ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2017 года N 423


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 24.11.2014 N 607 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА (ПОДДЕРЖКА НАЧИНАЮЩИХ ФЕРМЕРОВ И РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ) И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА СЕЛЕ НА 2013 - 2020 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 19.11.2012 N 781"


Правительство Республики Хакасия постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 24.11.2014 N 607 "Об утверждении Порядков предоставления государственной поддержки на оказание содействия достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса (поддержка начинающих фермеров и развитие семейных животноводческих ферм) и внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия "Развитие агропромышленного комплекса Республики Хакасия и социальной сферы на селе на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 19.11.2012 N 781" ("Вестник Хакасии", 2014, N 84; 2015 N 36; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 23.07.2015, N 1900201507230003; "Вестник Хакасии", 2015, N 92; 2017, N 32, N 36) следующие изменения:

1) в приложении 1:

а) в разделе 2:

в пункте 2.1:

подпункты "г" и "д" изложить в следующей редакции:

"г) начинающий фермер ранее не являлся получателем государственной поддержки за счет средств федерального и (или) республиканского бюджета в виде:

гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства (на поддержку начинающих фермеров);

гранта на развитие семейной животноводческой фермы;

единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, полученной при регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого он является;

субсидий (грантов) на организацию начального этапа предпринимательской деятельности.

В случае если государственная поддержка в виде единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, или субсидий (грантов) на организацию начального этапа предпринимательской деятельности предоставлялась начинающему фермеру в целях создания и (или) развития крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого он является на момент подачи заявки, и была направлена на финансирование затрат, отличных от указанных в подаваемой заявке, то начинающий фермер признается соответствующим указанному критерию;

д) начинающий фермер имеет среднее профессиональное и (или) высшее образование сельскохозяйственного профиля, или дополнительное профессиональное образование сельскохозяйственного профиля (профессиональная переподготовка), и (или) трудовой стаж в сельском хозяйстве не менее трех лет, и (или) осуществлял ведение или совместное ведение личного подсобного хозяйства в течение не менее трех лет до регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого он является;";

подпункт "з" изложить в следующей редакции:

"з) у начинающего фермера отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;";

подпункт "к" признать утратившим силу;

подпункт "е" пункта 2.2 признать утратившим силу;

б) в разделе 3:

в пункте 3.2:

подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) копия документа об образовании и (или) квалификации, подтверждающего наличие среднего профессионального и (или) высшего образования сельскохозяйственного профиля, или дополнительного профессионального образования сельскохозяйственного профиля (профессиональная переподготовка), и (или) копия трудовой книжки, подтверждающей наличие трудового стажа в сельском хозяйстве не менее трех лет, и (или) выписка из похозяйственной книги, подтверждающая ведение личного подсобного хозяйства или вхождение в состав членов личного подсобного хозяйства в течение не менее трех последних лет до дня регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства начинающего фермера;";

подпункты "е" - "з" изложить в следующей редакции:

"е) справка, подтверждающая отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату не ранее чем за один календарный месяц до дня подачи заявки, выданная территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации;

ж) справка, подтверждающая отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату не ранее чем за один календарный месяц до дня подачи заявки, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы;

з) копия трудовой книжки, подтверждающая наличие трудового стажа в сельском хозяйстве, - указанный документ представляется в случае, если заявителем в строке 5 паспорта крестьянского (фермерского) хозяйства указано наличие трудового стажа в сельском хозяйстве;";

в абзаце тринадцатом слова "Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Единого государственного реестра недвижимости";

таблицу 1 изложить в следующей редакции:

"Таблица 1

N п/п

Критерий оценки заявки

Количество баллов

1

2

3

1

Планируемый рост объема выручки от продажи производимой продукции (работ, услуг) (к концу реализации проекта по развитию крестьянского (фермерского) хозяйства в сравнении со вторым годом его реализации):

от 100 до 150 процентов;

1

от 150 до 200 процентов;

2

от 200 до 250 (включительно) процентов;

3

более 250 процентов

4

2

Экономическая эффективность проекта по развитию крестьянского (фермерского) хозяйства

2.1

Рентабельность проекта по развитию крестьянского (фермерского) хозяйства:

от 20 до 30 процентов;

1

от 30 до 40 процентов;

2

от 40 до 50 процентов;

3

от 50 до 60 (включительно) процентов;

4

более 60 процентов

5

2.2

Период окупаемости проекта по развитию крестьянского (фермерского) хозяйства:

до 3 лет;

3

от 3 до 5 (включительно) лет;

2

более 5 лет

1

3

Размер собственных денежных средств от общей стоимости планируемых затрат на приобретение имущества, выполнение работ, оказание услуг, указанных в плане расходов:

от 11 до 15 процентов;

1

от 15 до 20 процентов;

2

от 20 до 25 процентов;

3

от 25 до 30 (включительно) процентов;

4

более 30 процентов

5

4

Соответствие проекта по развитию крестьянского (фермерского) хозяйства перспективным направлениям государственной поддержки

4.1

Молочное скотоводство (крупный рогатый скот)

3

4.2

Мясное скотоводство (крупный рогатый скот)

3

4.3

Овцеводство, козоводство

2

4.4

Мясное табунное коневодство, мараловодство

2

5

Подготовка начинающего фермера к практической реализации проекта по развитию крестьянского (фермерского) хозяйства

5.1

Наличие образования (среднего профессионального и (или) высшего сельскохозяйственного профиля, или дополнительного профессионального сельскохозяйственного профиля (профессиональная переподготовка) и трудового стажа в сельском хозяйстве не менее трех лет, и опыта ведения или совместного ведения личного подсобного хозяйства в течение не менее трех лет до регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого он является

2

5.2

Наличие образования (среднего профессионального и (или) высшего сельскохозяйственного профиля, или дополнительного профессионального сельскохозяйственного профиля (профессиональная переподготовка) и опыта ведения или совместного ведения личного подсобного хозяйства в течение не менее трех лет до регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого он является

1

5.3

Наличие трудового стажа в сельском хозяйстве не менее трех лет и опыта ведения или совместного ведения личного подсобного хозяйства в течение не менее трех лет до регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого он является

1

6

Оценка готовности проекта по развитию крестьянского (фермерского) хозяйства к практической реализации:

неудовлетворительно;

0

удовлетворительно;

3

хорошо;

4

отлично

5

";


пункт 3.19 изложить в следующей редакции:

"3.19. Изменение предусмотренного соглашением плана расходов подлежит согласованию с Минсельхозпродом РХ.

Изменение плана расходов в части перераспределения расходов между статьями расходов и (или) изменения статей расходов в пределах предоставленного гранта возможно на любом этапе совершения расходов в течение срока расходования гранта, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.2 настоящего Порядка.";

дополнить пунктами 3.20 - 3.23 следующего содержания:

"3.20. При возникновении необходимости внесения изменений в план расходов получатель гранта представляет в Минсельхозпрод РХ заявление об изменении плана расходов, в котором обосновываются необходимость, причины и характер вносимых изменений с приложением следующих документов:

нового плана расходов, содержащего корректировки в соответствии с планируемыми изменениями, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

документов, подтверждающих обоснованность вносимых в план расходов изменений;

документа, выданного кредитной организацией, об остатке денежных средств на расчетном счете получателя гранта на дату не ранее трех дней до даты подачи заявления об изменении плана расходов, заверенного кредитной организацией.

3.21. Минсельхозпрод РХ регистрирует заявление об изменении плана расходов в день его поступления в установленном порядке и в течение 30 дней со дня регистрации осуществляет следующие действия:

рассматривает представленное получателем гранта заявление и прилагаемые к нему документы и принимает решение о согласовании (об отказе в согласовании) получателю гранта нового плана расходов;

уведомляет получателя гранта о принятом решении;

принимает решение в форме приказа о согласовании (отказе в согласовании) получателю гранта нового плана расходов;

в случае принятия решения о согласовании получателю гранта нового плана расходов обеспечивает внесение соответствующих изменений в соглашение.

3.22. Основания для отказа в согласовании получателю гранта нового плана расходов:

представление неполного комплекта документов, установленных пунктом 3.20 настоящего Порядка, и (или) оформленных с нарушением требований, установленных пунктом 3.20 настоящего Порядка;

поступление заявления об изменении плана расходов после окончания периода расходования гранта, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.2 настоящего Порядка;

несоответствие изменений плана расходов целям расходования гранта, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;

нарушение уровня софинансирования за счет собственных денежных средств, предусмотренного планом расходов;

снижение показателей экономической эффективности, предусмотренных проектом по развитию крестьянского (фермерского) хозяйства;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»