ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2016 года N 264-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 257-П

Внести в приложение "Государственная программа Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области" к постановлению Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 257-п следующие изменения:

1. В таблице раздела 1:

1) в строке "Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации" цифры "5 097 770 957,29" заменить цифрами "5 097 765 957,29", цифры "910 237 765,81" заменить цифрами "910 257 765,81", цифры "3 094 592 987,29" заменить цифрами "3 094 587 987,29", цифры "373 764 165,81" заменить цифрами "373 784 165,81";

2) строку "Ожидаемые результаты реализации государственной программы (по годам и по итогам реализации)" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации государственной программы (по годам и по итогам реализации)

1) снижение уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний в Омской области к 2020 году до 1,22 человека в расчете на 1 000 работающих;
2) обеспечение значения уровня регистрируемой безработицы по итогам 2020 года не более 1,2 процента от численности экономически активного населения Омской области


2. Текст раздела 4 изложить в следующей редакции:

"Ожидаемыми результатами реализации государственной программы являются:

1) снижение уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний в Омской области (в расчете на 1 000 работающих).

Ожидаемый результат рассчитывается по формуле:

Ктпз = Чтпз x 1000 / Чрт, где:

Ктпз - уровень производственного травматизма и профессиональных заболеваний в Омской области на конец года (человек в расчете на 1 000 работающих);

Чтпз - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с утратой трудоспособности за один рабочий день и более и со смертельным исходом на конец года (человек);

Чрт - численность работающих в Омской области на конец года (человек).

При расчете значения ожидаемого результата используются сведения государственного учреждения - Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.

Динамика значения ожидаемого результата реализации государственной программы по годам, а также по итогам ее реализации содержится в приложении N 1 к государственной программе;

2) обеспечение значения уровня регистрируемой безработицы (по состоянию на конец года) (процентов).

Ожидаемый результат рассчитывается по формуле:

Урб = Чбг / ЭАН x 100, где:

Урб - уровень регистрируемой безработицы на конец года (процентов);

Чбг - численность безработных граждан, зарегистрированных в центрах занятости на конец года (человек);

ЭАН - численность экономически активного населения Омской области на конец года (человек).

При расчете значений ожидаемых результатов реализации государственной программы используются отчетные данные Главного управления государственной службы занятости населения Омской области.

Динамика значения ожидаемых результатов реализации государственной программы по годам, а также по итогам ее реализации содержится в приложении N 1 к государственной программе.".

3. В разделе 6 цифры "5 097 770 957,29" заменить цифрами "5 097 765 957,29", цифры "910 237 765,81" заменить цифрами "910 257 765,81", цифры "3 094 592 987,29" заменить цифрами "3 094 587 987,29", цифры "373 764 165,81" заменить цифрами "373 784 165,81".

4. Раздел 7 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Управление реализацией государственной программы (подпрограмм) осуществляется ответственным исполнителем государственной программы, соответствующими соисполнителями государственной программы, исполнителями основных мероприятий и мероприятий в части их компетенции.".

5. Приложение N 1 "Ожидаемые результаты реализации государственной программы Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

6. В приложении N 2 "Подпрограмма "Создание условий для формирования и использования трудовых ресурсов Омской области":

1) в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1, разделе 7 цифры "400 466 665,96" заменить цифрами "400 461 665,96", цифры "29 444 350,56" заменить цифрами "29 439 350,56";

2) в абзаце восьмом раздела 5 слова "(далее - обучение по охране труда)" исключить;

3) текст раздела 6 изложить в следующей редакции:

"В рамках основного мероприятия "Организация проведения спецоценки на территории Омской области" планируется выполнение следующих мероприятий:

1) организация работы лабораторий экспертизы условий труда, в том числе:

- приобретение оборудования и расходных материалов для лаборатории экспертизы условий труда;

- подготовка экспертов лаборатории экспертизы условий труда;

- подготовка документов для аккредитации лаборатории экспертизы условий труда;

- оснащение испытательной лаборатории (центра);

- проведение исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров) при осуществлении государственной экспертизы условий труда;

- повышение квалификации должностных лиц, уполномоченных на проведение государственной экспертизы условий труда.

Выполнение данного мероприятия позволит улучшить техническую оснащенность соответствующих лабораторий современным оборудованием, повысить качество проведения спецоценки и государственной экспертизы условий труда.

Целевой индикатор мероприятия - удельный вес рабочих мест, на которых проведена спецоценка, в общем количестве рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочное назначение пенсий, и рабочих мест, на которых были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.

Значение целевого индикатора определяется как отношение количества рабочих мест, на которых проведена спецоценка, к общему количеству рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочное назначение пенсий, и рабочих мест, на которых были выявлены вредные и (или) опасные условия труда (процентов).

При расчете значения целевого индикатора используется информация о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Омской области, сбор и обработка которой проводятся Минтрудом в установленном порядке;

2) проведение спецоценки в органах исполнительной власти Омской области и учреждениях, в том числе:

- проведение спецоценки в Минздраве и учреждениях Минздрава;

- проведение спецоценки в Главном правовом управлении и казенном учреждении Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области";

- проведение спецоценки в Главном управлении внутренней политики и казенном учреждении Омской области "Региональный центр по связям с общественностью";

- проведение спецоценки в Главном управлении занятости и учреждениях Главного управления занятости;

- проведение спецоценки в Минимуществе и казенном учреждении Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области";

- проведение спецоценки в Минобразовании и учреждениях Минобразования;

- проведение спецоценки в Минспорте и учреждениях Минспорта;

- проведение спецоценки в Минтруде и учреждениях Минтруда;

- проведение спецоценки в Минстрое;

- проведение спецоценки в Госжилинспекции;

- проведение спецоценки в Госстройнадзоре;

- проведение спецоценки в Аппарате и казенном учреждении Омской области "Хозяйственное управление Правительства Омской области";

- проведение спецоценки в РЭК;

- проведение спецоценки в Минкультуры и учреждениях Минкультуры.

В рамках выполнения данного мероприятия до конца 2020 года планируется проведение спецоценки всех рабочих мест в органах исполнительной власти Омской области и учреждениях.

Целевые индикаторы мероприятия:

- количество рабочих мест организаций бюджетной сферы, на которых условия труда соответствуют государственным нормативным требованиям охраны труда (в период с 2014 по 2015 годы).

Значение целевого индикатора определяется как количество рабочих мест организаций бюджетной сферы, на которых условия труда соответствуют государственным нормативным требованиям охраны труда (тыс. рабочих мест).

При расчете значения целевого индикатора используется информация о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Омской области, сбор и обработка которой проводятся Минтрудом в установленном порядке;

- удельный вес численности работников организаций бюджетной сферы Омской области, занятых на рабочих местах с оптимальными и допустимыми условиями труда, в общей численности работников организаций бюджетной сферы Омской области (в период с 2016 по 2020 годы).

Значение целевого индикатора определяется как отношение численности работников организаций бюджетной сферы Омской области, занятых на рабочих местах с оптимальными и допустимыми условиями труда, к общей численности работников организаций бюджетной сферы Омской области (процентов).

При расчете значения целевого индикатора используется информация о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Омской области, сбор и обработка которой проводятся Минтрудом в установленном порядке.

В рамках основного мероприятия "Координация обучения по охране труда на территории Омской области" планируется выполнение следующих мероприятий:

1) создание комплекса многофункциональных учебных аудиторий по охране труда (далее - комплекс) на базе автономного учреждения Омской области "Центр охраны труда" (далее - АУ "ЦОТ"), в том числе:

- проведение капитального ремонта помещений комплекса;

- проведение энергоаудита помещений АУ "ЦОТ";

- оснащение пожарно-охранной сигнализацией АУ "ЦОТ";

- оснащение базового кабинета по охране труда;

- оснащение двух мультимедийных учебных аудиторий на 12 учебных мест каждая;

- оснащение двух мобильных классов по охране труда на 12 учебных мест каждый;

- оснащение областного консультационно-методического кабинета по охране труда.

Выполнение данного мероприятия позволит улучшить материально-техническую оснащенность учебно-методической базы по организации непрерывного обучения по охране труда работников, увеличить пропускную способность учебных аудиторий, обеспечить повышение уровня знаний работодателей, осуществляющих деятельность на территории Омской области, в вопросах охраны труда.

Целевой индикатор мероприятия - удельный вес численности работодателей и работников Омской области, повысивших уровень знаний в области охраны труда, в общей численности работодателей и работников Омской области.

Значение целевого индикатора определяется как отношение численности работодателей и работников Омской области, повысивших уровень знаний в области охраны труда, к общей численности работодателей и работников Омской области (процентов).

При расчете значения целевого индикатора используется информация о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Омской области, сбор и обработка которой проводятся Минтрудом в установленном порядке;

2) координация обучения по охране труда, в том числе проверка знаний требований охраны труда, профессиональная переподготовка, повышение квалификации по охране труда (далее - обучение по охране труда) руководителей и специалистов по охране труда органов исполнительной власти Омской области и учреждений, в том числе:

- обучение по охране труда руководителей и специалистов по охране труда Минздрава и учреждений Минздрава;

- обучение по охране труда руководителей и специалистов по охране труда Главного правового управления и казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области";

- обучение по охране труда руководителей и специалистов по охране труда Главного управления внутренней политики и казенного учреждения Омской области "Региональный центр по связям с общественностью";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»