Таблица маршрутов
1. Назначенные авиапредприятия Российской Федерации имеют право выполнять международные полеты в обоих направлениях по следующим установленным маршрутам:
Пункты отправления | Промежуточные пункты | Пункты в Камбодже | Пункты за пределами |
Пункты в Российской Федерации | Пункты в третьих странах | Пномпень и другие пункты* | Пункты в третьих странах |
________________
* Другие пункты являются предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
2. Назначенные авиапредприятия Королевства Камбоджа имеют право выполнять международные полеты в обоих направлениях по следующим установленным маршрутам:
Пункты отправления | Промежуточные пункты | Пункты в России | Пункты за пределами |
Пункты в Королевстве Камбоджа | Пункты в третьих странах | Москва и другие пункты* | Пункты в третьих странах |
________________
* Другие пункты являются предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
Примечания:
1. Промежуточные пункты и пункты за пределами территории государств Договаривающихся Сторон являются предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон. Указанные пункты по усмотрению назначенных авиапредприятий могут опускаться.
2. Право совмещения пунктов отправления и пунктов назначения на территории государств Договаривающихся Сторон, а также промежуточных пунктов и пунктов за пределами их территорий является предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
3. Право назначенных авиапредприятий государства одной Договаривающейся Стороны осуществлять перевозки пассажиров, груза и почты между пунктами на территории государства другой Договаривающейся Стороны и пунктами на территориях третьих стран (использование прав "5-й свободы воздуха") является предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
4. Любые полеты с использованием системы транссибирских, трансполярных и трансазиатских маршрутов в воздушном пространстве Российской Федерации являются предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
5. Для выполнения чартерных и дополнительных рейсов, а также рейсов вне расписания полетов, назначенные и другие авиапредприятия государства одной Договаривающейся Стороны должны направить предварительный запрос авиационным властям государства другой Договаривающейся Стороны. Такой запрос направляется не позднее 120 часов до начала выполнения рейса, без учета выходных и праздничных дней, установленных законами и правилами государства этой другой Договаривающейся Стороны.
6. Чартерные полеты не должны наносить ущерба регулярным авиаперевозкам на установленных маршрутах. Выполнение чартерных рейсов должно производиться в соответствии с законами и правилами государств Договаривающихся Сторон.
7. Назначенные авиапредприятия государства одной Договаривающейся Стороны при эксплуатации договорных линий могут заключать коммерческие соглашения, включая соглашения о совместном использовании кодов, с назначенными авиапредприятиями государства другой Договаривающейся Стороны. Такие соглашения должны быть одобрены авиационными властями государств обеих Договаривающихся Сторон.
Подобные соглашения с авиапредприятиями третьих стран является предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 06.09.2016,
N 0001201609060012