АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 августа 2016 года N 1942-адм


Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Смоленска и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

(с изменениями на 18 июля 2022 года)

(в ред. постановлений Администрации города Смоленска от 03.05.2017 N 1187-адм, от 15.01.2019 N 21-адм, от 20.08.2019 N 2294-адм, от 30.12.2019 N 3621-адм, от 10.02.2020 N 157-адм, от 20.07.2020 N 1563-адм, от 18.07.2022 N 2055-адм)




В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Смоленска и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.


2. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Смоленска.



Глава города Смоленска
Н.Н.АЛАШЕЕВ



Утверждено
постановлением
Администрации города Смоленска
от 15.08.2016 N 1942-адм



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА СМОЛЕНСКА И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

(в ред. постановлений Администрации города Смоленска от 03.05.2017 N 1187-адм, от 15.01.2019 N 21-адм, от 20.08.2019 N 2294-адм, от 30.12.2019 N 3621-адм, от 10.02.2020 N 157-адм, от 20.07.2020 N 1563-адм, от 18.07.2022 N 2055-адм)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Смоленска, на срок до одного года в случае утверждения бюджета города Смоленска на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета города Смоленска на очередной финансовый год и плановый период.


1.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.



2. Формирование муниципального задания


2.1. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.


При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких видов работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одного вида работ).


При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).


2.2. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Смоленска на срок до одного года в случае утверждения бюджета города Смоленска на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета города Смоленска на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 1 февраля года, на который формируется муниципальное задание.


Абзац исключен с 15 января 2019 года. - Постановление Администрации города Смоленска от 15.01.2019 N 21-адм.


Муниципальное задание формируется и утверждается в отношении муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений главными распорядителями средств бюджета города Смоленска, в ведении которых находятся муниципальные учреждения.


В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменений размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Смоленска на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений).


При оказании муниципальным учреждением муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в условиях персонифицированного финансирования дополнительного образования детей объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года. Допустимое (возможное) отклонение устанавливается равным нулю.


(абзац введен постановлением Администрации города Смоленска от 20.07.2020 N 1563-адм)


2.3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень) и на выполнение работ, содержащихся в региональном перечне.


(п. 2.3 в ред. постановления Администрации города Смоленска от 15.01.2019 N 21-адм)


2.4. Главные распорядители средств бюджета города Смоленска, в ведении которых находятся муниципальные казенные, бюджетные, автономные учреждения, при формировании муниципального задания для муниципальных учреждений определяют значения показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги (работы), на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг (работ), уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также значения показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном году.


2.5. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (работы), планируемые к выполнению, выражаются в натуральных единицах, отражающих результат деятельности муниципального учреждения.


Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (выполнения работы), должны отражать качество результата предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) или характеризовать процесс оказания муниципальной услуги (выполнения работы) и условия ее оказания (выполнения).


2.6. После формирования муниципальные задания утверждаются, направляются для исполнения муниципальным учреждениям и размещаются муниципальными учреждениями на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальном сайте главного распорядителя средств бюджета города Смоленска, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, и официальных сайтах муниципальных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.



3. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания и порядку контроля за выполнением муниципального задания


3.1. Формы отчетности, периодичность и сроки ее предоставления устанавливаются в муниципальном задании. Периодичность отчетности не может быть установлена реже одного раза в квартал. Главные распорядители средств бюджета города Смоленска, в ведении которых находятся муниципальные казенные, бюджетные, автономные учреждения, могут установить дополнительные отчетные периоды. Срок ежеквартального отчета не может быть установлен позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Срок годового отчета не может быть установлен позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.


Отчет о выполнении муниципального задания составляется по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Положению, представляется муниципальным учреждением главному распорядителю бюджетных средств и размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), а также может быть размещен на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств города Смоленска, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, и официальном сайте муниципального учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 15.01.2019 N 21-адм)


Главные распорядители средств бюджета города Смоленска, в ведении которых находятся муниципальные казенные, бюджетные, автономные учреждения, направляют в Финансово-казначейское управление Администрации города Смоленска информацию о прогнозной оценке уровня выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания в текущем году с предложениями по корректировке объема финансового обеспечения муниципального задания не позднее 1 ноября текущего года и не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным.


(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 15.01.2019 N 21-адм)


3.2 - 3.4. Исключены с 15 января 2019 года. - Постановление Администрации города Смоленска от 15.01.2019 N 21-адм.


3.5. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляют главные распорядители средств бюджета города Смоленска, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, в форме текущего контроля (ведение журнала звонков, книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями) и последующего контроля (в виде камеральных и выездных проверок).


Последующий контроль обязателен для применения в отношении всех муниципальных учреждений. Формы последующего контроля обязательны для отражения в муниципальном задании.


Организация работы по осуществлению контроля за выполнением муниципального задания должна содержать:


- определение структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;


- установление сроков и последовательности действий при проведении камеральных проверок;


- формирование и утверждение графиков проведения выездных проверок;


- определение прав и обязанностей должностных лиц при проведении выездных проверок, способа информирования проверяемых об их правах и обязанностях, требований к оформлению результатов проверки, а также описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления данного контроля.


3.6. Информация о выявленных нарушениях доводится до заместителей Главы города Смоленска, курирующих соответствующие направления деятельности, и до заместителя Главы города Смоленска по финансово-экономической деятельности.


(п. 3.6 в ред. постановления Администрации города Смоленска от 15.01.2019 N 21-адм)



4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания


4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете города Смоленска на очередной финансовый год и плановый период.


4.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.


Главные распорядители средств бюджета города Смоленска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ).


4.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением и муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.


Объем субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или предоставленного в безвозмездное пользование).


Объем субсидии определяется по формуле:




где: S - объем субсидии;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»