Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2017 года N 344

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСИИ (НЕСОГЛАСИИ) С ВЫВОДАМИ, ИЗЛОЖЕННЫМИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа управления по государственной охране объектов культурного наследия Тамбовской области от 21.08.2020 N 289.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе", постановлением администрации области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "принятие решения о согласии (несогласии) с выводами, изложенными в заключении государственной историко-культурной экспертизы" (далее - административный регламент) согласно приложению.

2. Отделу сохранения, государственной охраны и учета объектов культурного наследия управления по государственной охране объектов культурного наследия области (Толмачева):

обеспечить исполнение административного регламента;

обеспечить размещение сведений о государственной услуге в государственной информационной системе Тамбовской области "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Тамбовской области" в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня официального опубликования настоящего приказа.

3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления по государственной охране объектов культурного наследия области.

4. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).

5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
В.И.Копылов




Приложение
Утвержден
приказом
управления по государственной охране
объектов культурного наследия
Тамбовской области
от 26.12.2017 N 344

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСИИ (НЕСОГЛАСИИ) С ВЫВОДАМИ, ИЗЛОЖЕННЫМИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

1. Общие положения


 1.1. Цель разработки административного регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги "принятие решения о согласии (несогласии) с выводами, изложенными в заключении государственной историко-культурной экспертизы" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур (действий) при рассмотрении управлением по государственной охране объектов культурного наследия области (далее - Управление), запросов (заявлений), связанных с рассмотрением заключения государственной историко-культурной экспертизы.


1.2. Описание Заявителей


Заявителями могут выступать заказчики государственной историко-культурной экспертизы - физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) по инициативе которых проводилась государственная историко-культурная экспертиза (далее - Заявитель).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, должностных лицах, предоставляющих государственную услугу, и структурном подразделении Управления, обеспечивающем предоставление государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы Управления:

Управление расположено по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, 106А, 392000.

Режим работы Управления: часы работы по дням недели:

понедельник - пятница: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;

обеденный перерыв - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.

Прием начальником Управления граждан по личным вопросам осуществляется в 1-й и 4-й четверг месяца с 15 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.

Структурным подразделением Управления, обеспечивающим предоставление государственной услуги, является отдел сохранения, государственной охраны и учета объектов культурного наследия.

Отдел сохранения, государственной охраны и учета объектов культурного наследия Управления расположен по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, 106А, кабинет N 105, 107.

Информация о порядке предоставления государственной услуги "принятие решения о согласии (несогласии) с выводами, изложенными в заключении государственной историко-культурной экспертизы" (далее - государственная услуга), о месте нахождения и графике работы Управления предоставляется должностными лицами Управления и может быть получена Заявителями следующими способами:

непосредственно, у должностного лица Управления при личном обращении;

на информационном стенде, расположенном в здании Управления;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации.

1.3.2. Справочные телефоны Управления:

приемная начальника Управления: (4752) 78-28-80;

отдел сохранения, государственной охраны и учета объектов культурного наследия Управления: (4752) 78-28-75; 78-28-77; 78-28-79.

1.3.3. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении государственной услуги, адреса электронной почты:

государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области" (далее - Портал) - http://pgu.tambov.gov.ru/;

официальный сайт Управления - http://pam.tmbreg.ru/;

официальный адрес электронной почты Управления - post@pam.tambov.gov.ru;

адрес электронной почты отдела сохранения, государственной охраны и учета объектов культурного наследия Управления - tnm@pam.tambov.gov.ru.

1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, сообщается Заявителю лично, по телефону, по почте, по электронной почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Портале, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Управлении.

1.3.5. Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования,

1.3.6. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

1.3.7. Устное информирование осуществляется должностными лицами отдела сохранения, государственной охраны и учета объектов культурного наследия Управления, при обращении Заявителя за информацией лично или по телефону.

Должностные лица, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Устное информирование каждого Заявителя, обратившегося лично, осуществляется должностными лицами отдела сохранения, государственной охраны и учета объектов культурного наследия Управления в пределах времени, необходимого для информирования Заявителя.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию либо предложено обратиться письменно.

1.3.8. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, по электронной почте.

При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

Ответ на обращение Заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и направляется по адресу указанному в обращении.

1.3.9. Порядок и форма размещения информации в сети Интернет и на информационном стенде Управления:

на официальном сайте Управления, информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:

сведения о режиме работы Управления;

текст административного регламента предоставления государственной услуги в актуальной редакции с приложениями;

номер телефона для предварительной записи на прием;

перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые могут быть запрошены в порядке межведомственного взаимодействия;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для приостановления предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, предоставляющих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

схема размещения специалистов, осуществляющих прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адрес и телефон администрации Тамбовской области.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги:

принятие решения о согласии (несогласии) с выводами, изложенными в заключении государственной историко-культурной экспертизы.

2.2. Наименование органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу и участвующих в предоставлении государственной услуги:

государственная услуга предоставляется управлением по государственной охране объектов культурного наследия Тамбовской области.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный администрацией области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»