Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 08 июля 2013 года N 85

О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 06.11.2012 N 142 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Возмещение расходов на погребение реабилитированного лица"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 18.08.2020 N 176.
____________________________________________________________________

г. Кемерово

В соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Возмещение расходов на погребение реабилитированного лица", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 06.11.2012 N 142, следующие изменения:

1.1. Абзац второй пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"непосредственно в помещениях уполномоченных органов, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным специалистом;".

1.2. Подпункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:

"1.3.7. График работы уполномоченных органов:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;

неприемный день - пятница;

выходные дни: суббота, воскресенье;

часы работы: 8.30 - 17.00. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

При необходимости в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа пятница объявляется приемным днем, а также назначаются дополнительные часы для приема заявителей.".

1.3. Абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

"МФЦ по месту жительства заявителей участвуют в предоставлении государственной услуги в форме приема документов необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между уполномоченным органом и МФЦ).".

1.4. Пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:

"постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 N 562 "Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 12.12.2012).".

1.5. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.".

1.6. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и рассмотрение заявления и документов для предоставления государственной услуги;

формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

принятие решения о выплате денежной компенсации на погребение, возмещении расходов на погребение реабилитированного лица либо об отказе в выплате денежной компенсации на погребение, возмещении расходов на погребение реабилитированного лица и уведомление заявителя.

Последовательность административных действий приведена в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).

3.1. Прием и рассмотрение заявления и документов для предоставления государственной услуги


3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченный орган или МФЦ по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление указанного комплекта документов по почте, либо посредством Портала (при наличии соответствующей технической возможности).

Заявление и документы могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов посредством Портала.

3.1.2. Специалист уполномоченного органа или МФЦ, при личном обращении заявителя в уполномоченный орган или МФЦ:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

3) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги;

4) выдает бланк заявления и разъясняет порядок его заполнения;

5) при установлении факта отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, специалист уполномоченного органа (специалист МФЦ) уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений.

Специалист уполномоченного органа, МФЦ по настоянию заявителя может принять и зарегистрировать документы, проинформировав заявителя о выявленных недостатках и предполагаемых последствиях в виде отказа в предоставлении государственной услуги.

После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.

3.1.3. Специалист уполномоченного органа при обращении заявителя по почте:

1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);

2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов;

3) регистрирует заявление в соответствии с пунктом 3.1.5 настоящего административного регламента;

4) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты заявления и документов написаны разборчиво;

фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

заявление не исполнено карандашом;

заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

комплектность документов соответствует требованиям настоящего административного регламента;

5) при установлении оснований предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.

3.1.4. При получении заявления и документов посредством Портала специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:

1) проверяет документы на содержание в них вредоносного программного кода (вирусы);

2) устанавливает предмет обращения заявителя;

3) проверяет заявление на соответствие его оформления требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента и соответствие содержащихся в нем сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;

4) присваивает заявлению соответствующий статус в программно-техническом комплексе при установлении фактов представления заявителем недостоверных сведений (сведения, представленные заявителем, не подтверждаются или отсутствуют в базе данных программно-технического комплекса уполномоченного органа);

5) распечатывает заявление и документы;

6) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации обращений, который ведется по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;

7) проверяет факт наличия необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

8) по завершении административной процедуры специалист, ответственный за прием документов и формирование личного дела заявителя, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале. В случае наличия технической возможности специалист, в должностные обязанности которого входит сопровождение отраслевых автоматизированных информационных систем (администратор баз данных), в конце рабочего дня выполняет автоматическую операцию по выгрузке и передаче на Портал соответствующих типов событий по текущим шагам процессов оказания услуг.

3.1.5. Если заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления услуги, уполномоченный специалист вносит в журнал регистрации заявлений и решений о предоставлении государственной услуги (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления и в случае личного обращения заявителя выдает расписку-уведомление о приеме документов. Журнал регистрации заявлений и решений о предоставлении государственной услуги должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя уполномоченного органа.

3.1.6. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело заявителя и подготавливает проект решения о выплате денежной компенсации на погребение, возмещении расходов на погребение реабилитированного лица либо об отказе в выплате денежной компенсации на погребение, возмещении расходов на погребение реабилитированного лица (приложение N 6 к настоящему административному регламенту) и направляет их руководителю уполномоченного органа.

3.1.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.

3.2. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является получение представленных в уполномоченный орган документов специалистом, ответственным за выполнение указанной административной процедуры.

3.2.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем в уполномоченный орган документов необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

Межведомственный запрос формируется и направляется в форме бумажного документа, подписанного руководителем уполномочено органа, либо лицом, уполномоченным на выполнение указанных действий в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа.

Межведомственный запрос направляется по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

Межведомственный запрос может быть также направлен в электронной форме с использованием средств электронной подписи по телекоммуникационным каналам связи на условиях, установленных соглашением сторон.

3.2.3. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3.2.4. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом административного регламента, не должен превышать двух дней с даты регистрации представленных в уполномоченный орган документов необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Принятие решения о выплате денежной компенсации на погребение, возмещении расходов на погребение реабилитированного лица либо об отказе в выплате денежной компенсации на погребение, возмещении расходов на погребение реабилитированного лица и уведомление заявителя


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю уполномоченного органа личного дела заявителя с проектом решения о выплате денежной компенсации на погребение, возмещении расходов на погребение реабилитированного лица либо об отказе в выплате денежной компенсации на погребение, возмещении расходов на погребение реабилитированного лица.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»