ЗАКОН

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

     

Принят
Законодательным Собранием
Ульяновской области
15 сентября 2021 года


Внести в Закон Ульяновской области от 2 октября 2012 года N 123-ЗО "Об особенностях бюджетного процесса в Ульяновской области" ("Ульяновская правда" от 05.10.2012 N 109; от 19.08.2013 N 97; от 08.11.2013 N 143; от 11.09.2014 N 133; от 08.12.2014 N 180; от 31.12.2014 N 196; от 08.06.2015 N 76-77; от 07.09.2015 N 124; от 13.10.2015 N 143; от 30.12.2015 N 192; от 02.08.2016 N 99; от 01.11.2016 N 126; от 25.11.2016 N 132; от 30.12.2016 N 141; от 30.06.2017 N 47; от 28.07.2017 N 54; от 03.11.2017 N 81; от 22.12.2017 N 97; от 19.06.2018 N 43; от 04.09.2018 N 64; от 31.05.2019 N 39; от 01.11.2019 N 83; от 10.07.2020 N 48; от 13.11.2020 N 84; от 26.02.2021 N 13; от 13.04.2021 N 25) следующие изменения:

1) в части 1 статьи 8 слово "октября" заменить словом "ноября";

2) в части 1 статьи 9 слово "октября" заменить словом "ноября";

3) в статье 12 цифры "25" заменить цифрами "15";

4) в абзаце первом части 1 статьи 14 цифры "20" заменить цифрами "10", слова "на него" исключить;

5) первое предложение статьи 15 после слов "Председателя Счетной палаты Ульяновской области" дополнить словами "по предмету первого чтения проекта закона об областном бюджете Ульяновской области";

6) в статье 19:

а) в части 1 цифры "30" заменить цифрами "35";

б) части 3 - 6 изложить в следующей редакции:

"3. В течение 13 рабочих дней со дня принятия проекта закона об областном бюджете Ульяновской области в первом чтении Счетная палата Ульяновской области готовит заключение, а субъекты права законодательной инициативы и комитеты Законодательного Собрания Ульяновской области в соответствии с вопросами их ведения - предложения и замечания по предмету второго чтения проекта закона об областном бюджете Ульяновской области (далее в настоящей статье - заключение, предложения и замечания соответственно).

Заключение, предложения и замечания направляются в Комитет по бюджету.

4. Не позднее 15-го рабочего дня со дня принятия проекта закона об областном бюджете Ульяновской области в первом чтении субъекты права законодательной инициативы вправе внести в Комитет по бюджету поправки по предмету второго чтения проекта закона об областном бюджете Ульяновской области, составленные по форме, установленной приложением к настоящему Закону (далее - поправки). Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета Ульяновской области, должны содержать указания на источники финансового обеспечения такого увеличения.

Поправки, поступившие по истечении указанного в абзаце первом настоящей части срока, не рассматриваются и возвращаются Комитетом по бюджету внесшим их субъектам права законодательной инициативы.

В течение 3 рабочих дней со дня поступления поправок, внесенных в установленный срок, Комитет по бюджету готовит сводные таблицы поправок и направляет их в другие комитеты Законодательного Собрания Ульяновской области для рассмотрения и в Правительство Ульяновской области на заключение. Сводные таблицы поправок на заключение в Правительство Ульяновской области не направляются, если они состоят только из поправок, внесенных Губернатором Ульяновской области или Правительством Ульяновской области.

Комитеты Законодательного Собрания Ульяновской области рассматривают направленные им Комитетом по бюджету сводные таблицы поправок в соответствии с вопросами их ведения и представляют в Комитет по бюджету отзывы на них.

Правительство Ульяновской области в течение 3 рабочих дней со дня поступления сводных таблиц поправок подготавливает и утверждает соответствующее заключение и не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его утверждения, направляет указанное заключение в Законодательное Собрание Ульяновской области. Поправки, за исключением поправок, внесенных Губернатором Ульяновской области или Правительством Ульяновской области, без заключения Правительства Ульяновской области не рассматриваются.

5. Комитет по бюджету в ходе подготовки к рассмотрению Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона об областном бюджете Ульяновской области во втором чтении рассматривает заключение, предложения и замечания, поправки, а также отзывы других комитетов Законодательного Собрания Ульяновской области и заключение Правительства Ульяновской области на поправки, формирует сводные таблицы поправок, рекомендуемых к принятию или отклонению, и вносит проект закона об областном бюджете Ульяновской области и сводные таблицы поправок, рекомендуемых к принятию или отклонению, для рассмотрения на заседании Законодательного Собрания Ульяновской области в целях принятия указанного проекта закона во втором чтении.

6. Законодательное Собрание Ульяновской области рассматривает проект закона об областном бюджете Ульяновской области во втором чтении и сводные таблицы поправок, рекомендуемых к принятию или отклонению, в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания Ульяновской области для рассмотрения проектов законов Ульяновской области во втором чтении, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. При этом Законодательное Собрание заслушивает доклад Председателя Счетной палаты Ульяновской области по предмету второго чтения проекта закона об областном бюджете Ульяновской области.".

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Ульяновской области
А.Ю.РУССКИХ

     Ульяновск
     17 сентября 2021 года
     N 82-ЗО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»