ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 2016 года N 617


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановления Правительства Калужской области от 27.07.2017 N 428)


В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" Правительство Калужской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Калужской области от 04.04.2007 N 88 "О министерстве конкурентной политики Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 07.06.2007 N 145, от 06.09.2007 N 214, от 09.11.2007 N 285, от 22.04.2008 N 171, от 09.09.2010 N 355, от 17.01.2011 N 12, от 24.01.2012 N 20, от 02.05.2012 N 221, от 05.06.2012 N 278, от 17.12.2012 N 627, от 01.03.2013 N 112, от 02.08.2013 N 403, от 26.02.2014 N 128, от 26.03.2014 N 196, от 01.02.2016 N 62, от 18.05.2016 N 294) (далее - постановление N 88) следующие изменения:

1.1. В преамбуле постановления N 88 слова "Федеральными законами "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и" исключить.

1.2. В пункте 2 постановления N 88 слова "приложение N 1" заменить словами "прилагается".

1.3. Пункт 3 постановления N 88 изложить в следующей редакции:

"3. Утвердить предельную штатную численность государственных гражданских служащих министерства в количестве 67 единиц.".

1.4. Пункты 4, 5 постановления N 88 признать утратившими силу.

1.5. Приложение N 1 "Положение о министерстве конкурентной политики Калужской области" к постановлению N 88 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Утратил силу. - Постановление Правительства Калужской области от 27.07.2017 N 428.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Калужской области
А.Д.Артамонов



Приложение
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 16 ноября 2016 года N 617

Приложение
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 4 апреля 2007 года N 88

ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


 1. Общие положения


1.1. Министерство конкурентной политики Калужской области (далее - министерство) является органом исполнительной власти Калужской области, обладает исполнительно-распорядительными и контрольными полномочиями, отнесенными к его ведению.

1.2. В своей деятельности министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Калужской области, законами Калужской области, постановлениями Законодательного Собрания Калужской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Калужской области, постановлениями Правительства Калужской области и настоящим Положением.

1.3. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс (имущество), лицевые, бюджетные и иные счета, гербовую печать со своим наименованием, штампы и другие необходимые для его деятельности реквизиты.

1.4. Министерство приобретает в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в пределах предоставленных ему полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.

1.5. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области:

- по регулированию контрактной системы в сфере закупок в части обеспечения (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Калужской области, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд Калужской области, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Калужской области;

- на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта, для государственных заказчиков Калужской области в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (за исключением государственных заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с частью 3 статьи 26 указанного Федерального закона);

- на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов исполнительной власти, казенных и бюджетных учреждений Калужской власти в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- на проведение оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, или мониторинга соответствия утвержденных планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;

- на установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- в области регулирования тарифов при обращении с твердыми коммунальными отходами;

- на осуществление регионального государственного надзора за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- на осуществление лицензирования и лицензионного контроля следующих видов деятельности: по розничной продаже алкогольной продукции, деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов;

- на осуществление функций по приему деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществлению государственного контроля за их представлением;

- на осуществление отдельных полномочий в сфере розничных рынков на территории Калужской области в соответствии с законодательством Калужской области;

- на осуществление функций по утверждению перечня отдаленных или труднодоступных местностей (кроме городов, районных центров, поселков городского типа), находящиеся на территории которых организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.

1.6. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти и иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, физическими лицами и принимает в пределах своих полномочий решения самостоятельно.

1.7. Место нахождения министерства: 248600, г. Калуга, ул. Плеханова, д. 45.


2. Задачи министерства


Основными задачами министерства являются:

2.1. Обеспечение реализации на территории Калужской области единой государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Калужской области.

2.2. Обеспечение принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.

2.3. Развитие и реализация контрактной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Калужской области в пределах своей компетенции.

2.4. Обеспечение централизации закупок для обеспечения государственных нужд Калужской области органами исполнительной власти Калужской области в пределах своей компетенции.

2.5. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов), плат и надбавок, в том числе в коммунальном комплексе.

2.6. Соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей товаров и услуг, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию.

2.7. Создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах производства и использования энергетических ресурсов.

2.8. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей.

2.9. Реализация на территории Калужской области государственной политики в области лицензирования.

2.10. Осуществление лицензирования и лицензионного контроля следующих видов деятельности:

- по розничной продаже алкогольной продукции;

- по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов.

2.11. Прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществление государственного контроля за их представлением.

2.12. Формирование и реализация государственной политики Калужской области в области развития торговли и сферы услуг Калужской области.

2.13. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в пределах имеющихся полномочий.

2.14. Создание условий для экономического и социального развития Калужской области, соблюдения экономических интересов Калужской области, реализации законных прав и интересов физических и юридических лиц в пределах имеющихся полномочий.


3. Функции и полномочия министерства


Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции и полномочия:

3.1. В сфере закупок товаров, работ и услуг:

3.1.1. Обеспечивает (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализацию государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Калужской области.

3.1.2. Координирует в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок, настоящим Положением деятельность заказчиков при осуществлении закупок для обеспечения нужд Калужской области.

3.1.3. Осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов исполнительной власти, казенных и бюджетных учреждений Калужской власти в соответствии с порядком взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Калужской области.

3.1.4. Осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков Калужской власти в соответствии с порядком взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Калужской области.

3.1.5. Осуществляет координацию деятельности по развитию региональной информационной системы в сфере закупок в пределах своей компетенции.

3.1.6. Организует мониторинг закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд Калужской области в объеме и порядке, которые установлены законодательством.

3.1.7. Осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения государственных нужд Калужской области.

3.1.8. Выдает заключения и уведомления по результатам оценки соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации, мониторинга соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, утвержденных планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации.

3.2. В сфере электроэнергетики:

3.2.1. Устанавливает:

- цены (тарифы) в отношении электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) и сверх такой социальной нормы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

- цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, а также предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни таких цен (тарифов);

- цены (тарифы) или предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;

- сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;

- плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину.

3.2.2. Принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Калужской области.

3.2.3. Принимает участие в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности в порядке, установленном основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии.

3.2.4. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»