации государственной программы предусматривает распределение обязанностей между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора и администратора государственной программы.

58. Главный администратор государственной программы осуществляет управление реализацией государственной программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации государственной программы.

59. Структурные подразделения и ответственные исполнители главного администратора и администратора государственной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение государственной программы в соответствии с ведомственными правовыми актами о распределении обязанностей при реализации государственной программы.

Подраздел 2 Мониторинг реализации государственной программы


60. Мониторинг реализации государственной программы обеспечивает:

а) регулярность получения информации о реализации государственной программы от ответственных исполнителей главного администратора и администратора государственной программы;

б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора и администратора государственной программы;

в) своевременную актуализацию государственной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.

61. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:

а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию государственной программы;

б) информации о достижении запланированных показателей государственной программы.

62. Источниками информации для проведения мониторинга реализации государственной программы являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»