МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 25 августа 2011 года N СЭД-33-01-02-204

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПУТЕВОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

(в редакции Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2012 N СЭД-33-01-02-269)

В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, во исполнение пункта 37 Плана утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пермского края на 2011 год, утвержденного распоряжением председателя Правительства Пермского края от 18 марта 2011 года N 40-рпп, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Административный регламент).

2. Начальнику отдела профилактики детского и семейного неблагополучия управления по вопросам семейной и детской политики Министерства Жаковой О.В., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по выдаче путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:

3.1. ознакомить с настоящим Приказом заместителя министра Фокина П.С., заместителя министра, начальника управления по вопросам семейной и детской политики Веселкову М.Г., начальника отдела профилактики детского и семейного неблагополучия управления по вопросам семейной и детской политики Министерства Жакову О.В.;

3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;

3.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.

4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления по вопросам семейной и детской политики Веселкову М.Г.

Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА

     




УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 25.08.2011 N СЭД-33-01-02-204

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПУТЕВОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2012 N СЭД-33-01-02-269)

     

I. Общие положения предоставления государственной услуги


1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется Министерством социального развития Пермского края (далее - Министерство). Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.

1.2. В качестве заявителей выступают граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Пермского края, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и относящихся к следующим категориям:

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2012 N СЭД-33-01-02-269)

дети, оставшиеся без попечения родителей;

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2012 N СЭД-33-01-02-269)

дети, проживающие в малоимущих семьях;

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2012 N СЭД-33-01-02-269)

дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи (далее - дети, находящиеся в социально опасном положении).

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2012 N СЭД-33-01-02-269)

От имени заявителей при взаимодействии с территориальными управлениями Министерства могут выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2012 N СЭД-33-01-02-269)

1.3. Адрес Министерства: г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, приемная - кабинет 326, кабинет 217а.

Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.

Контактные телефоны: (342) 217-77-40, (342) 217-78-60, (342) 217-78-53, (342) 217-77-34.

Личный прием граждан проводится по предварительной записи с понедельника по четверг с 9.30 до 17.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.30 до 16.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48).

Адреса и контактные телефоны специалистов территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Информация о предоставлении государственной услуги доводится до сведения заявителей с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте http://minsoc.permkrai.ru (Министерство социального развития) и информационных стендах территориальных управлений Министерства.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2012 N СЭД-33-01-02-269)

Информация о местонахождении Министерства и территориальных управлений Министерства, о графике работы, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отделов с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края: www.permkrai.ru; на странице Министерства сайта департамента развития человеческого потенциала: http://http://minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации).

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2012 N СЭД-33-01-02-269)

Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.

На информационных стендах Министерства, информационных стендах территориальных управлений Министерства и Интернет-сайтах размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента;

блок-схема порядка предоставления государственной услуги;

образец оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, и требования к нему;

режим приема заявителей специалистами;

информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

основания отказа предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

1.4. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

1.5. Информация о переносе срока предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

1.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги с использованием средств телефонной связи, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:

при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;

путем почтовых отправлений и электронной почты (электронный адрес) - в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

1.9. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги. Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

2.2. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты). Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют специалисты территориальных управлений Министерства.

2.3. При предоставлении государственной услуги заявители осуществляют взаимодействие:

с учреждениями здравоохранения - для получения необходимых медицинских документов;

с финансово-кредитными организациями - для осуществления оплаты родительского взноса (при наличии требования в путевке).

2.4. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с организациями отдыха детей и их оздоровления.

2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление путевки в организации отдыха детей и их оздоровления;

направление письменного решения об отказе в предоставлении путевки.

Промежуточным результатом предоставления государственной услуги является письменное решение о постановке в очередь на получение государственной услуги либо об отказе в постановке в очередь.

2.6. Сроки предоставления государственной услуги.

2.5.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги - с момента регистрации заявления до окончания текущего календарного года.

2.6. Сроки административных процедур.

Срок направления заявителю ответа о результатах рассмотрения заявления и постановке в очередь на получение государственной услуги (уведомления об отказе в постановке в очередь) не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.

Срок направления заявителю подтверждения о предоставлении путевки либо уведомления об отказе в предоставлении путевки не должен превышать 10 рабочих дней с момента получения информации от Министерства об исполнителе государственной услуги по оздоровлению и отдыху детей.

2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»