Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2016 года N 162

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ИСПОЛНЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2020 на основании Приказа Управления по охране объектов культурного наследия Калужской области от 10.12.2019 N 410.
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 25 января 2017 года N 6669


В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от "О некоммерческих организациях", частью тринадцатой статьи 2 Федерального закона от "Об автономных учреждениях", руководствуясь приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (в ред. приказов Минфина России от 02.10.2012 N 132н, от 23.09.2013 N 98н, от 27.12.2013 N 140н, от 24.09.2015 N 140н, от 29.08.2016 N 142н), на основании Положения об управлении по охране объектов культурного наследия Калужской области, утвержденного постановлением Губернатора Калужской области от 26.08.2015 N 481,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя исполняет управление по охране объектов культурного наследия Калужской области (далее - Порядок).

2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Начальник управления
Е.Е.Чудаков






Приложение
к Приказу
управления по охране объектов
культурного наследия Калужской области
от 28 декабря 2016 года N 162

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ИСПОЛНЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


 I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя исполняет управление по охране объектов культурного наследия Калужской области (далее соответственно - Порядок, План, учреждения, управление).

2. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.


II. Порядок составления Плана


3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

4. В описательной части Плана указываются:

цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;

общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).

5. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:

таблица 1 "Показатели финансового состояния государственного учреждения" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам государственного учреждения" (далее - Таблица 2);

таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг государственного учреждения" (далее - Таблица 2.1);

таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение государственного учреждения" (далее - Таблица 3);

таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4).

6. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением исходя из представленной управлением информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание);

субсидий на иные цели;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации);

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени управления планируется передать в установленном порядке учреждению.

7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку с указанием в том числе:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

субсидий на иные цели;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.

Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени управления передаются в установленном порядке учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также средства во временном распоряжении учреждения указываются справочно.

8. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом пункта 6, формируются учреждением на основании информации, представленной управлением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.

Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 7, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.

9. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).

10. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане, с детализацией до кодов по бюджетной классификации Российской Федерации.

11. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" согласно положениям части второй статьи 15 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), утверждаемых управлением.

К Плану прикладываются соответствующие финансово-экономические обоснования и расчеты по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным управлением.

14. При предоставлении учреждению субсидии на иные цели, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет в управление Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению на очередной финансовый год (далее - Сведения), по форме и в сроки, утвержденные приказом министерства финансов Калужской области от 15.12.2010 N 214а "О санкционировании расходов бюджетных и автономных учреждений Калужской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (в ред. приказов Министерства финансов Калужской области от 09.02.2011 N 18, от 01.07.2016 N 120).

Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

15. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения, исполнителя документа.


III. Порядок утверждения Плана и Сведений


16. Не позднее одного месяца после утвержденного в установленном порядке и официально опубликованного закона об областном бюджете на очередной финансовый год (либо на очередной финансовый год и плановый период), но не позднее 31 декабря текущего года, План и Сведения при необходимости уточняются и направляются в управление.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

17. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.

18. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

Изменения Плана в течение года отражаются в автоматизированной системе управления бюджетным процессом управления финансов Калужской области.

В конце года составляется План с учетом изменений, аккумулирующий все изменения в течение года, которые отражены в автоматизированной системе управления бюджетным процессом министерства финансов Калужской области.

19. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается начальником управления по охране объектов культурного наследия Калужской области (далее - начальник управления).

20. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения о рассмотрении проекта Плана. Один экземпляр утвержденного Плана направляется в управление.

21. Сведения, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются начальником управления.




Приложение 1
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и автономных учреждений,
находящихся в ведении управления по охране
объектов культурного наследия Калужской области

     УТВЕРЖДАЮ

     _____________________________________________________

     (наименование должности лица, утверждающего документ)

     _____________________________________________________

     (подпись) (расшифровка подписи)

     "____" ___________________ 20__ г.


План финансово-хозяйственной деятельности

на __________________________________________________________

                    (период, на который составляется план)         -------¬

                                                                   ¦ КОДЫ ¦

                                                                   +------+

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»