Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ Г. АБАКАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 2015 года N 333


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к архивным документам для исследователей в помещении муниципального архива города Абакана"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 16 августа 2019 года на основании Постановления Администрации г. Абакана от 16.08.2019 N 1309.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 1 июля 2016 года)




(в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 01.07.2016 N 1069)



Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Постановлением Администрации города Абакана от 30.11.2012 N 2379 "О Реестре муниципальных услуг города Абакана", ст. 35 Устава города Абакана, постановляю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к архивным документам для исследователей в помещении муниципального архива города Абакана" (приложение).


2. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 01.07.2016 N 1069)


3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на Управляющего Делами Администрации города Абакана Р.А. Кабанова.



Глава города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН



Приложение



Утвержден
Постановлением
Администрации города Абакана
от 13 февраля 2015 г. N 333



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ В ПОМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА ГОРОДА АБАКАНА"

(в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 01.07.2016 N 1069)



1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к архивным документам для исследователей в помещении муниципального архива города Абакана" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению архивных документов для исследователей в помещении Архивного отдела Аппарата Администрации города Абакана (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением Регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.


1.2. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и доступной.


1.3. Муниципальная услуга предоставляется Архивным отделом Аппарата Администрации города Абакана (далее - архивный отдел).


1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее также - заявители, исследователи).


1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.5.1. Прием запросов о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Архивным отделом Аппарата Администрации города Абакана по адресу: ул. Щетинкина, 10, г. Абакан, Республика Хакасия. Время приема заявителей: с понедельника по четверг с 09.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.


Почтовый адрес для направления документов и обращений: Щетинкина ул., 10, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017. Электронный адрес для направления обращений: abakan.arkhivnyiotdel@yandex.ru.


Номер телефона архивного отдела: (3902)22-83-07.


1.5.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в помещении Архивного отдела Аппарата Администрации города Абакана (далее - архивный отдел) с использованием информационного стенда, а также предоставляется при личном обращении заявителей, по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, посредством размещения на официальном сайте Администрации города Абакана (абакан.рф) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу в сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), Государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия" по адресу в сети "Интернет": http://19.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал).


(п. 1.5.2 в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 01.07.2016 N 1069)


1.5.3. Информационный стенд оборудуется в доступном для ознакомления месте. На информационном стенде и на официальном сайте Администрации города Абакана в сети "Интернет" размещается следующая информация:


1) место нахождения архивного отдела, адрес официального сайта Администрации города Абакана в сети "Интернет", адрес электронной почты архивного отдела;


2) номер телефона архивного отдела для обращения исследователей по вопросам предоставления муниципальной услуги;


3) график работы архивного отдела, время приема исследователей для работы в помещении архивного отдела;


4) перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;


5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;


6) блок-схема предоставления муниципальной услуги;


7) образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;


8) сроки предоставления муниципальной услуги;


9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.


Полный текст настоящего Регламента с приложениями размещается на официальном сайте Администрации города Абакана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также предоставляется в архивном отделе.


(п. 1.5.3 в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 01.07.2016 N 1069)


1.5.4. Разъяснения о порядке предоставления муниципальной услуги даются специалистами архивного отдела устно на личном приеме или по телефону в соответствии с графиком работы архивного отдела, а также письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу электронной почты, указанному исследователем.


В соответствии с частью 7 статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.


(абзац введен Постановлением Администрации г. Абакана от 01.07.2016 N 1069)


1.5.5. При консультировании исследователей специалисты архивного отдела дают исчерпывающую информацию по вопросам организации доступа к архивным документам для исследователей в помещении архивного отдела.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги


Муниципальная услуга "Предоставление доступа к архивным документам для исследователей в помещении муниципального архива города Абакана".


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


Муниципальная услуга предоставляется Архивным отделом Аппарата Администрации города Абакана.


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги


Результатом предоставления муниципальной услуги являются:


предоставление исследователю имеющегося научно-справочного аппарата к архивным документам (описи дел, путеводители, каталоги) и архивных документов в виде подлинников и (или) копий фонда пользования, прошедших научное описание, техническое оформление и находящихся в удовлетворительном физическом состоянии;


отказ в предоставлении муниципальной услуги.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги


2.4.1. Научно-справочный аппарат к архивным документам (описи дел, путеводители, каталоги) предоставляется зарегистрированному исследователю в день обращения в архивный отдел. Научно-справочный аппарат предоставляется для работы в помещении архивного отдела на срок не более 5 рабочих дней.


2.4.2. Предоставление архивных документов зарегистрированному исследователю (отказ в предоставлении архивных документов) производится в течение 2 рабочих дней с момента оформления заказа в архивном отделе на получение документов. Архивные документы предоставляются исследователю для работы в помещении архивного отдела на срок до одного месяца.


2.4.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги дается в следующие сроки:


1) в случае отказа в доступе к научно-справочному аппарату - в день обращения зарегистрированного исследователя в архивный отдел;


2) в случае отказа в предоставлении архивных документов - в течение 3 рабочих дней со дня обращения в архивный отдел за предоставлением соответствующих документов.


2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


(в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 01.07.2016 N 1069)


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»