ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 декабря 2014 года N 507


О Комитете по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики

(с изменениями на 12 января 2022 года)

(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 19.09.2016 N 396, от 02.05.2017 N 172, от 13.07.2018 N 285, от 06.12.2018 N 517, от 28.12.2018 N 561, от 30.06.2020 N 278, от 19.08.2021 N 430, от 12.01.2022 N 2)




Правительство Удмуртской Республики постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение о Комитете по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики.


2. Установить предельную штатную численность работников Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики в количестве 14 штатных единиц должностей государственной гражданской службы Удмуртской Республики.


(п. 2 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 19.08.2021 N 430)


3. Разрешить председателю Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики иметь одного заместителя.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 13.07.2018 N 285)


4. Признать утратившими силу:


постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 мая 2006 года N 48 "О Комитете по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики";


постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 мая 2007 года N 84 "О внесении изменений в Положение о Комитете по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики";


постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 июня 2008 года N 126 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 мая 2006 года N 48 "О Комитете по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики";


постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2009 года N 388 "О внесении изменений в Положение о Комитете по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики";


постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 мая 2010 года N 167 "О внесении изменений в Положение о Комитете по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики и состав коллегии Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики";


постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 мая 2011 года N 144 "О внесении изменений в Положение о Комитете по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики";


постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2013 года N 264 "О внесении изменений в Положение о Комитете по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики и состав коллегии Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики";


постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2014 года N 193 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 мая 2006 года N 48 "О Комитете по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики".



Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ



Утверждено
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 8 декабря 2014 г. N 507



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 19.09.2016 N 396, от 13.07.2018 N 285, от 06.12.2018 N 517, от 28.12.2018 N 561, от 30.06.2020 N 278, от 12.01.2022 N 2)




I. Общие положения


1. Комитет по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим реализацию на территории Удмуртской Республики переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния.


Комитет является составной частью единой системы органов записи актов гражданского состояния Российской Федерации и в своей деятельности подчиняется Главе Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики.


2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.


3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными и иными организациями.


4. Полное наименование Комитета на русском языке - Комитет по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики, полное наименование на удмуртском языке - Удмурт Элькун Кивалтэт бордысь кунмурт инэт актъёсты гожъян ужъёсъя комитет, сокращенное наименование Комитета - Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики, наименование на удмуртском языке - Удмурт Элькун Кивалтэт бордысь ЗАГС ужъёсъя комитет.


(п. 4 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 19.09.2016 N 396)


5. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием.


6. Комитет вправе иметь лицевой счет, открытый в Управлении казначейства Министерства финансов Удмуртской Республики, и лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике.


Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики, направляемых на содержание исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики.


Реализация Комитетом федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется за счет субвенций, выделяемых из федерального бюджета.


7. Местонахождение Комитета - г. Ижевск, ул. М. Горького, дом N 73.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 19.09.2016 N 396)



II. Полномочия


8. Комитет осуществляет следующие полномочия:


1) разрабатывает:


проекты законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к его сфере деятельности;


государственные программы Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности и участвует в их реализации;


2) на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики самостоятельно принимает нормативные правовые акты в форме приказов;


3) участвует:


в разработке концепции по совершенствованию государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;


в разработке стратегий, прогнозов и планов мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, а также осуществляет контроль за их реализацией;


в реализации на территории Удмуртской Республики государственных программ Российской Федерации в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;


4) осуществляет:


в установленном порядке деловые контакты с органами записи актов гражданского состояния государств-участников Содружества Независимых Государств, а также зарубежных стран;


в установленном порядке учет и контроль за расходованием и хранением бланков строгой отчетности - свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;


учет, обработку, систематизацию и хранение вторых экземпляров книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), принятых от органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния в Удмуртской Республике (далее - органы ЗАГС), разработку и осуществление мероприятий по обеспечению их сохранности;


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 19.09.2016 N 396)


рассмотрение в порядке обжалования отказов органов ЗАГС в государственной регистрации актов гражданского состояния;


рассмотрение кандидатур на должности руководителей органов ЗАГС, назначаемых органами местного самоуправления в Удмуртской Республике;


рассмотрение увеличения или уменьшения существующей на день вступления в силу Закона Удмуртской Республики от 20 марта 2007 года N 8-РЗ "О наделении органов местного самоуправления в Удмуртской Республике государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" численности работников органов ЗАГС;


абзац утратил силу. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 12.01.2022 N 2;


выдачу (высылку) извещений об отсутствии первичной или восстановленной записи акта гражданского состояния по запросам заинтересованных лиц (для обращения в суд об установлении факта государственной регистрации акта гражданского состояния);


проставление апостиля на документах о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами ЗАГС на территории Удмуртской Республики;


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.01.2022 N 2)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»