МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2017 года N 5


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.03.2011 N 10 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ АЭРОПОРТ "ПРОТАСОВО"


В целях приведения в соответствие с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 29.08.2016 N 142н) министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области постановляет:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения Рязанской области "Областной аэропорт "Протасово", изложив его в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения Рязанской области "Областной аэропорт "Протасово", начиная с планов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области В.В.Еремина.

Министр транспорта и
автомобильных дорог
Рязанской области
А.В.САВИЧЕВ



Приложение
к Постановлению
Минтранса Рязанской области
от 21 марта 2017 года N 5


ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ АЭРОПОРТ "ПРОТАСОВО"



 1. Общие положения


1. Настоящий Порядок регламентирует составление и утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения Рязанской области "Областной аэропорт "Протасово" (далее - соответственно План, Учреждение).

2. План составляется на финансовый год в случае, если закон Рязанской области об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон Рязанской области об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.


2. Требования к составлению Плана


2.1. План составляется Учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку и содержит следующие части:

заголовочную;

содержательную;

оформляющую.

2.2. В заголовочной части Плана указываются:

гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

наименование документа;

дата составления документа;

наименование Учреждения;

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);

финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;

виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения;

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;

общая балансовая стоимость недвижимого государственного (муниципального) имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств; приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности;

общая балансовая стоимость движимого государственного (муниципального) имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

2.5. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:

Таблица 1 "Показатели финансового состояния Учреждения" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения" (далее - Таблица 2);

Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг Учреждения" (далее - Таблица 2.1);

Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение Учреждения" (далее - Таблица 3);

Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4);

2.6. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением с указанием, в том числе:

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;

- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

- поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

- поступлений от реализации ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами).

Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области передаются в установленном порядке учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также средства во временном распоряжении Учреждения.

Суммы, указанные в абзацах втором - пятом, восьмом настоящего пункта, формируются Учреждением.

Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, Учреждения рассчитывают исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

2.7. Плановые показатели по поступлениям от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых осуществляется на платной основе, указываются в разрезе видов услуг (работ).

2.8. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н, раздельно по источникам их финансового обеспечения в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.

2.9. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в установленном порядке.

2.10. Объемы выплат, связанные с выполнением Учреждением государственного задания, в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться по отдельным статьям расходов с превышением нормативных затрат, определенных в установленном порядке.

2.11. Общая сумма расходов Учреждений на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области.

2.13. При предоставлении Учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - целевая субсидия) Учреждение составляет и представляет министерству транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения).

При составлении Сведений Учреждением в них указываются:

наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

аналитический код, присвоенный министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);

код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;

не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;

суммы разрешенного к использованию остатка;

суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;

разрешенные к использованию суммы;

сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;

сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

В случае если Учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии.


3. Требования к утверждению Плана и Сведений


3.1. План Учреждения утверждается министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области.

3.2. После утверждения в установленном порядке закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и доведения министерством до Учреждения бюджетных ассигнований План направляется Учреждением в двух экземплярах в министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области с пояснительной запиской, включающей в том числе обоснование и расчеты показателей Плана.

Министерство в течение пяти рабочих дней рассматривает План и при отсутствии замечаний представляет его на утверждение министру транспорта и автомобильных дорог Рязанской области или возвращает на доработку.

3.3. План возвращается Учреждению на доработку в следующих случаях:

- отсутствие пояснительной записки к Плану или отсутствие в ней обоснований и расчетов показателей Плана;

- несоответствие показателей Плана показателям закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- несоответствие формы Плана приложению к настоящему Порядку;

- ошибки технического характера.

Учреждение в течение трех рабочих дней дорабатывает План и представляет его в министерство в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Порядка.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»