ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2014 года N 348-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.10.2012 N 622-ПП
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2015 года на основании Постановления Правительства Тверской области от 14.10.2014 N 510-пп.
____________________________________________________________________
Правительство Тверской области
постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 622-пп "О государственной программе Тверской области "Градостроительное развитие Тверской области" на 2013 - 2018 годы" (далее - Постановление) следующие изменения:
а) пункт 2 Постановления изложить в следующей редакции:
"2. Определить главным администратором государственной программы Тверской области Главное управление архитектуры и градостроительства Тверской области, администратором государственной программы Тверской области - Министерство строительства Тверской области.";
б) в государственной программе Тверской области "Градостроительное развитие Тверской области" на 2013 - 2018 годы, утвержденной Постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 622-пп "О государственной программе Тверской области "Градостроительное развитие Тверской области" на 2013 - 2018 годы" (далее - Государственная программа:
в паспорте Государственной программы:
раздел "Администратор программы" изложить в следующей редакции:
"
Главный администратор программы | Главное управление архитектуры и градостроительства Тверской области (далее - Главное управление) |
";
дополнить разделом следующего содержания:
"
Администратор программы | Министерство строительства Тверской области |
";
в разделе "Подпрограммы" слова "Обеспечение подготовки документов территориального планирования и оказание методического содействия субъектам градостроительной деятельности в подготовке иных видов градостроительной документации на территории Тверской области" заменить словами "Обеспечение подготовки документов территориального планирования и иных видов градостроительной и землеустроительной документации на территории Тверской области, оказание методического содействия субъектам градостроительной деятельности";
раздел "Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм | Общий объем финансирования государственной программы на 2013 - 2018 годы - 243444,7 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета Тверской области 243444,7 тыс. руб. 2013 г. - 55458,2 тыс. руб., в том числе: подпрограмма - 28953,5 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 26504,7 тыс. руб. 2014 г. - 79438,9 тыс. руб., в том числе: подпрограмма - 52302,0 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 27136,9 тыс. руб. 2015 г. - 27136,9 тыс. руб., в том числе: обеспечивающая подпрограмма - 27136,9 тыс. руб. 2016 г. - 27136,9 тыс. руб., в том числе: обеспечивающая подпрограмма - 27136,9 тыс. руб. 2017 г. - 27136,9 тыс. руб., в том числе: обеспечивающая подпрограмма - 27136,9 тыс. руб. 2018 г. - 27136,9 тыс. рублей, в том числе: обеспечивающая подпрограмма - 27136,9 тыс. руб. |
";
По тексту Государственной программы слова "Администратор" в соответствующем падеже заменить словами "Главный администратор" в соответствующем падеже;
подраздел 1 раздела I Государственной программы дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1. В соответствии с частью 3 статьи 85 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" границы муниципальных образований подлежат описанию и утверждению в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства не позднее 1 января 2015 года. Статьей 1 Федерального закона от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" предусмотрено, что территории муниципальных образований являются объектами землеустройства и, соответственно, определение их границ осуществляется посредством выполнения работ по землеустройству. В результате таких работ подготавливается карта (план) объекта землеустройства. На основании этих документов осуществляется внесение сведений о границах муниципальных образований в государственный кадастр недвижимости.
Для качественного выполнения указанных выше работ необходима актуальная цифровая картографическая основа. На территории Тверской области она отсутствует. Использование неактуальных материалов создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков при проведении государственного кадастрового учета земельных участков.
Основной задачей для решения таких проблем является изготовление точного и однозначного координатного описания границ.";
в разделе III Государственной программы:
в пункте 21 слова "Обеспечение подготовки документов территориального планирования и оказание методического содействия субъектам градостроительной деятельности в подготовке иных видов градостроительной документации на территории Тверской области" заменить словами "Обеспечение подготовки документов территориального планирования и иных видов градостроительной и землеустроительной документации на территории Тверской области, оказание методического содействия субъектам градостроительной деятельности";
в подразделе 1:
наименование изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма "Обеспечение подготовки документов территориального планирования и иных видов градостроительной и землеустроительной документации на территории Тверской области, оказание методического содействия субъектам градостроительной деятельности";
в главе 2:
пункт 39 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) мероприятие "Обеспечение описания границ муниципальных образований Тверской области в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства.";
пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Предоставление бюджетных ассигнований на мероприятия "Обеспечение софинансирования подготовки документов территориального планирования городских округов и городских поселений Тверской области из областного бюджета Тверской области", "Завершение работ по подготовке генеральных планов и правил землепользования и застройки сельских поселений Тверской области из областного бюджета Тверской области" и "Обеспечение софинансирования подготовки проекта документа территориального планирования и градостроительного зонирования сельского поселения Тверской области из областного бюджета Тверской области" до 01.01.2014 осуществлялось в соответствии с Законом Тверской области от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов" (признан утратившим силу), с 01.01.2014 предоставление бюджетных ассигнований на данные мероприятия осуществляется в соответствии с Законом Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области". Также предоставление бюджетных ассигнований на данные мероприятия регулируется постановлением Правительства Тверской области, определяющим порядок предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области на инвестиционные программы в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области. Предоставление бюджетных ассигнований на мероприятие "Обеспечение описания границ муниципальных образований Тверской области в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Постановлением Правительства Тверской области от 04.02.2014 N 50-пп "Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области и заказчиков Тверской области".";
в главе 3:
в пункте 45 цифры "28953,5" заменить цифрами "81255,5";
таблицу 1 пункта 46 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы "Обеспечение подготовки документов территориального планирования и иных видов градостроительной и землеустроительной документации на территории Тверской области, оказание методического содействия субъектам градостроительной деятельности", тыс. руб. | Наименование задач подпрограммы | Годы реализации государственной программы | Всего, тыс. руб. | |||||
2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |||
Задача 1 "Обеспечение подготовки документов территориального планирования органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области" | 28953,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 28953,5 | |
Задача 2 "Оказание методического содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам в сфере архитектуры и градостроительства" | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Задача 3 "Внесение изменений в схему территориального планирования Тверской области" | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Задача 4 "Обеспечение подготовки документации по планировке территории" | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Задача 5 "Совершенствование нормативной правовой базы Тверской области в сфере архитектуры и градостроительства" | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Задача 6 "Обеспечение комплексного подхода к развитию территории Тверской области путем взаимодействия с областными исполнительными органами государственной власти Тверской области" | 0 | 52302,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 52302,0 | |
Задача 7 "Ведение (актуализация) фонда инженерных изысканий" | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Задача 8 "Осуществление информационного взаимодействия в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования" | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Задача 9 "Повышение информационной открытости Главного управления архитектуры и градостроительства Тверской области" | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Итого, тыс. руб. | 28953,5 | 52302,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 81255,5 |
раздел V Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Раздел V Механизм управления и мониторинга реализации государственной программы
Подраздел 1 Управление реализацией государственной программы
53. Управление реализацией государственной программы предусматривает:
а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации государственной программы между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора и администратора государственной программы;
б) определение мероприятий по реализации государственной программы и распределение их между структурными подразделениями и исполнителями главного администратора и администратора государственной программы;
в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей главного администратора и администратора государственной программы при реализации государственной программы;
г) учет, контроль и анализ реализации государственной программы.
54. Главный администратор государственной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией государственной программы.
55. Главный администратор и администратор государственной программы осуществляют управление реализацией государственной программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации государственной программы.
56. Ежегодно в срок до 15 января главный администратор государственной программы осуществляет разработку плана мероприятий по реализации государственной программы по установленной форме и обеспечивает его утверждение заместителем Председателя Правительства Тверской области, координирующим и контролирующим деятельность главного администратора государственной программы в соответствии с распределением обязанностей.
57. Ежегодный план мероприятий по реализации государственной программы предусматривает распределение обязанностей между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора и администратора государственной программы.
58. Главный администратор государственной программы осуществляет управление реализацией государственной программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации государственной программы.
59. Структурные подразделения и ответственные исполнители главного администратора и администратора государственной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение государственной программы в соответствии с ведомственными правовыми актами о распределении обязанностей при реализации государственной программы.
Подраздел 2 Мониторинг реализации государственной программы
60. Мониторинг реализации государственной программы обеспечивает:
а) регулярность получения информации о реализации государственной программы от ответственных исполнителей главного администратора и администратора государственной программы;
б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора и администратора государственной программы;
в) своевременную актуализацию государственной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
61. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию государственной программы;
б) информации о достижении запланированных показателей государственной программы.
62. Источниками информации для проведения мониторинга реализации государственной программы являются: