МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 6 февраля 2017 года N СЭД-26-01-06-150


Об утверждении положений об управлении правового, организационного и документационного обеспечения Министерства образования и науки Пермского края, отделе организационного обеспечения управления правового, организационного и документационного обеспечения Министерства образования и науки Пермского края, о секторе правовой работы управления правового, организационного и документационного обеспечения Министерства образования и науки Пермского края

(с изменениями на 10 апреля 2019 года)

(в ред. Приказов Министерства образования и науки Пермского края от 20.07.2018 N СЭД-26-01-06-700, от 26.10.2018 N СЭД-26-01-06-954, от 10.04.2019 N СЭД-26-01-06-385)




В соответствии с распоряжением председателя Правительства Пермского края от 20 декабря 2016 г. N 14-рчп "О внесении изменений в предельную штатную численность и фонд должностных окладов исполнительных органов государственной власти Пермского края и Аппарата Правительства Пермского края с 1 января 2016 года, утвержденные распоряжением председателя Правительства Пермского края от 30 декабря 2015 г. N 27-рчп", Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 13 января 2017 г. N СЭД-26-01-06-30 "Об утверждении организационной структуры управления и штатного расписания Министерства образования и науки Пермского края" приказываю:


1. Утвердить прилагаемые:


1.1. Положение об управлении правового, организационного и документационного обеспечения Министерства образования и науки Пермского края;


(в ред. Приказа Министерства образования и науки Пермского края от 10.04.2019 N СЭД-26-01-06-385)


1.2. Положение об отделе организационного обеспечения управления правового, организационного и документационного обеспечения Министерства образования и науки Пермского края;


(в ред. Приказа Министерства образования и науки Пермского края от 10.04.2019 N СЭД-26-01-06-385)


1.3. Положение о секторе правовой работы управления правового, организационного и документационного обеспечения Министерства образования и науки Пермского края.


(в ред. Приказа Министерства образования и науки Пермского края от 10.04.2019 N СЭД-26-01-06-385)


2. Признать утратившими силу:


пункт 1.5 Приказа Министерства образования Пермского края от 17 октября 2012 г. N СЭД-26-01-04-402 "Об утверждении положений о структурных подразделениях Министерства образования Пермского края";


пункт 1.1 Приказа Министерства образования и науки Пермского края от 28 февраля 2014 г. N СЭД-26-01-04-109 "Об утверждении положений о структурных подразделениях Министерства образования и науки Пермского края".


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



Министр
Р.А.КАССИНА



УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства образования
и науки Пермского края
от 06.02.2017 N СЭД-26-01-06-150



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВОВОГО, ОРГАНИЗАЦИОННОГО И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказов Министерства образования и науки Пермского края от 26.10.2018 N СЭД-26-01-06-954, от 10.04.2019 N СЭД-26-01-06-385)




I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет основные цели деятельности, функции и права управления правового, организационного и документационного обеспечения Министерства образования и науки Пермского края (далее - управление, Министерство).


(в ред. Приказа Министерства образования и науки Пермского края от 10.04.2019 N СЭД-26-01-06-385)


1.2. Управление является структурным подразделением Министерства. Общее руководство управлением осуществляет министр образования и науки Пермского края (далее - министр).


1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, губернатора Пермского края и Правительства Пермского края в сфере образования и науки, распорядительными документами Министерства, Положением о Министерстве, а также настоящим Положением.


(в ред. Приказа Министерства образования и науки Пермского края от 26.10.2018 N СЭД-26-01-06-954)


1.4. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно, а также во взаимодействии с органами государственной власти края, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями, с другими структурными подразделениями Министерства.


1.5. Оперативное руководство управлением осуществляет начальник управления.


1.6. Работники управления являются государственными гражданскими служащими Пермского края.


1.7. В состав управления входят отдел организационного обеспечения, сектор правовой работы.


(в ред. Приказа Министерства образования и науки Пермского края от 10.04.2019 N СЭД-26-01-06-385)



II. Задачи управления


Управление решает следующие задачи:


2.1. организационное обеспечение деятельности министра и Министерства;


2.2. правовое обеспечение деятельности Министерства;


2.3. исключен. - Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 10.04.2019 N СЭД-26-01-06-385;


2.4. документационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Министерства.



III. Функции управления


Управление в соответствии с поставленными перед ним целями и в пределах, установленных Положением, осуществляет следующие функции:


3.1. Организационное обеспечение деятельности министра и Министерства:


3.1.1. разработка и внесение на рассмотрение министра проектов распорядительных документов, регламентирующих деятельность Министерства, проектов перспективных и текущих планов работы Министерства;


3.1.2. анализ выполнения перспективных и текущих планов работы Министерства и представление его итогов министру;


3.1.3. координация деятельности управлений, отделов и секторов Министерства по вопросам общесистемного характера;


3.1.4. осуществление контроля за своевременным и качественным исполнением документов, поручений, анализ состояния исполнительской дисциплины в Министерстве и информирование о результатах министра;


3.1.5. организация подготовки и проведения заседаний коллегии Министерства, аппаратных и оперативных совещаний Министерства, заседаний Общественного совета при Министерстве, оформление протоколов и направление их в организации, сферу деятельности которых они затрагивают, организация контроля за исполнением поручений министра структурными подразделениями Министерства;


3.1.6. организация подготовки совещаний с руководителями органов управления образованием муниципальных районов (городских округов) Пермского края (далее - муниципальные органы управления образованием), протоколирование данных совещаний, организация контроля за исполнением поручений министра;


3.1.7. подготовка по поручению министра проектов указов и распоряжений губернатора Пермского края, постановлений и распоряжений Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, касающихся деятельности Министерства;


3.1.8. организационное обеспечение реализации антикоррупционной политики.


3.2. Правовое обеспечение деятельности Министерства:


3.2.1. обеспечение законопроектной деятельности Министерства;


3.2.2. обеспечение правотворческой деятельности Министерства;


3.2.3. обеспечение представления и защиты интересов Министерства и/или Правительства Пермского края в судебных органах различных инстанций и иных государственных органах;


3.2.4. аналитическое и организационно-методическое обеспечение деятельности Министерства, связанной с правовыми вопросами;


3.2.5. проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов.


3.3-3.3.7. Исключены. - Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 10.04.2019 N СЭД-26-01-06-385.


3.4. Документационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Министерства:


3.4.1. разработка и внедрение нормативных документов по совершенствованию документационного обеспечения деятельности Министерства, организации работы с документами в соответствии с установленными требованиями;


3.4.2. осуществление приема, обработки, регистрации и распределения документов, адресованных Министерству;


3.4.3. анализ качества оформления и содержания документов Министерства, прохождения документов в Министерстве; внесение предложений по повышению качества документирования деятельности Министерства и улучшению работы с документами в Министерстве;


3.4.4. анализ объема документооборота, разработка предложений по его оптимизации и сокращению;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»