Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 января 2009 года N 18

О Порядке осуществления органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства КЧР от 28.08.2020 N 188.
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Карачаево-Черкесской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок осуществления органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению 1.

2. Утвердить Перечень источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, закрепляемых за органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, согласно приложению 2.

В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики вправе при присвоении кодов бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними источников доходов бюджетов Российской Федерации.

3. Органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в 2-месячный срок утвердить перечень территориальных органов (подразделений), осуществляющих полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, с закреплением за ними соответствующих источников доходов бюджетов, предусмотренных приложением 2 к настоящему постановлению.

4. Органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и (или) их территориальным органам (подразделениям) в течение двух рабочих дней после утверждения перечня, предусмотренного пунктом 3 настоящего постановления, представить его в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики и финансовые органы муниципальных образований республики.

5. Органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики разработать и утвердить в 2-месячный срок порядок осуществления территориальными органами (подразделениями) полномочий главного администратора доходов бюджетов муниципальных образований республики и в течение трёх рабочих дней довести его до своих территориальных органов (подразделений).

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

7. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики

В.Г. Кайшев


Приложение 1 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.01.2009 N 18



ПОРЯДОК осуществления органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

1. Общие положения


1. Органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения (далее - главные администраторы доходов бюджетов) в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;

б) формируют и представляют в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) следующие документы:

прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с Министерством;

аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в сроки, установленные действующим законодательством;

сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;

в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, установленные действующим законодательством;

г) исполняют, в случае отсутствия подведомственных ему администраторов доходов, функции как главного администратора, так и администратора доходов бюджетов.

2. Главные администраторы доходов бюджетов не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до своих территориальных органов (подразделений) и бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджетов, который должен содержать следующие положения:

а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору доходов бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;

в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;

г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);

ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджетов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджетов финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджетов);

з) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;

и) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в бюджет муниципального образования;

к) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.

3. Администраторы доходов бюджетов в 2-недельный срок после доведения до них главным администратором доходов бюджетов, в ведении которого они находятся, порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджетов, заключают с Управлением Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике соглашения (договоры) об обмене информацией в электронном виде.

4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до сведения Министерства и финансовых органов местных бюджетов по форме, утвержденной Министерством.

5. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

6. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджетов до начала очередного финансового года доводят до плательщиков сведения о реквизитах счетов и информацию о заполнении расчетных документов.

2. Особенности администрирования доходов республиканского бюджета в части безвозмездных поступлений


1. Администрирование доходов республиканского бюджета по доходам от предоставления безвозмездных поступлений, а также возврат субсидий и субвенций прошлых лет осуществляются главными администраторами доходов республиканского бюджета - органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, главными администраторами доходов республиканского бюджета - органами государственной власти Российской Федерации, уполномоченными в соответствии с республиканским законом о бюджете на использование указанных денежных средств.

2. Главные администраторы доходов республиканского бюджета, указанные в пункте 1 настоящего раздела:

а) за 15 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют в Министерство прогноз в кассовый план исполнения республиканского бюджета по безвозмездным поступлениям за счет средств федерального бюджета;

б) в случае поступления из федерального бюджета средств, не предусмотренных республиканским законом о бюджете, а также при заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о выделении дополнительных средств из федерального бюджета уведомляют Министерство о необходимости внесения поправок в республиканский закон о бюджете в части уточнения приложения по главным администраторам доходов республиканского бюджета;

в) при заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о выделении дополнительных средств из федерального бюджета в тексте соглашения указывают код доходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

3. Особенности администрирования доходов республиканского бюджета от возврата из местных бюджетов межбюджетных трансфертов, предоставленных в форме субсидий и субвенций


1. Администрирование доходов республиканского бюджета от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет осуществляется главными администраторами доходов республиканского бюджета - органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, главными администраторами доходов республиканского бюджета - органами государственной власти Российской Федерации, предоставившими соответствующие субсидии и субвенции.

2. Главные администраторы доходов республиканского бюджета, указанные в пункте 1 настоящего раздела, осуществляют:

а) ежеквартальный мониторинг остатков межбюджетных трансфертов на счетах местных бюджетов до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по форме согласно приложению 1 к Порядку на основании отчетных данных органов местного самоуправления, представляемых по форме и в сроки, которые устанавливаются главным администратором доходов республиканского бюджета;

б) инициирование, учет и контроль возврата из местных бюджетов в республиканский бюджет остатков межбюджетных трансфертов в порядке, установленном Министерством.

Приложение 1 к Порядку



ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ остатков межбюджетных трансфертов на счете ________________________________________

(наименование муниципального образования)

(тыс.рублей)


N п/п

Наименование межбюджетных трансфертов

План на отчетный период

Факт поступлений

Фактическое исполнение

Остаток на счете

1

2

3

4

5

6=4-5


Приложение 2 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.01.2009 N 18



ПЕРЕЧЕНЬ источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, закрепляемых за органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики

1. Источники доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых осуществляется органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики


1. Источники доходов, закрепляемые за Министерством здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики:

государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет.

2. Источники доходов, закрепляемые за Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики:

доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации;

доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;

доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»