Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июля 2017 года N 2021-па


Об утверждении Положения о типах и видах рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке и эксплуатации на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", а также требованиях к таким рекламным конструкциям

(с изменениями на 21 октября 2020 года)

(в ред. Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска от 09.01.2018 N 7-па, от 22.08.2018 N 2055, от 21.10.2020 N 3136-па)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Южно-Сахалинска от 26.05.2023 N 1468-па.
____________________________________________________________________




В соответствии со ст. 6, 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:


1. Утвердить Положение о типах и видах рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке и эксплуатации на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", а также требованиях к таким рекламным конструкциям (прилагается).


2. Признать утратившим силу постановление администрации города Южно-Сахалинска от 27.03.2017 N 822 "Об утверждении типов и видов рекламных конструкций допустимых и недопустимых к установке и эксплуатации на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".


3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города.


4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника Департамента землепользования города Южно-Сахалинска.



Мэр г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин



Утверждено
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 24.07.2017 N 2021-па



ПОЛОЖЕНИЕ О ТИПАХ И ВИДАХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ДОПУСТИМЫХ И НЕДОПУСТИМЫХ К УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК", А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯХ К ТАКИМ РЕКЛАМНЫМ КОНСТРУКЦИЯМ

(в ред. Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска от 09.01.2018 N 7-па, от 22.08.2018 N 2055, от 21.10.2020 N 3136-па)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Положение о типах и видах рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке и эксплуатации на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", а также требованиях к таким рекламным конструкциям (далее - Положение) принято в целях осуществления контроля за сохранением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, упорядочения мест установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", эффективного использования имущества городского округа "Город Южно-Сахалинск" в целях распространения наружной рекламы.


Настоящее Положение устанавливает требования к установке и эксплуатации рекламных конструкций.


1.2. Положение разработано на основании Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Гражданского кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Правил благоустройства территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденных решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24.06.2015 N 177/12-15-5.


1.3. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех физических и юридических лиц независимо от формы собственности, а также для индивидуальных предпринимателей при установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".



II. ТИПЫ И ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ


2.1. На территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" допускается устанавливать следующие типы рекламных конструкций:


- отдельно стоящие рекламные конструкции;


- рекламные конструкции на зданиях, строениях, сооружениях;


- временные рекламные конструкции.


2.2. Отдельно стоящие рекламные конструкции размещаются на земельных участках и подразделяются на следующие виды:


2.2.1. Билборд - рекламная конструкция большого формата, имеющая внешние поверхности для размещения рекламы и состоящая из фундамента, каркаса и информационных полей. Размер информационного поля 3 м x 6 м. Площадь информационных полей рекламной конструкции определяется общей площадью ее сторон. Количество сторон рекламной конструкции не может быть более двух. Рекламная конструкция имеет неподвижные изображения на плоскости информационных полей.


(в ред. Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска от 09.01.2018 N 7-па, от 21.10.2020 N 3136-па)


2.2.2. Призматрон (мультипанель) - рекламная конструкция большого формата, имеющая внешние поверхности для размещения рекламы и состоящая из фундамента, каркаса и информационных полей. Размер информационного поля 3 м x 6 м или 2,7 м x 3,7 м. Рекламная конструкция предполагает демонстрацию рекламы на динамических системах смены изображений (системы поворотных панелей в виде призмы или системы плоских поворотных элементов, основанные на принципе перелистывания страниц книги). Площадь рекламной конструкции определяется общей площадью информационных полей.


(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 21.10.2020 N 3136-па)


2.2.3. Видеоэкран - рекламная конструкция, состоящая из фундамента, элементов крепления, каркаса и информационных полей. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется расчетным путем. Рекламная конструкция предполагает демонстрацию рекламы на динамических системах смены изображений (дисплей, монитор, телевизор). Площадь информационных полей рекламной конструкции определяется суммой площадей всех ее сторон.


(пп. 2.2.3 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 09.01.2018 N 7-па)


2.2.4. Пиллар - рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и трех информационных полей. Размер информационного поля рекламной конструкции составляет от 2,8 м x 1,36 м до 3 м x 1,4 м. Площадь информационных полей пиллара определяется общей площадью трех его сторон. Допускается установка рекламной конструкции с неподвижными изображениями на плоскости информационных полей или с демонстрацией рекламы на динамических системах смены изображений (роллерные системы).


(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 21.10.2020 N 3136-па)


2.2.5. Сити-формат - рекламная конструкция малого формата, состоящая из фундамента, каркаса и двух информационных полей. Размер информационного поля рекламной конструкции составляет 1,8 м x 1,2 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью двух его сторон. Допускается установка рекламной конструкции с неподвижными изображениями на плоскости информационных полей или с демонстрацией рекламы на динамических системах смены изображений (роллерные системы).


2.2.6. Стела - уникальная (нестандартная) стендовая рекламная конструкция, состоящая из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля, установленного строго в вертикальном исполнении. Допускается установка рекламной конструкции с неподвижными изображениями на плоскости информационных полей или с демонстрацией рекламы на динамических системах смены изображений (дисплей, монитор, телевизор). Площадь информационных полей рекламной конструкции определяется суммой площадей всех ее сторон.


2.2.7. Флаговая композиция - рекламная конструкция, размещаемая на земельном участке, состоящая из фундамента, флагштока (стойки) и мягких полотнищ. Площадь информационных полей рекламной конструкции определяется суммой площадей всех сторон полотнищ.


2.2.8. Афишный стенд - рекламная конструкция, с одним или двумя информационными полями, располагаемая на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах, состоящая из фундамента, каркаса и информационных полей, предназначенных для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Площадь информационных полей рекламной конструкции определяется общей площадью ее сторон. К установке и эксплуатации допускается рекламная конструкция с неподвижными изображениями на плоскости информационных полей.


2.2.9. Объемно-пространственная конструкция - уникальная (нестандартная) рекламная конструкция в виде объемных элементов, не имеющих плоских поверхностей, размер которых превышает 0,3 м x 0,3 м. Выполняется по индивидуальным проектам, площадь информационного поля объемно пространственной конструкции определяется расчетным путем.


2.2.10. Рекламная конструкция в составе остановочного пункта движения общественного транспорта - установленная на земельном участке двусторонняя рекламная конструкция, выполненная в составе остановочного пункта движения общественного транспорта. Размер информационного поля рекламной конструкции в составе остановочного пункта движения общественного транспорта составляет 1,8 м x 1,2 м. Площадь информационных полей рекламной конструкции в составе остановочного павильона определяется общей площадью двух ее сторон. Допускается установка рекламной конструкции с неподвижными изображениями на плоскости информационных полей или с демонстрацией рекламы на динамических системах смены изображений (роллерные системы).


2.2.11. Рекламная конструкция комбинированного типа - рекламная конструкция большого формата, имеющая внешние поверхности для размещения рекламы и состоящая из фундамента, каркаса и информационных полей. Размер информационного поля 3 м x 6 м. Площадь информационных полей рекламной конструкции определяется общей площадью ее сторон. Количество сторон рекламной конструкции не может быть более двух. Рекламная конструкция имеет неподвижное изображение на плоскости одного информационного поля и предполагает демонстрацию рекламы на динамических системах смены изображений (системы поворотных панелей в виде призмы, системы плоских поворотных элементов, основанные на принципе перелистывания страниц книги или дисплей, монитор, телевизор) на плоскости другого информационного поля.


2.2.12. Сити-борд - рекламная конструкция среднего формата с внутренней или внешней подсветкой, имеющая одну или две внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы, состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля. Площадь информационного поля определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Размер одной стороны информационного поля составляет 2,7 x 3,7 м. Сити-борды, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. Рекламная конструкция имеет неподвижные изображения на плоскости информационных полей или с демонстрацией рекламы на динамических системах смены изображений (роллерные системы);


(пп. 2.2.12 введен Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 21.10.2020 N 3136-па)


2.2.13. Флексборд - рекламная конструкция среднего формата с интенсивной внутренней подсветкой без защитного стекла, системой натяжения и фиксации баннера, имеющие одну или две поверхности для размещение рекламы. Флексборды состоят из фундамента, каркаса и информационного поля. Площадь информационного поля определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Размер одной стороны информационного поля составляет 2,7 м x 3,7 м или 2,4 м x 1,8 м;


(пп. 2.2.13 введен Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 21.10.2020 N 3136-па)


2.2.14. Суперсайт - Суперборд - рекламные конструкции большого формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Суперсайты и Суперборды состоят из фундамента, каркаса и информационного поля. Они должны иметь внутренний или внешний подсвет. Размер одной стороны информационного поля Суперсайта составляет 15 м x 5 м или 12 м x 4 м, Суперборда - 12 м x 3 м. Площадь информационного поля Суперсайта и Суперборда определяется общей площадью его сторон. Количество сторон не может быть более трех. Суперсайт и Суперборд, выполненный в одностороннем варианте, должен иметь декоративно оформленную обратную сторону. Рекламные конструкции предполагают демонстрацию рекламы неподвижным, динамическим или электронным способом смены изображения.


(пп. 2.2.14 введен Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 21.10.2020 N 3136-па)


2.3. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях и сооружениях, подразделяются на следующие виды:


2.3.1. Панно фасадное - рекламная конструкция, размещаемая на плоскости стен зданий, строений и на сооружениях, состоящая из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется расчетным путем. Допускается установка рекламной конструкции с неподвижными изображениями на плоскости информационных полей и со скрытым способом крепления и (или) декоративно оформленными краями (багет).


(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 22.08.2018 N 2055)


Не допускается размещение рекламной конструкции:


- полностью или частично перекрывающей оконные и дверные проемы, а также витражи и витрины, архитектурные детали фасадов зданий, строений, сооружений (в том числе наличников, карнизов, рустовки, выступающих элементов, колонн и др.), а также на расстоянии менее чем на 0,6 м к ним;


(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 22.08.2018 N 2055)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»