Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа 2016 года N 8/2640


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 26.07.2011 N 7/2183

____________________________________________________________________
Утратил силу с 29.07.2020 на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 29.07.2020 N 7/1708.
____________________________________________________________________


Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст. 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", в целях совершенствования процесса составления проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:

1. Внести в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 26.07.2011 N 7/2183 "О порядке составления проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период" следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.2. Приложение N 1 к Порядку составления проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2016 года при формировании проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар" - начальника Департамента финансов Волкомурову Е.А.


Глава администрации
А.САМОДЕЛКИН






Приложение N 1
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 30 августа 2016 года N 8/2640


"Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 26 июля 2011 года N 7/2183

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МО ГО "СЫКТЫВКАР" НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД


 Общие положения


1. Настоящий порядок составления проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) регулирует бюджетные правоотношения участников бюджетного процесса и устанавливает регламент составления проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период (далее - Регламент).

2. Порядок утвержден в целях обеспечения системности бюджетного планирования, упорядочения работы по составлению проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период, создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы МО ГО "Сыктывкар", предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств МО ГО "Сыктывкар".

3. Бюджет МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается с учетом:

- среднесрочных тенденций социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" при формировании финансовой политики;

- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, решений;

- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой (бюджетной, налоговой, долговой) политики;

- выявления негативных долгосрочных тенденций социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" и своевременного принятия соответствующих мер.

4. Составление проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период позволяет обеспечить:

- реализацию программно-целевого метода управления за счет обеспечения контроля за результатами деятельности участников бюджетного процесса в сроки, превышающие год;

- планирование бюджетных расходов главными распорядителями бюджетных средств с учетом параметров, утвержденных на очередной финансовый год и плановый период.

5. Составление проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

6. Для целей Порядка все термины и понятия применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.


 Составление проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период


1. Составление проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Департамент финансов) совместно с ответственными исполнителями по курируемым направлениям деятельности в сроки, установленные Регламентом, согласно приложению 1 к Порядку.

2. Управление экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" совместно с администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" готовит:

1) прогноз основных макроэкономических показателей на очередной финансовый год и плановый период, в том числе прогноз инфляции (индекса потребительских цен) в процентах к предыдущему году;

2) прогноз социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской;

3) предварительные итоги социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" за текущий финансовый год;

4) основные направления налоговой политики МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период;

5) прогнозный перечень муниципальных гарантий МО ГО "Сыктывкар", подлежащих предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием:

- наименования принципалов;

- объема гарантии по каждому принципалу;

- направления (цели) гарантирования по каждому принципалу;

- наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий;

- графиков исполнения каждым принципалом обязательств, обеспечиваемых гарантией;

6) перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) проект перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств;

8) предложения о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты о местных налогах и неналоговых доходах, вступающих в силу в очередном финансовом году и плановом периоде.

3. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета готовят:

1) оценку ожидаемого исполнения бюджета МО ГО "Сыктывкар" по администрируемым налоговым и неналоговым доходам за текущий финансовый год;

2) прогноз поступлений администрируемых налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов, сформированных на основании методик прогнозирования поступлений доходов в бюджет, утвержденных главными администраторами доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" в соответствии с общими требованиями к таким методикам, установленными Правительством Российской Федерации, с пояснительной запиской;

3) проекты правовых актов о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок расчета и уплаты администрируемых доходов бюджета.

4. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета готовят:

1) оценку ожидаемого исполнения бюджета МО ГО "Сыктывкар" по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета;

2) прогноз поступлений и выплат по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета.

5. Главные распорядители бюджетных средств готовят:

1) проекты новых муниципальных программ МО ГО "Сыктывкар", планируемых к реализации с 1 января очередного финансового года;

2) информацию о публичных нормативных обязательствах МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период с приложением расчетов объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения каждого публичного нормативного обязательства за счет бюджета МО ГО "Сыктывкар" (с указанием правового обоснования их возникновения);

3) прогноз на очередной финансовый год и плановый период доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;

4) предложения на очередной финансовый год и плановый период по изменению сети, штатной численности и контингентов муниципальных учреждений;

5) предложения по оптимизации состава расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета главного распорядителя бюджетных средств);

6) информацию об объектах социально-культурной сферы, подлежащих ремонту за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар";

7) оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год по целевым статьям классификации расходов бюджетов (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности);

8) распределение доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации с обоснованием бюджетных ассигнований по формам, установленным порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период;

9) предложения по объемам и направлениям расходов бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период;

10) паспорта муниципальных программ МО ГО "Сыктывкар" с учетом изменений, подлежащих внесению в утвержденные муниципальные программы, и (или) муниципальных программ МО ГО "Сыктывкар", предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", начиная с очередного финансового года;

11) проекты муниципальных программ МО ГО "Сыктывкар" (проекты изменений в утвержденные муниципальные программы МО ГО "Сыктывкар"), включая ресурсное обеспечение их реализации в рамках доведенных Департаментом финансов предельных объемов бюджетных ассигнований.

6. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ планируется исходя из совокупности бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета, и утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу правовым актом администрации МО ГО "Сыктывкар".

7. Департамент финансов осуществляет:

1) разработку основных направлений бюджетной политики МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период;

2) разработку или актуализацию (при необходимости) методики и порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период;

3) утверждение или актуализацию (при необходимости) перечня и кодов целевых статей расходов бюджета для составления проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной год и плановый период;

4) составление перечня публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", с указанием бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения каждого расходного обязательства;

5) составление прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

6) составление сводной информации по объемам безвозмездных поступлений, распределенных бюджету МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период, предоставляемых в форме дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов;

7) составление сводной информации по прогнозу поступлений доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, на очередной финансовый год и плановый период;

8) составление сводного перечня объектов социально-культурной сферы, подлежащих ремонту за счет средств местного бюджета, в разрезе главных распорядителей и объемов финансирования;

9) формирование основных параметров проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" по форме согласно приложению 2 к Порядку;

10) доведение информации до главных распорядителей о предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

11) подготовку проекта распределения бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период по укрупненным направлениям расходов.

8. Департаментом финансов в целях минимизации бюджетных рисков при формировании проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период учитываются доходы, прогноз поступления которых обоснован и максимально гарантирован.

Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется на основе принятых налоговых ставок и нормативов отчислений, динамики поступления по каждому источнику доходов, с учетом темпов роста (снижения) одного или нескольких показателей, влияющих на изменение данного источника доходов.

При прогнозировании доходов на очередной финансовый год и плановый период по каждому источнику доходов используются поправочные коэффициенты, рассчитанные на основе анализа влияния изменений законодательства на доходы, учитывающие изменения облагаемой базы, ставки по прогнозируемому источнику доходов и изменения нормативов отчислений доходов в бюджет МО ГО "Сыктывкар".

9. Департамент финансов в пределах установленных полномочий вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую при составлении проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар".

10. Департамент финансов на основе разработанных прогнозных показателей проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" и представленных в соответствии с настоящим Порядком материалов составляет проект бюджета МО ГО "Сыктывкар".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»