ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2017 года N 355


О внесении изменений в Постановление Правительства Рязанской области от 14 января 2005 г. N 4 "Об утверждении положения о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Рязанской области" (в редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 06.06.2007 N 149, от 05.03.2008 N 53, от 06.08.2008 N 154, от 18.03.2015 N 44)



Правительство Рязанской области постановляет:


1. Внести в Постановление Правительства Рязанской области от 14 января 2005 г. N 4 "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Рязанской области" следующие изменения:


1) в наименовании слова "расходования средств" заменить словами "использования бюджетных ассигнований";


2) пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Рязанской области согласно приложению.";


3) пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области О.Е.Булекова.";


4) приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.



Губернатор Рязанской области
Н.В.ЛЮБИМОВ



Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 14 декабря 2017 г. N 355



"Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 14 января 2005 г. N 4



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ



1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Рязанской области (далее соответственно - средства резервного фонда, резервный фонд).


1.2. Средства резервного фонда используются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, финансирование которых не предусмотрено в областном или местных бюджетах на соответствующий финансовый год и плановый период, в том числе расходов на осуществление:


мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;


противоэпизоотических (противоэпидемических) мероприятий;


возмещения ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами в результате отчуждения животных или изъятия продуктов животноводства при проведении мероприятий по предотвращению возникновения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных;


мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений бюджетной сферы Рязанской области;


проведения юбилейных и праздничных мероприятий;


проведения встреч, симпозиумов, выставок и семинаров;


единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.


1.3. Выделение средств из резервного фонда производится на основании распоряжения Правительства Рязанской области:


- по результатам рассмотрения обращения, указанного в пункте 2.1 настоящего Положения;


- в соответствии с поручениями Губернатора Рязанской области.


Средства, выделяемые из резервного фонда, подлежат использованию по целевому назначению, определенному распоряжением Правительства Рязанской области, и не могут быть направлены на иные цели.


1.4. Экономия, образовавшаяся в результате использования средств резервного фонда, не может быть направлена на иные цели и подлежит возврату в областной бюджет.



2. Порядок рассмотрения обращений о выделении средств резервного фонда и выделения средств резервного фонда


2.1. Обращение о выделении средств из резервного фонда (далее - обращение) подается на имя Губернатора Рязанской области следующими заявителями:


- органом государственной власти Рязанской области или государственным органом Рязанской области;


- местной администрацией муниципального образования Рязанской области;


- государственным учреждением Рязанской области.


Обращение должно содержать наименование мероприятия (цель), наименование предполагаемого главного распорядителя средств областного бюджета, к сфере деятельности которого относится решение вопросов, указанных в обращении, и объем средств, необходимых для выделения из резервного фонда.


Обращение, поданное местной администрацией или государственным учреждением Рязанской области, направляется в центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области (главный распорядитель средств областного бюджета), осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Рязанской области в соответствующей сфере, к которой относится решение вопросов, указанных в обращении (далее - отраслевое ведомство), для рассмотрения и подготовки заключения о необходимости (отсутствии необходимости) выделения средств резервного фонда.


Обращение органа государственной власти Рязанской области, государственного органа Рязанской области направляется в главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области и (или) главное управление контроля и противодействия коррупции Рязанской области (далее - контрольные органы) для проверки и согласования сметы расходов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения.


2.2. К обращению прилагаются:


а) обоснование непредвиденности расходов и необходимости выделения средств резервного фонда, сведения о полномочиях или уставных видах деятельности, в рамках реализации которых планируется осуществлять непредвиденные расходы;


б) локальный сметный расчет (локальная смета) стоимости строительных, ремонтных работ, работ по реконструкции и техническому перевооружению, составленный по форме, утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 N 15/1, с применением сметных нормативов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (далее - смета расходов);


смета иных расходов, составленная по форме согласно приложению к настоящему Положению. При этом заявитель осуществляет расчет стоимости планируемых к приобретению товаров (работ, услуг), планируемых к производству товаров (выполнению работ, оказанию услуг), планируемых к реализации мероприятий в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 года N 567 "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - смета расходов). К смете расходов прилагаются информация, документы, материалы, послужившие основанием для составления сметы.


2.3. При наличии заявитель вправе представить иную информацию, документы, материалы, подтверждающие объем, непредвиденность и необходимость выделения средств из резервного фонда, фото- и (или) видеоматериалы.


2.4. Отраслевое ведомство в течение трех рабочих дней с даты поступления обращения и приложенных к нему сметы расходов, информации, материалов и документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения (далее - документы):


- регистрирует обращение;


- рассматривает обращение;


- подготавливает заключение в письменной форме о необходимости выделения средств из резервного фонда, а при наличии оснований - заключение об отсутствии необходимости выделения средств резервного фонда;


- регистрирует заключение.


Основаниями для подготовки заключения об отсутствии необходимости выделения средств резервного фонда являются:


- представление неполного пакета документов;


- средства резервного фонда запрашиваются на финансовое обеспечение расходов, которые не являются непредвиденными;


- отсутствие полномочий или уставных видов деятельности заявителя, в рамках реализации которых планируется осуществлять непредвиденные расходы.


2.5. Заключение о необходимости выделения средств из резервного фонда с приложением обращения и прилагаемых к нему документов не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации заключения направляется в:


- главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области для проверки соответствия представленной сметы требованиям, указанным в абзаце первом подпункта "б" пункта 2.2 настоящего Положения;


- главное управление контроля и противодействия коррупции Рязанской области для проверки соответствия представленной сметы требованиям, указанным в абзаце втором подпункта "б" пункта 2.2 настоящего Положения.


Заключение об отсутствии необходимости выделения средств резервного фонда, обращение и прилагаемые к нему документы не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации заключения направляются заявителю.


2.6. Соответствующие контрольные органы в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения и приложенных к нему документов и заключения (при наличии):


- регистрируют обращение;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»