Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 августа 2020 года N 400-ПП


Об утверждении Порядка предоставления обществу с ограниченной ответственностью "Благоустройство города "Севастополь" субсидии из бюджета города Севастополя, связанной с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в 2020 году

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Севастополя от 11.02.2022 N 40-ПП.
____________________________________________________________________



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", от 09.04.2020 N 473 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", от 05.12.2019 N 555-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", постановлениями Правительства Севастополя от 21.11.2016 N 1112-ПП "Об утверждении государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя", от 04.10.2018 N 660-ПП "О создании комиссии по вопросам реализации целей и задач Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" в городе Севастополе", Соглашением от 30.06.2020 N 051-17-2020-062 о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенным между Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Департаментом городского хозяйства города Севастополя, Правительство Севастополя постановляет:


1. Утвердить Порядок предоставления обществу с ограниченной ответственностью "Благоустройство города "Севастополь" субсидии из бюджета города Севастополя, связанной с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в 2020 году (прилагается).


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, координирующего работу по вопросам реализации единой государственной политики города Севастополя по развитию жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплекса.



Временно исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя
М.В.РАЗВОЖАЕВ



Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 07.08.2020 N 400-ПП



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВУ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЛАГОУСТРОЙСТВО ГОРОДА "СЕВАСТОПОЛЬ" СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, СВЯЗАННОЙ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, В 2020 ГОДУ


1. Настоящий Порядок устанавливает цель, механизм и условия предоставления обществу с ограниченной ответственностью "Благоустройство города "Севастополь" (далее - общество с ограниченной ответственностью, региональный оператор) средств бюджета города Севастополя на финансовое возмещение части затрат, возникших не ранее 28 марта 2020 г. в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в 2020 году (далее - субсидия).


2. Целью предоставления субсидии является финансовое возмещение части затрат, связанных с транспортировкой, захоронением, обработкой твердых коммунальных отходов на территории города Севастополя, обеспечивающее достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" в рамках реализации мероприятия 9.2 "Организация комплекса по переработке твердых коммунальных отходов" основного мероприятия 9 "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" подпрограммы 4 "Развитие благоустройства города Севастополя" государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 N 1112-ПП.


3. Субсидия предоставляется обществу с ограниченной ответственностью в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.


Результатом предоставления субсидии является отношение количества региональных операторов, действующих на территории г. Севастополя, которым оказана поддержка, к общему количеству региональных операторов, действующих на территории г. Севастополя, не менее 100 процентов.


Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, не менее 90 процентов в соответствии с региональным проектом, обеспечивающим достижение показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".


4. Общий объем средств субсидии, предоставляемой обществу с ограниченной ответственностью, составляет 40282,00 тыс. руб. (сорок миллионов двести восемьдесят две тысячи рублей 00 копеек) - средства бюджета города Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета.


Общий объем субсидии, предоставляемой региональному оператору, не может превышать 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки регионального оператора за три месяца, подтвержденной Главным распорядителем бюджетных средств как получателем бюджетных средств.


5. Результат и показатель результативности предоставления субсидии определены в приложении N 1 к настоящему Порядку и также указываются в соглашении о предоставлении из бюджета города Севастополя субсидии обществу с ограниченной ответственностью (далее - соглашение).


6. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее - Главный распорядитель как получатель бюджетных средств).


7. Получателем субсидии является региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - общество с ограниченной ответственностью (далее - Получатель субсидии).


8. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 N 26, между Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и Получателем субсидии и определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.


9. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является запрет на приобретение Получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.


10. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:


1) у Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2) у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;


3) Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность Получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


4) Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


5) Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.


11. Перечень документов, представляемых Получателем субсидии Главному распорядителю как получателю бюджетных средств для получения субсидии:


- заявка на предоставление субсидии, подписанная руководителем или уполномоченным лицом, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;


- расчет размера субсидии за месяц, в котором Получатель субсидии осуществил соответствующие затраты, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;


- документ об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;


- документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом Получателя субсидии, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя;


- документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом Получателя субсидии, о том, что Получатель субсидии не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;


- документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом Получателя субсидии, об обеспечении непрерывной работы в 2020 году с отражением данных о предоставлении коммунальных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение месяца, за который предоставляется субсидия, не менее 90 процентам населения, относящимся к зоне деятельности общества с ограниченной ответственностью;


- документы, подтверждающие фактические затраты общества с ограниченной ответственностью на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, произведенные в месяце, за который предоставляется субсидия (в том числе копии договоров, товарных накладных, актов выполненных работ, платежных документов).


12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, рассматриваются Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня их поступления Главному распорядителю как получателю бюджетных средств от Получателя субсидии, в том числе:


1) проверяется их комплектность и достоверность, а также соответствие Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка;


2) принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.


13. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии Главный распорядитель как получатель бюджетных средств направляет Получателю субсидии уведомление о принятом решении.


14. Основания для отказа в предоставлении субсидии (заключении соглашения):


1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, или несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка;


2) несоответствие Получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка;


3) недостоверность представленной Получателем субсидии информации;


4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цель, указанную в настоящем Порядке.


15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.


16. Субсидия перечисляется региональному оператору ежемесячно в размере, не превышающем одной третьей объема средств, предусмотренного соглашением, при условии предоставления региональным оператором коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение месяца, в котором региональный оператор осуществил соответствующие затраты.


17. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств формирует и представляет в адрес Департамента финансов города Севастополя заявку на выделение предельных объемов финансирования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.


Департамент финансов города Севастополя на основании заявки на выделение предельных объемов финансирования доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет Главного распорядителя как получателя бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»