Действующий

Международная классификация товаров и услуг для регистрации знаков (с изменениями на 1 января 2017 года)

Для услуг

a) Услуги классифицируются, в основном, в соответствии с направлением деятельности, охватываемым заголовком класса и соответствующими пояснениями, или по аналогии со сходными услугами "Перечня товаров и услуг, объединенных в классы".

b) Все услуги по прокату классифицируются, в основном, в тех классах, к которым относятся услуги, осуществляемые с помощью объектов проката (например, прокат телефонов - 38 класс), вместе с тем услуги, связанные с финансовым лизингом, классифицируются по 36 классу как услуги финансовые.

c) Услуги, связанные с консультацией, советом или информацией, относятся, в основном, к тем же классам, что и услуги, являющиеся объектом консультации, совета или информации, например по вопросам: транспортировки - 39 класс; управления коммерческими делами - 35 класс; финансовых дел - 36 класс; косметики - 44 класс. Консультация, совет или информация, предоставляемые с помощью электронных средств (например, телефона, компьютера), не связаны со средствами, обеспечивающими выполнение данных услуг.

d) Услуги, оказываемые в рамках франчайзинга, классифицируются, как правило, в том же классе, что и услуги, предоставляемые франшизодателем, например услуги консультационные по вопросам франчайзинга (кл.35), услуги финансовые, связанные с франчайзингом (кл.36), услуги юридические, связанные с франчайзингом (кл.45).


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Роспатента
www.fips.ru
по состоянию на 13.09.2017