Недействующий

 
ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОГО КРАЯ

УКАЗ

от 25 января 2017 года N 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ, НАГРАЖДЕННЫМ НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР РОССИИ" ИЛИ НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР СССР"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Губернатора Пермского края от 31.12.2019 N 133, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 31.12.2019).
____________________________________________________________________

(в редакции Указа Губернатора Пермского края от 13.07.2018 N 67)


В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР".

2. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Абдуллину Т.Ю.

В.Ф.БАСАРГИН



УТВЕРЖДЕН
Указом
губернатора
Пермского края
от 25.01.2017 N 22

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ, НАГРАЖДЕННЫМ НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР РОССИИ" ИЛИ НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР СССР"

 (в редакции Указа Губернатора Пермского края от 13.07.2018 N 67)

I. Общие положения предоставления государственной услуги


1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, Министерство), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР".

1.2. В качестве заявителей выступают граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР" (далее - заявители).

Государственная услуга предоставляется заявителям, место жительства (место пребывания, место фактического проживания) которых находится на территории Пермского края.

От имени заявителя при получении государственной услуги вправе выступать лица, уполномоченные заявителем (по доверенности, оформленной в установленном порядке) или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законные представители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через уполномоченный орган в лице территориальных управлений Министерства или через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Министерством (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).

Центральный филиал МФЦ расположен по адресу: ул. Куйбышева, д. 9, г. Пермь, 614000.

График работы центрального филиала МФЦ: с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.

Единый справочный телефон МФЦ - (342) 270-11-20.

Адрес электронной почты МФЦ - mfc@permkrai.ru.

Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ - mfc-perm.ru.

Министерство расположено по адресу: ул. Ленина, д. 51, каб. 319, 339, г. Пермь, 614006.

График работы Министерства: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), пятница - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).

Адрес и контактные телефоны Министерства указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - minsoc.permkrai.ru.

Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - info@social.permkrai.ru.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.

Адреса и контактные телефоны территориальных управлений указаны в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Личный прием граждан осуществляется непосредственно территориальными управлениями Министерства по месту их жительства (месту пребывания, месту фактического проживания).

1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на сайте Министерства minsoc.permkrai.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) в сети "Интернет".

Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

На сайте Министерства и информационных стендах территориальных управлений размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста настоящего Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в сети "Интернет", на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru);

блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

режим приема заявителей специалистами Министерства, территориальных управлений;

почтовый адрес, телефоны, адрес электронной почты и адрес официального сайта территориального управления, Министерства;

информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично либо направляется заявителю (законному представителю) письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю (законному представителю) при подаче документов.

1.3.3. В любое время с момента приема документов заявитель (законный представитель) обладает правом получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Министерства, территориального управления, а также через МФЦ. Заявителю (законному представителю) предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленное заявление и пакет документов.

Консультации заявителей (законных представителей) проводятся специалистами Министерства, территориальных управлений по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

места, времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства, территориальных управлений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос заявителя.

В случае если сотрудник не может сразу ответить на вопрос заявителя (законного представителя), он выясняет детали запроса и перезванивает заявителю (законному представителю) в течение двух рабочих дней.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства, территориальных управлений:

при личном контакте с заявителями (законными представителями), посредством телефонной связи - немедленно;

посредством почтовой или электронной почты - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Заявители (законные представители), представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами Министерства, территориальных управлений:

о сроке и месте предоставления государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по осуществлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР" (далее - ежегодная денежная выплата).

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) заявителей.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, которые являются необходимыми и обязательными в связи с предоставлением государственной услуги.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является установление ежегодной денежной выплаты либо отказ в установлении ежегодной денежной выплаты.

Решение территориального управления Министерства о предоставлении государственной услуги оформляется в письменной форме территориальным управлением Министерства.

Отказ в установлении ежегодной денежной выплаты оформляется в форме письма территориального управления Министерства (приложение 9 к настоящему Административному регламенту).

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) составляет не более 10 дней со дня получения от заявителя (законного представителя) документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.4.2. Ежегодная денежная выплата осуществляется территориальным управлением Министерства один раз в год ежегодно, не позднее 1 апреля текущего года или в иные сроки, установленные пунктом 11 Порядка осуществления ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", утвержденного Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 июля 2013 года N 450н.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»