ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 декабря 2010 года N 202-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ, АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 16.03.2009 N 19-Р


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти":

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края (далее - Инструкция), утвержденную распоряжением губернатора Пермского края от 16 марта 2009 года N 19-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края".

2. Руководителям структурных подразделений администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края довести текст изменений в Инструкцию до всех государственных гражданских служащих Пермского края и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Правительства Пермского края Германа М.А.

И.о. губернатора края
В.А.СУХИХ

     




УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
губернатора
Пермского края
от 27.12.2010 N 202-р

     

 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ, АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 16.03.2009 N 19-Р


1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Инструкция разработана в соответствии с федеральными законами, Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 477, Методическими рекомендациями по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными Приказом Росархива от 23 декабря 2009 года N 76, правовыми актами, нормативными и методическими документами, регламентирующими создание, обработку, хранение и использование документов, с учетом особенностей постановки делопроизводства в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края.".

2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.5. В администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края используется автоматизированная технология документирования и организации работы с документами - "Интегрированная система электронного документооборота, архива и управления потоками работ в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края" (далее - ИСЭД-ЭА-УПР).

Перечень процессов, в рамках которых осуществляется промышленная эксплуатация ИСЭД-ЭА-УПР, и Порядок эксплуатации ИСЭД-ЭА-УПР утверждены Указом губернатора Пермского края от 10 апреля 2009 года N 16 "Об интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края".".

3. Пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:

"3.3.5. Тексты документов делятся на следующие структурные единицы по нисходящей: раздел, подраздел, пункт, подпункт, абзац.

Разделы обозначаются римскими цифрами в пределах всего текста документа; подразделы, пункты - арабскими цифрами. Разделы и подразделы должны иметь заголовки, четко и кратко отражающие их содержание.

Пункты в некоторых случаях могут подразделяться на подпункты, которые имеют буквенную нумерацию в виде строчной буквы русского алфавита с закрывающей круглой скобкой. Абзацы не нумеруются.

Нумерация разделов, подразделов, пунктов должна быть сквозной. Недопустима, например, отдельная нумерация пунктов каждого раздела или отдельная нумерация подразделов каждого раздела.".

4. Пункт 4.1.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"В наименовании проекта правового акта слово "изменения" в соответствующих числе и падеже включает понятия "дополнение", "новая редакция", "замена слов, цифр или предложений."."

5. В абзаце пятом пункта 4.1.3 после слова "печатается" дополнить словами "на расстоянии 1,27 см".

6. Абзац тридцать седьмой пункта 4.2.2.1 исключить.

7. В пункте 4.2.2.2:

7.1. в абзаце тридцатом слова "регистрацию," исключить;

7.2. дополнить абзацами следующего содержания:

"Требования по подготовке и оформлению проектов приказов руководителя аппарата Правительства Пермского края и проектов распоряжений руководителя администрации губернатора Пермского края по основной деятельности и по личному составу в ИСЭД-ЭА-УПР определяются регламентом процесса "СПД19.15 Подготовка приказа руководителя".

Приказы руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края по основной деятельности и по личному составу, распоряжения руководителя администрации губернатора Пермского края по основной деятельности и по личному составу оформляются аналогично с приказами руководителя аппарата Правительства Пермского края.".

8. Абзац третий пункта 4.6.2.1 дополнить словами ", между инициалами и фамилией ставится пробел (пробел ставится при одновременном нажатии клавиш Shift, Ctrl и пробел).".

9. Абзац девятый пункта 4.6.2.7 дополнить словами "и регламентом процесса СПД19.12 Подготовка внутреннего документа".

10. Абзац второй пункта 4.6.2.8 дополнить предложением следующего содержания:

"В случае если письмо отправляется за пределы г. Перми, номеру служебного телефона должен предшествовать телефонный код г. Перми.".

11. Дополнить пунктом 4.6.2.9 следующего содержания:

"4.6.2.9. Отметка о заверении копии.

Для свидетельствования верности копии подлиннику документа на последнем листе копии на свободном месте под текстом оформляется реквизит "Отметка о заверении копии", включающий: слово "Верно", наименование должности лица, заверившего копию; личную подпись, расшифровку подписи, дату заверения, например:

    

    Верно
    Ведущий специалист       Подпись       И.О. Фамилия
    Дата

Допускается копию документа заверять штампом.

В случае представления копии или выписки из документа в другую организацию отметка о заверении копии заверяется печатью.

Листы многостраничных копий нумеруются, отметка о заверении копии дополняется указанием количества листов копии: "Всего в копии ____ л.". Допускается также заверять отметкой "Верно" каждый лист многостраничной копии документа.".

12. В пункте 5.1.3:

12.1. во втором абзаце слова "спецчасть отдела специальной документальной связи" заменить словами "отдел по организации работы со служебной корреспонденцией управления документационного обеспечения";

12.2. абзац шестой исключить;

12.3. в абзаце седьмом слова "отдел организационной работы" заменить словами "отдел по организации работы со служебной корреспонденцией управления документационного обеспечения";

12.4. абзац десятый исключить.

13. Пункт 5.1.5 дополнить словами "для регистрации".

14. Абзац четвертый пункта 5.1.8 изложить в следующей редакции:

"В процессе регистрации входящего документа в ИСЭД-ЭА-УПР в правом нижнем углу первого листа документа проставляется штамп.".

15. Абзац четвертый пункта 5.1.12 изложить в следующей редакции:

"Все документы, поступающие в отдел по организации работы со служебной корреспонденцией управления документационного обеспечения до 17.00, регистрируются в ИСЭД-ЭА-УПР в день поступления, поступившие после 17.00 - на следующий день. Срочные документы регистрируются незамедлительно.".

16. В пункте 5.1.15 слова "со схемой согласно приложению 18 к настоящей Инструкции" заменить словами "с Порядком рассмотрения входящей корреспонденции, поступающей на имя губернатора Пермского края, руководителя администрации губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края, руководителя аппарата Правительства Пермского края, утвержденным распоряжением губернатора Пермского края от 17 февраля 2009 года N 14-р".

17. Пункт 5.2.1 изложить в следующей редакции:

"5.2.1. Служебные документы поступают в ИСЭД-ЭА-УПР к губернатору Пермского края, руководителям Правительства Пермского края, руководителю администрации губернатора Пермского края, руководителю аппарата Правительства Пермского края.".

18. Абзацы с первого по седьмой пункта 5.2.2 изложить в следующей редакции:

"На документы, требующие исполнения, оформляются резолюции.

В состав резолюции входят следующие элементы:

исполнитель (фамилия и инициалы должностного лица или лиц, которым дается поручение);

содержание поручения;

срок исполнения поручения;

подпись (ЭЦП).".

19. В абзаце четвертом пункта 5.3.1 и далее по тексту слова "отдел организационной работы" заменить словами "организационное управление".

20. В пункте 5.3.2.1:

20.1. абзац второй изложить в следующей редакции:

"Контролю подлежат зарегистрированные документы, требующие исполнения, поручения губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края.";

20.2. абзац третий исключить;

20.3. абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Поручения губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края ставятся на контроль в день поступления подписанного председательствующим на совещании протокола совещания.";

20.4. абзац девятый изложить в следующей редакции:

"Документы, поступившие в администрацию губернатора Пермского края, структурное подразделение аппарата Правительства Пермского края, исполнительный орган государственной власти Пермского края не по компетенции, в день поступления или на следующий день возвращаются с соответствующими комментариями для направления по компетенции.".

21. В пункте 5.3.2.2:

21.1. абзац третий исключить;

21.2. абзац четырнадцатый исключить.

22. Пункт 5.3.2.4 изложить в следующей редакции:

"5.3.2.4. Продление срока исполнения документов.

При необходимости изменения срока исполнения документов или поручений исполнитель не позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения представляет на имя руководителя, установившего этот срок, мотивированную просьбу о его продлении с указанием нового срока.

Продление срока исполнения документов в ИСЭД-ЭА-УПР определяется регламентом процесса "СПД20.13 Продление срока".

Документы, по которым срок исполнения своевременно не был продлен, считаются не исполненными в срок.".

23. В пункте 5.3.3:

23.1. абзац третий изложить в следующей редакции:

"Проект письма-ответа со всеми приложениями направляется в ИСЭД-ЭА-УПР исполнителем (ответственным исполнителем) не позднее чем за 3 дня до истечения установленного срока исполнения. После завершения исполнения резолюций к документу по ИСЭД-ЭА-УПР поступает задача "Проверка исполнения".";

23.2. абзац пятый исключить.

24. В пункте 5.3.4:

24.1. в абзаце третьем после слов "в разрезе функционально-целевых блоков" дополнить словами "и исполнительных органов государственной власти Пермского края";

24.2. в абзаце четвертом после слов "в разрезе исполнительных органов государственной власти Пермского края" дополнить словами "и функционально-целевых блоков";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»