Недействующий

ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 марта 2011 года N 13-ПГ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 МАЯ 2007 ГОДА N 26-ПГ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Указ губернатора Тульской области от 24.08.2012 N 103; НГР: RU71000201200495}

В соответствии со статьей 30 Устава (Основного Закона) Тульской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области, утвержденную постановлением губернатора Тульской области от 15 мая 2007 года N 26-пг, следующие изменения и дополнения:

а) пункт 2.2.6 изложить в новой редакции:

"2.2.6. Ходатайства о награждении государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой администрации Тульской области, Благодарностью губернатора Тульской области, знаком администрации Тульской области "Знак ордена Доброты" направляются должностным лицам администрации области (руководителям органов исполнительной власти, подразделений аппарата администрации, непосредственную координацию и контроль деятельности которых осуществляет губернатор области), координирующим сферу деятельности граждан (юридических лиц), представленных к награждению, для доклада губернатору области.

Наградные документы, возвратившиеся от полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, федеральных органов исполнительной власти, Комиссии при Президенте Российской Федерации по государственным наградам, направляются в главное управление государственной службы и кадров аппарата администрации Тульской области (далее - главное управление государственной службы и кадров) для подготовки информации губернатору области.";

б) в абзаце 1 пункта 5.6.6 текст ", который направляет его на подпись губернатору области" заменить текстом "для организации направления его на рассмотрение губернатору области";

в) пункт 6.6.9 изложить в новой редакции:

"6.6.9. Дополнительная рассылка актов осуществляется по заявке исполнителя либо по указанию заместителя губернатора области - руководителя аппарата администрации области, о чем делается отметка в соответствующем указателе рассылки.";

г) пункт 7.4 изложить в новой редакции:

"7.4. Приказы по личному составу издаются по вопросам: приема (назначения), перевода, увольнения, аттестации, повышения квалификации, присвоения званий (чинов), награждения, поощрения, премирования, оплаты труда, различных выплат, установления или снятия надбавок, изменения фамилии, предоставления отпусков, дежурств, взысканий, направления в командировки, изменения режима служебного времени.

Приказы по личному составу, принятые по вопросам приема (назначения), перевода, увольнения, аттестации, повышения квалификации, присвоения званий (чинов), награждения, поощрения, премирования, оплаты труда, различных выплат, установления или снятия надбавок, изменения фамилии, предоставления отпуска без сохранения содержания (заработной платы), отпуска по уходу за ребенком, всех видов отпусков работников с тяжелыми, вредными и опасными условиями труда, дежурств по профилю основной деятельности, направления в длительные внутрироссийские и зарубежные командировки, командировки работников с тяжелыми, вредными и опасными условиями труда, изменения режима служебного времени, имеют срок хранения 75 лет.

Приказы по личному составу, принятые по вопросам предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, отпусков в связи с обучением, дежурств, дисциплинарных взысканий, направления в краткосрочные внутрироссийские и зарубежные командировки, имеют срок хранения 5 лет.";

д) в пункте 8.8 текст "другими заинтересованными лицами" заменить текстом "другими руководителями органов исполнительной власти, подразделений аппарата администрации, иных органов, организаций, к сфере ведения которых относятся затрагиваемые в проекте вопросы,";

е) абзац 2 пункта 12.1.1 после текста "администрации области" дополнить текстом ", в актах органов государственной власти Российской Федерации";

ж) подраздел 12.1 дополнить пунктом 12.1.4 следующего содержания:

"12.1.4. Исполнение поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний, совещаний, возглавляемых Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства Российской Федерации или его заместителями, осуществляется должностными лицами администрации области, руководителями органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации согласно резолюции губернатора области. При этом в проект резолюции в состав исполнителей включается директор департамента Тульской области по правовому обеспечению и контролю.", соответственно изменив нумерацию пунктов;

з) в абзаце 2 пункта 12.3.1 текст "определяет помощник губернатора области" заменить текстом "определяют секретариаты губернатора области, должностных лиц администрации области";

и) подраздел 12.3 дополнить пунктом 12.3.9 следующего содержания:

"12.3.9. Отчеты о ходе (результатах) исполнения поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях губернатора Тульской области, постановлениях администрации Тульской области, контроль за исполнением которых губернатор области оставил за собой или возложил на должностных лиц администрации области, а также поручений губернатора области, данных на заседаниях губернаторского совета Тульской области, совещаниях руководителей органов исполнительной власти, иных заседаниях, совещаниях в случае, если контроль за их исполнением оставлен губернатором области за собой, представляются в обязательном порядке в адрес департамента Тульской области по правовому обеспечению и контролю. При этом по поручениям, исполнение которых заключается в подготовке отчетов (предложений), представлении на утверждение планов мероприятий и другой информации должностным лицам администрации области или в органы исполнительной власти и подразделения аппарата администрации, в адрес департамента Тульской области по правовому обеспечению и контролю направляются копии таких отчетов (предложений, планов и др.).", соответственно изменив нумерацию пунктов;

к) пункт 13.9 дополнить абзацем 12 следующего содержания:

"Исходящие документы за подписью губернатора области подлежат согласованию с директором департамента Тульской области по правовому обеспечению и контролю.";

л) в абзаце 1 пункта 14.3.2 текст "или написаны шариковой ручкой или тушью, контрастными черными, темно-синими чернилами" исключить;

м) пункт 14.3.3 изложить в новой редакции:

"14.3.3. Документ, принятый по факсимильной связи, учитывается в базе данных АСЭД с прикреплением к регистрационной карте его электронного образа и передается адресатам в виде электронной копии документа (регистрационная карта и электронный образ текста).

Документ, принятый по факсимильной связи и адресованный губернатору области, его заместителям, передается в управление делопроизводства на бумажном носителе под роспись. При этом в нижней части лицевой стороны первого листа документа проставляется отметка о его учете.";

н) подраздел 17.1 изложить в новой редакции (приложение N 1);

о) в пункте 18.1.2 текст "Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным руководителем Федеральной архивной службы России 06.10.2000" заменить текстом "Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 года N 558";

п) подраздел 18.3 изложить в новой редакции (приложение N 2);

р) пункт 18.7.4 исключить;

с) приложение N 1 к Инструкции изложить в новой редакции (приложение N 3);

т) приложение N 5 к Инструкции дополнить образцом оформления справки о проведении независимой антикоррупционной экспертизы проекта закона (приложение N 4);

у) приложение N 6 к Инструкции дополнить образцом оформления справки о проведении независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного акта (приложение N 5);

ф) приложение N 8 к Инструкции изложить в новой редакции (приложение N 6);

х) приложение N 9 к Инструкции изложить в новой редакции (приложение N 7);

ц) в приложении N 11 к Инструкции позицию:

Документы о награждении государственными наградами Российской Федерации

2 месяца со дня получения

заменить позицией:

Документы о награждении государственными наградами Российской Федерации

не позднее 30 дней со дня поступления

;

ч) в приложении N 12 к Инструкции образцы оформления письма губернатора области, телеграммы изложить в новой редакции (приложение N 8);

ш) приложение N 15 к Инструкции изложить в новой редакции (приложение N 9);

щ) приложение N 17 к Инструкции исключить;

ы) в приложении N 25 к Инструкции текст "документов единиц хранения" заменить текстом "документов единицы хранения".

2. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Заместитель губернатора

Тульской области

А.А. Чмуневич


Приложение N 1
к постановлению губернатора
Тульской области
от 3 марта 2011 года N 13-пг

17.1. Изготовление, учет и использование бланков


17.1.1. Порядок изготовления, использования, хранения и уничтожения бланков с воспроизведением герба Тульской области определяется постановлением администрации Тульской области.

17.1.2. Бланки с воспроизведением герба Тульской области, используемые в администрации области, должны расходоваться строго по назначению и не могут передаваться другим органам, организациям, гражданам.

17.1.3. Герб Тульской области помещается на бланках постановлений, распоряжений губернатора Тульской области, постановлений администрации Тульской области, писем губернатора, администрации Тульской области.

17.1.4. Учет, хранение и контроль за использованием бланков с воспроизведением герба Тульской области осуществляет управление делопроизводства.

В органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации, секретариатах должностных лиц администрации области ответственность за учет и хранение бланков с воспроизведением герба Тульской области возлагается на специалистов, ответственных за ведение делопроизводства, ответственность за использование по назначению бланков с воспроизведением герба Тульской области, качество оформления документов на соответствующих бланках, необоснованную их порчу - на руководителей органов исполнительной власти, подразделений аппарата администрации, помощников должностных лиц администрации области.

17.1.5. Учет бланков с воспроизведением герба Тульской области ведется в реестрах АСЭД раздельно по их видам.

17.1.6. Бланки с воспроизведением герба Тульской области выдаются управлением делопроизводства на основании письменных заявки и отчета о расходовании ранее выданных бланков (приложение N 15), реестра испорченных бланков, подготовленного в АСЭД.

В органах исполнительной власти, подразделениях аппарата администрации, секретариатах должностных лиц администрации области, бланки с воспроизведением герба Тульской области выдаются (при необходимости) под роспись в реестрах выдачи бланков.

17.1.7. Испорченные и невостребованные бланки с воспроизведением герба Тульской области сдаются в управление делопроизводства.

Информация об испорченных бланках отражается в АСЭД в реестрах испорченных бланков.

17.1.8. Испорченные бланки с воспроизведением герба Тульской области уничтожаются управлением делопроизводства согласно актам (приложение N 16) с отметкой в реестрах испорченных бланков.

Отдел секретного делопроизводства аппарата администрации Тульской области и комитет Тульской области по мобилизационной подготовке самостоятельно организуют уничтожение бланков с воспроизведением герба Тульской области согласно актам. Копии актов уничтожения бланков с воспроизведением герба Тульской области представляются в управление делопроизводства.

17.1.9. Бланки органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации должны изготавливаться в соответствии с их положением и требованиями ГОСТ Р 6.30-2003.


Приложение N 2
к постановлению губернатора
Тульской области
от 3 марта 2011 года N 13-пг

18.3. Формирование и хранение дел


18.3.1. При формировании дел необходимо соблюдать следующие основные требования:

помещать в дело исполненные, правильно и полностью оформленные документы в соответствии с номенклатурой дел;

группировать в дело документы одного календарного года, за исключением переходящих дел;

помещать в дело все документы, относящиеся к разрешению одного вопроса, вместе с приложениями, указанными в тексте документа. При отсутствии приложений исполнитель делает запись на документе об их местонахождении;

раздельно группировать в дела документы постоянного и временных сроков хранения;

не помещать в дело документы, подлежащие возврату, лишние экземпляры и черновики;

по объему дело не должно превышать 250 листов, при толщине не более 4 см (толщина дел со сроками хранения до 10 лет не должна превышать 10 см). При превышении данного объема заводится второй том. При наличии в деле нескольких томов (частей) индекс и заголовок дела проставляются на каждом томе с добавлением обозначений: "Т. 1", "Т. 2" и т.д.

18.3.2. Документы внутри дела располагаются сверху вниз в хронологической, вопросно-логической последовательности.

Законодательные, правовые и иные акты группируются в дела по видам и хронологии с относящимися к ним приложениями.

Приложения объемом свыше 250 листов составляют отдельный том, о чем в документе делается отметка.

Все документы отчетного и информационного характера по исполнению законодательного или правового акта, находящегося на контроле, подшиваются в заведенное на акт (акты) дело.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»