ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
5-ГО СОЗЫВА 28-Е ОЧЕРЕДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

РЕШЕНИЕ

от 28 сентября 2016 года N 28/729


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ТУЛА", УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ТУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 26.06.2008 N 47/1095


Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Тула, рассмотрев протест прокурора города Тулы от 23.08.2016 N 7-04-2016 на п. п. 1.7.2, 1.7.3 Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тула", утвержденного решением Тульской городской Думы от 26.06.2008 N 47/1095, Тульская городская Дума решила:

1. Удовлетворить протест прокурора города Тулы от 23.08.2016 N 7-04-2016 на п. п. 1.7.2, 1.7.3 Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тула", утвержденного решением Тульской городской Думы от 26.06.2008 N 47/1095.

2. Внести в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тула", утвержденное решением Тульской городской Думы от 26.06.2008 N 47/1095, следующие изменения:

2.1. По тексту Положения:

2.1.1. Слова "прогноз социально-экономического развития", "прогноз социально-экономического развития города Тулы", "прогноз социально-экономического развития города" в соответствующих падежах заменить словами "прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Тула" в соответствующих падежах.

2.1.2. Слова "основные направления бюджетной и налоговой политики города", "Основные направления бюджетной политики города и основные направления налоговой политики города" заменить словами "основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Тула", "Основные направления бюджетной политики муниципального образования город Тула и основные направления налоговой политики муниципального образования город Тула".

2.2. Пункт 1.4 дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:

"установление порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования город Тула на долгосрочный период;".

2.3. Абзац сорок восьмой подпункта 1.5.2 изложить в следующей редакции:

"ведет реестр источников доходов бюджета города по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.".

2.4. В пункте 1.7:

2.4.1. Подпункт 1.7.2.1 изложить в следующей редакции:

"1.7.2.1. Главный администратор доходов бюджета города обладает следующими бюджетными полномочиями:

формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета города;

утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

утверждает порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета города;

представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета города;

может выполнять полномочия администратора доходов бюджета города;

ведет реестр источников доходов бюджета города по закрепленным за ним источникам доходов бюджета города на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета города по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета города и подведомственными администраторами доходов бюджета города;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.".

2.4.2. Подпункт 1.7.2.2 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

"принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города.".

2.4.3. Подпункт 1.7.3 изложить в следующей редакции:

"1.7.3. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета города:

осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета города;

осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета города;

обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города;

обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета города;

представляет в финансовый орган сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;

утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

составляет обоснования бюджетных ассигнований;

формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города;

осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета города и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.".

2.5. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета города.

В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от иных органов местного самоуправления.

Составление проекта бюджета города основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику;

прогнозе социально-экономического развития муниципального образования город Тула;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) муниципального образования город Тула на долгосрочный период;

основных направлениях бюджетной политики муниципального образования город Тула;

основных направлениях налоговой политики муниципального образования город Тула;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);

объеме межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету города из других уровней бюджетной системы Российской Федерации.".

2.6. Подпункт 2.9.2 изложить в следующей редакции:

"2.9.2. После составления прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Тула на очередной финансовый год и плановый период, основных направлений бюджетной политики муниципального образования город Тула и основных направлений налоговой политики муниципального образования город Тула на очередной финансовый год и плановый период финансовый орган осуществляет разработку проекта бюджета города.".

2.7. Подпункт 3.2.4 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

"бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования город Тула на долгосрочный период;".

2.8. Дополнить разделом 3.2 следующего содержания:

"3.2. Особенности внесения и рассмотрения проекта решения о бюджете города на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов


Проект решения о бюджете города на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов вносится на рассмотрение Тульской городской Думы и рассматривается Тульской городской Думой в соответствии с пунктами 3.2 - 3.4 раздела 3 настоящего решения с учетом следующих особенностей:

1) Глава администрации вносит на рассмотрение Тульской городской Думы проект решения о бюджете города на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов не позднее 25 ноября текущего года.

2) Контрольная комиссия муниципального образования город Тула в течение 7 дней с даты поступления проекта бюджета города готовит соответствующее заключение и направляет его главе администрации и в Тульскую городскую Думу.

3) Проект бюджета города рассматривается и утверждается на заседаниях Тульской городской Думы в течение 30 дней в трех чтениях.".

2.9. В подпункте 5.2.4:

2.9.1. В абзаце первом после слов "установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации," дополнить словами "решением Тульской городской Думы о бюджете муниципального образования город Тула,".

2.9.2. В абзаце десятом после слов "и территориальных органов администрации города Тулы" дополнить словами ", муниципальных учреждений".

2.9.3. Дополнить абзацем следующего содержания:

"в случае перераспределения бюджетных ассигнований на оплату штрафов и услуг по судебной экспертизе.".

2.10. В абзаце втором подпункта 5.5.2 слова "бюджетных обязательств" заменить словами "и учет бюджетных и денежных обязательств".

3. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npacity.tula.ru) в сети "Интернет" и разместить на официальных сайтах Тульской городской Думы и администрации города Тулы в сети "Интернет".

4. Решение вступает в силу со дня его опубликования, за исключением абзаца седьмого пункта 2.5, пункта 2.7 настоящего решения, вступающих в силу с 1 января 2017 года.

Глава муниципального
образования город Тула
Ю.И.ЦКИПУРИ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»