ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 декабря 2012 года N 164-рпп


О комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае

(с изменениями на 20 октября 2023 года)

(в ред. распоряжений Председателя Правительства Пермского края от 24.12.2014 N 188-рпп, от 18.02.2015 N 16-рпп, от 19.04.2016 N 46-рпп, от 20.10.2016 N 162-рпп, от 18.05.2018 N 31-рпп, от 29.07.2019 N 36-рпп, от 05.10.2020 N 47-рпп, от 06.10.2021 N 62-рпп, от 09.09.2022 N 37-рпп, от 14.11.2022 N 44-рпп, от 19.07.2023 N 39-рпп, от 20.10.2023 N 46-рпп)




Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае:


1. Создать комиссию по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.


2. Утвердить прилагаемые:


2.1. Положение о комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае (далее - Комиссия);


2.2. состав Комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае.


3. Назначить ответственными:


заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам информационного развития и туризма) Черникова Алексея Леонидовича - за организацию работы по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в Пермском крае;


(в ред. распоряжений Председателя Правительства Пермского края от 06.10.2021 N 62-рпп, от 20.10.2023 N 46-рпп)


руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края, предоставляющих государственные услуги, - за качество предоставления соответствующих государственных услуг в Пермском крае.


4. Признать утратившим силу распоряжение Председателя Правительства Пермского края от 21 сентября 2011 г. N 142-рпп "О создании комиссии по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг Пермского края в электронной форме и обеспечению перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Пермском крае".


5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам информационного развития и туризма).


(в ред. распоряжений Председателя Правительства Пермского края от 06.10.2021 N 62-рпп, от 20.10.2023 N 46-рпп)



В.Ф.БАСАРГИН



УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
председателя
Правительства
Пермского края
от 28.12.2012 N 164-рпп



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПЕРМСКОМ КРАЕ

(в ред. распоряжений Председателя Правительства Пермского края от 18.05.2018 N 31-рпп, от 05.10.2020 N 47-рпп, от 06.10.2021 N 62-рпп, от 14.11.2022 N 44-рпп, от 20.10.2023 N 46-рпп)




I. Общие положения


1.1. Комиссия по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным консультативно-совещательным органом, образованным в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае.


1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, а также настоящим Положением.


1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее соответственно - исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления), а также организациями и учреждениями независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности.



II. Основные задачи и функции Комиссии


2.1. Основными задачами Комиссии являются:


2.1.1. повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;


2.1.2. организация предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае;


2.1.3. повышение эффективности взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.


2.2. В целях реализации возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:


2.2.1. разрабатывает меры по организации перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Пермском крае в электронной форме;


2.2.2. разрабатывает меры по оптимизации механизма предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения функций, в том числе за счет цифровизации деятельности;


(п. 2.2.2 в ред. распоряжения Председателя Правительства Пермского края от 06.10.2021 N 62-рпп)


2.2.3. анализирует и систематизирует предложения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;


2.2.4. рассматривает информацию о результатах анализа и мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг в части достижения показателей, направленных на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае;


2.2.5. разрабатывает предложения по сокращению нормативных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;


2.2.6. утратил силу. - Распоряжение Председателя Правительства Пермского края от 18.05.2018 N 31-рпп;


2.2.7. готовит и вносит на рассмотрение Правительства Пермского края предложения о повышении качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, совершенствовании нормативной правовой и методической базы, регулирующей вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг;


2.2.8. координирует разработку описаний целевых состояний государственных и муниципальных услуг и принимает решение об их одобрении;


(п. 2.2.8 введен распоряжением Председателя Правительства Пермского края от 14.11.2022 N 44-рпп)


2.2.9. рассматривает, утверждает и вносит изменения в планы мероприятий ("дорожные карты") исполнительных органов государственной власти Пермского края по внедрению стандартов клиентоцентричности в Пермском крае.


(п. 2.2.9 введен распоряжением Председателя Правительства Пермского края от 20.10.2023 N 46-рпп)



III. Порядок организации деятельности Комиссии и ее права


3.1. Состав Комиссии формируется из председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.


(в ред. распоряжений Председателя Правительства Пермского края от 18.05.2018 N 31-рпп, от 05.10.2020 N 47-рпп)


3.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы.


3.3. Вопросы, связанные с выполнением Комиссией возложенных на нее задач, рассматриваются на заседаниях Комиссии, и по ним принимаются соответствующие решения.


Заседание Комиссии может проводиться в формате видео-конференц-связи.


(в ред. распоряжения Председателя Правительства Пермского края от 06.10.2021 N 62-рпп)


Комиссия вправе принимать решения путем проведения заочного голосования. Решение о проведении заочного голосования принимает председатель Комиссии или заместитель председателя Комиссии, должностное лицо (государственный гражданский служащий) Министерства информационного развития и связи Пермского края. При принятии решения о проведении заочного голосования члены Комиссии в обязательном порядке уведомляются об этом с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить мнение по вопросу, вынесенному на заочное голосование.


(абзац введен распоряжением Председателя Правительства Пермского края от 06.10.2021 N 62-рпп)


При проведении заочного голосования решения принимаются большинством голосов членов Комиссии. При этом число лиц, участвующих в заочном голосовании, должно быть не менее половины членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Если председатель Комиссии не участвовал в заочном голосовании, при равенстве голосов решающим является голос председательствующего.


(абзац введен распоряжением Председателя Правительства Пермского края от 06.10.2021 N 62-рпп)


3.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.


(п. 3.4 в ред. распоряжения Председателя Правительства Пермского края от 18.05.2018 N 31-рпп)


3.5. Секретарь комиссии уведомляет членов Комиссии не менее чем за три дня о месте, дате, времени проведения заседания Комиссии и осуществляет рассылку необходимых материалов членам Комиссии.


3.6. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии, должностное лицо (государственный гражданский служащий) Министерства информационного развития и связи Пермского края.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»