ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2015 года N 311


Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Хакасия на долгосрочный период

(с изменениями на 7 апреля 2021 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Хакасия от 21.07.2016 N 355, от 10.12.2018 N 569, от 07.04.2021 N 168)



В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Хакасия постановляет:


Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Хакасия на долгосрочный период (приложение).



Глава Республики Хакасия -
Председатель Правительства
Республики Хакасия
В.ЗИМИН



Приложение


Утвержден
постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 26.06.2015 N 311



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(в ред. Постановлений Правительства Республики Хакасия от 21.07.2016 N 355, от 10.12.2018 N 569, от 07.04.2021 N 168)


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Республики Хакасия на долгосрочный период.


1.2. Бюджетный прогноз Республики Хакасия на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом Республики Хакасия 07.12.2007 N 93-ЗРХ "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия", с учетом основных параметров Стратегии социально-экономического развития Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Республики Хакасия.


1.3. Бюджетный прогноз - это документ, содержащий прогноз основных характеристик соответствующих бюджетов (консолидированных бюджетов) бюджетной системы Российской Федерации, показатели финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджеты (консолидированные бюджеты) бюджетной системы Российской Федерации, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.



2. Разработка бюджетного прогноза, его утверждение и актуализация

(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 21.07.2016 N 355)


2.1. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на долгосрочный период.


В бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия.


Изменение бюджетного прогноза осуществляется на основе:


принятого закона Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период;


изменения прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на долгосрочный период и (или) иных документов стратегического планирования, оказывающих влияние на формирование бюджетного прогноза;


изменений законодательства о налогах и сборах, условий осуществления межбюджетного регулирования.


2.2. Разработка бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется Министерством финансов Республики Хакасия в три этапа:


первый этап: подготовка предварительного бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза);


(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 07.04.2021 N 168)


второй этап: формирование уточненного бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза);


(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 07.04.2021 N 168)


третий этап: подготовка проекта постановления Правительства Республики Хакасия об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза).


2.3. На первом этапе осуществляется разработка предварительного бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) на основе вариантов (сценариев) прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на долгосрочный период и иных документов (материалов), оказывающих влияние на социально-экономическое развитие Республики Хакасия в долгосрочном периоде.


(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 07.04.2021 N 168)


Органы государственной власти Республики Хакасия, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Хакасия, органы местного самоуправления в Республике Хакасия до 01 августа текущего финансового года представляют в Министерство финансов Республики Хакасия предложения по формированию проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза).


2.4. На втором этапе осуществляется формирование уточненного бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) на основе утвержденных изменений (корректировок) прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на долгосрочный период.


(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 07.04.2021 N 168)


Министерство экономического развития Республики Хакасия в целях уточнения бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) представляет в Министерство финансов Республики Хакасия:


(в ред. Постановлений Правительства Республики Хакасия от 10.12.2018 N 569, от 07.04.2021 N 168)


до 01 сентября текущего финансового года - проект прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на долгосрочный период;


(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 07.04.2021 N 168)


не позднее 01 ноября текущего финансового года - уточненный прогноз социально-экономического развития Республики Хакасия на долгосрочный период.


(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 07.04.2021 N 168)


Министерство финансов Республики Хакасия не позднее 10 октября текущего финансового года размещает бюджетный прогноз (проект изменений бюджетного прогноза) на странице министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в целях проведения публичного обсуждения.


(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 07.04.2021 N 168)


Бюджетный прогноз (проект изменений бюджетного прогноза) учитывается при разработке прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Республики Хакасия.


(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 07.04.2021 N 168)


Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) представляется в Министерство экономического развития Республики Хакасия для учета при разработке (корректировке) прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на долгосрочный период.


(абзац введен Постановлением Правительства Республики Хакасия от 07.04.2021 N 168)


2.5. На третьем этапе осуществляется разработка проекта постановления Правительства Республики Хакасия об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) с учетом результатов рассмотрения Верховным Советом Республики Хакасия проекта закона Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.


Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 07.04.2021 N 168.


2.6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением Правительства Республики Хакасия в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период.


2.7. Министерство финансов Республики Хакасия обеспечивает внесение данных (документов и сведений), необходимых для государственной регистрации бюджетного прогноза Республики Хакасия на долгосрочный период в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в государственной автоматизированной информационной системе "Управление".


2.8. Содержание вариантов показателей бюджетного прогноза определяется Министерством финансов Республики Хакасия по согласованию с Министерством экономического развития Республики Хакасия.


(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 10.12.2018 N 569)


В целях определения показателей финансового обеспечения государственных программ Республики Хакасия на период их действия, выходящий за рамки периода, на который принимается закон о бюджете, применяются показатели, утвержденные государственной программой на период ее действия.


(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 07.04.2021 N 168)



3. Требования к составу и содержанию бюджетного прогноза


3.1. Бюджетный прогноз включает основные параметры консолидированного бюджета Республики Хакасия, республиканского бюджета Республики Хакасия, консолидированных бюджетов муниципальных образований Республики Хакасия и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - параметры).


3.2. Параметры содержат показатели доходов, расходов, дефицита (профицита) соответствующих бюджетов, показатели государственного и муниципального долга и расходы на их обслуживание, иные показатели, характеризующие бюджеты бюджетной системы Республики Хакасия (далее - показатели).


3.3. Показатели формируются на основе показателей прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на долгосрочный период по вариантам сценарного развития:


вариант, формируемый с учетом неблагоприятных внешних и внутренних финансово-экономических факторов;


вариант, формируемый с учетом благоприятных внешних и внутренних финансово-экономических факторов;


базовый вариант - выбранный наиболее вероятный сценарный вариант бюджетного прогноза в долгосрочной перспективе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»