Недействующий

 
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 15 октября 2013 года N 01-06/57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ О РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ГРАНИЦУ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Комитета по делам ЗАГС при Правительстве УР от 22.06.2017 N 57.
____________________________________________________________________

(в редакции приказов Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики от 19.05.2015 N 01-06/39, от 10.05.2016 N 01-06/29)

Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 25 октября 2013 года N RU18000201300793


В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на документах о регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу" (далее - административный регламент).

2. Признать утратившими силу:

приказ Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики от 27.12.2007 N 01-07/32 "Об утверждении административного регламента предоставления Комитетом по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики государственной услуги по проставлению апостиля на документах о регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу";

приказ Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики от 15.05.2009 N 26 "О внесении изменений в административный регламент предоставления Комитетом по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики государственной услуги по проставлению апостиля на документах о регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу, утвержденный приказом председателя Комитета от 27.12.2007 N 01-07/32";

приказ Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики от 24.02.2010 N 8 "О внесении изменений в административный регламент предоставления Комитетом по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики государственной услуги по проставлению апостиля на документах о регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу, утвержденный приказом Комитета от 27.12.2007 N 01-07/32";

приказ Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики от 24.06.2010 N 29 "О внесении изменений в административный регламент предоставления Комитетом по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики государственной услуги по проставлению апостиля на документах о регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу, утвержденный приказом Комитета от 27.12.2007 N 01-07/32".

3. Обеспечение исполнения административных действий, предусмотренных административным регламентом, возлагается на должностных лиц отдела общей и организационной работы, учета, обработки и хранения документов Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики Шаверину С.М.

Председатель Комитета
Л.А.ПОПОВА






Утвержден
приказом
Комитета по делам ЗАГС
при Правительстве
Удмуртской Республики
от 15 октября 2013 года N 01-06/57

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ О РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ГРАНИЦУ"

(в редакции приказов Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики от 19.05.2015 N 01-06/39, от 10.05.2016 N 01-06/29)

I. Общие положения


 Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на документах о регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу" (далее - Административный регламент) устанавливает:

- стандарт и порядок предоставления государственной услуги по проставлению апостиля на документах о регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу (далее - государственная услуга);

- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

- формы контроля за исполнением Административного регламента;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики, а также его должностных лиц.


Описание заявителей


2. Заявителем является физическое лицо, обратившееся в Комитет по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Комитет) с заявлением о предоставлении государственной услуги.

3. Заявителями являются дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации по обращениям физических лиц, проживающих за пределами территории Российской Федерации.


Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Комитета:

непосредственно в Комитете;

при обращении по телефону;

в письменном виде по почте или электронным каналам связи;

посредством размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://zagskom.udmurt.ru;

на информационных стендах;

при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

по телефону регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике (3412)600-000;

посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;

посредством размещения в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.uslugi.udmurt.ru.

(в ред. приказа Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики от 19.05.2015 N 01-06/39)

5. Место нахождения Комитета и его почтовый адрес: 426051, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. М. Горького, д. 73/1.

Электронный адрес: zagskom@udmlink.ru.

Справочные телефоны: (3412)51-08-00, 51-25-60.

Факс (3412)51-10-81.

(в ред. приказа Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики от 19.05.2015 N 01-06/39)

6. Комитет осуществляет прием документов для проставления апостиля в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - четверг

08.30 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.48)

Пятница

08.30 - 16.00 (перерыв с 12.00 до 12.48)

Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни

выходные дни


7. Информирование (консультация) при личном обращении заявителя в Комитет осуществляется ответственным сотрудником Комитета, уполномоченным на проставление апостиля, на рабочем месте в соответствии с графиком работы Комитета (пункт 6 Административного регламента).

8. Ответственное должностное лицо обязано принять заявителя в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе заявителя на другой день или на другое время. В день назначенной встречи ответственное должностное лицо обязано обеспечить заявителю возможность доступа к месту проведения информирования (консультации). Ответственное должностное лицо, осуществляющее устное информирование (консультацию), принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

9. Информирование (консультация) по телефону осуществляется ответственными должностными лицами Комитета, уполномоченными на проставление апостиля, по справочным телефонам в соответствии с графиком работы Комитета (пункты 5, 6 Административного регламента).

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве, должности ответственного должностного лица, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки ответственное должностное лицо подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственное должностное лицо обязано предоставлять информацию по следующим вопросам:

о графике работы Комитета;

о месте размещения на официальном сайте информации о предоставлении государственной услуги;

о видах документов, на которых проставляется апостиль Комитетом;

о требованиях к документам, предъявляемым для проставления апостиля;

о сроке предоставления государственной услуги;

о размере государственной пошлины;

об отказе в проставлении апостиля;

о текущей административной процедуре предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

11. При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу Комитета, уполномоченному на проставление апостиля, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Если на устный ответ требуется продолжительное время, ответственное должностное лицо, осуществляющее информирование (консультацию), предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает удобное для заявителя время для личного обращения непосредственно в Комитет.

13. Письменное информирование (консультация) при обращении заявителя в Комитет осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Председатель Комитета (в его отсутствие - лицо, его замещающее) для подготовки ответа определяет должностное лицо - исполнителя в соответствии с его должностным регламентом. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, указание фамилии и номера телефона исполнителя.

Ответ подписывается председателем Комитета (в его отсутствие - лицом, его замещающим) и направляется заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.

14. При информировании (консультации) по обращениям, направленным через официальный сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://zagskom.udmurt.ru, по электронной почте zagskom@udmlink.ru, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя.

Все обращения исполняются в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

15. Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой информации, четкость в изложении информации, удобство и доступность получения информации.

16. В случае появления каких-либо вопросов или недоразумений при приеме документов или в процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться к председателю Комитета (в его отсутствие - лицу, его замещающему). В случае невозможности принять заявителя незамедлительно предусматривается возможность приема его председателем Комитета (в его отсутствие - лицом, его замещающим) по предварительной записи, которая производится в тот же день.

Личный прием граждан осуществляется председателем Комитета, его заместителями по местонахождению Комитета каждую пятницу с 14.00 часов до 16.00 часов.

17. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте Комитета http://zagskom.udmurt.ru, "Официальное представительство Удмуртской Республики в сети Интернет" www.udmurt.ru.

Кроме того, на официальном сайте Комитета http://zagskom.udmurt.ru размещаются сведения о месте нахождения, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах органов записи актов гражданского состояния Удмуртской Республики; текст Административного регламента (полная версия); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

18. Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.uslugi.udmurt.ru.

(в ред. приказа Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики от 19.05.2015 N 01-06/39)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»