ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2019 года N 479-П


О внесении изменения в постановление Правительства Республики Карелия от 20 июня 2014 года N 197-П


Правительство Республики Карелия

постановляет:

Внести в государственную программу Республики Карелия "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением Правительства Республики Карелия от 20 июня 2014 года N 197-П "Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Развитие транспортной системы" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, N 6, ст. 1059; 2015, N 8, ст. 1524; 2016, N 5, ст. 1023; N 7, ст. 1552; N 12, ст. 2653; 2017, N 1, ст. 73; N 5, ст. 880; N 7, ст. 1367; 2018, N 2, ст. 292; N 5, ст. 1023; N 7, ст. 1486; N 8, ст. 1631; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 29 марта 2019 года, N 1000201903290010; 20 сентября 2019 года, N 1000201909200004), изменение, изложив ее в следующей редакции:


"Утверждена
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 20 июня 2014 года N 197-П


Государственная программа Республики Карелия "Развитие транспортной системы"

Паспорт государственной программы Республики Карелия "Развитие транспортной системы"

Ответственный исполнитель государственной программы

Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия

Соисполнители государственной программы

отсутствуют

Участники государственной программы

Министерство образования Республики Карелия,

Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения,

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия

Цель государственной программы

развитие безопасной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей транспортную доступность населенных пунктов и производственных объектов, повышение доступности транспортных услуг для населения Республики Карелия

Подпрограммы государственной программы

подпрограмма 1 "Развитие дорожного хозяйства";

подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения";

подпрограмма 3 "Развитие транспортного обслуживания населения"

Этапы и сроки реализации государственной программы

первый этап: 2014-2018 годы;

второй этап: 2019-2030 годы

Объем финансового обеспечения государственной программы

Год

Всего, тыс. рублей

В том числе

за счет средств бюджета Республики Карелия

за счет безвозмездных целевых поступлений в бюджет Республики Карелия

2014-2018

14 478 267,14

12 254 876,54

2 223 390,60

2019

7 813 492,80

4 001 376,10

3 812 116,70

2020

6 489 229,30

4 554 922,50

1 934 306,80

2021

5 485 276,00

4 981 276,00

504 000,00

2022

5 286 815,10

5 286 815,10

0,00

2023

7 638 332,60

7 638 332,60

0,00

2024

5 346 815,10

5 346 815,10

0,00

2025

2 305 065,10

2 305 065,10

0,00

2026

2 305 065,10

2 305 065,10

0,00

2027

2 305 065,10

2 305 065,10

0,00

2028

2 305 065,10

2 305 065,10

0,00

2029

2 305 065,10

2 305 065,10

0,00

2030

2 305 065,10

2 305 065,10

0,00

Итого

66 368 618,64

57 894 804,54

8 473 814,10

Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы

1) увеличение плотности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к концу 2030 года по сравнению с 2019 годом на 9,9 м на кв. км, или на 58,2 процента;

2) сокращение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за год к 2030 году по сравнению с 2019 годом на 70 процентов;

3) количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта за период реализации государственной программы, - 129 779,2 тыс. человек


Паспорт подпрограммы 1 "Развитие дорожного хозяйства"

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия

Участники подпрограммы

отсутствуют

Цель подпрограммы

развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, обеспечивающей безопасные и бесперебойные перевозки грузов и пассажиров, повышение мобильности населения, снижение транспортных издержек

Задачи подпрограммы

1) повышение показателей транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, выявление нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации;

2) сокращение протяженности автомобильных дорог и количества искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, находящихся в неудовлетворительном состоянии;

3) осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, объектов улично-дорожной сети

Этапы и сроки реализации подпрограммы

первый этап: 2014-2018 годы;

второй этап: 2019-2030 годы

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Год

Всего, тыс. рублей

В том числе

за счет средств бюджета Республики Карелия

за счет безвозмездных целевых поступлений в бюджет Республики Карелия

2014-2018

13 210 154,90

10 986 764,30

2 223 390,60

2019

6 503 584,30

3 358 878,00

3 144 706,30

2020

5 231 951,90

4 290 051,90

941 900,00

2021

5 302 302,70

4 798 302,70

504 000,00

2022

5 102 341,80

5 102 341,80

0,00

2023

7 453 859,30

7 453 859,30

0,00

2024

5 162 341,80

5 162 341,80

0,00

2025

2 121 341,80

2 121 341,80

0,00

2026

2 121 341,80

2 121 341,80

0,00

2027

2 121 341,80

2 121 341,80

0,00

2028

2 121 341,80

2 121 341,80

0,00

2029

2 121 341,80

2 121 341,80

0,00

2030

2 121 341,80

2 121 341,80

0,00

Итого

60 694 587,50

53 880 590,60

6 813 996,90

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1) снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения к концу 2030 года до 49,6 процента, или, по сравнению с 2019 годом, на 17 процентных пунктов;

2) увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения к концу 2030 года до 48,1 процента, или, по сравнению с 2019 годом, на 15 процентных пунктов


Паспорт подпрограммы 2 "Повышение безопасности дорожного движения"

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия

Участники подпрограммы

Министерство образования Республики Карелия,

Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения

Цель подпрограммы

создание в Республике Карелия условий для сокращения количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

Задачи подпрограммы

1) совершенствование организации дорожного движения и повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий;

2) повышение безопасности дорожного движения

Этапы и сроки реализации подпрограммы

первый этап: 2014-2018 годы;

второй этап: 2019-2030 годы

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Год

Всего, тыс. рублей

В том числе

за счет средств бюджета Республики Карелия

за счет безвозмездных целевых поступлений в бюджет Республики Карелия

2014-2018

150 910,00

150 910,00

0,00

2019

122 001,00

122 001,00

0,00

2020

100 000,00

100 000,00

0,00

2021

100 000,00

100 000,00

0,00

2022

101 500,00

101 500,00

0,00

2023

101 500,00

101 500,00

0,00

2024

101 500,00

101 500,00

0,00

2025

100 750,00

100 750,00

0,00

2026

100 750,00

100 750,00

0,00

2027

100 750,00

100 750,00

0,00

2028

100 750,00

100 750,00

0,00

2029

100 750,00

100 750,00

0,00

2030

100 750,00

100 750,00

0,00

Итого

1 381 911,00

1 381 911,00

0,00

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1) сокращение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за год в 2030 году до 21 человека, или, по сравнению с 2019 годом, на 70 процентов;

2) снижение социального риска (числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за год на 100 тыс. человек населения) к 2030 году до 3,33 человека, или, по сравнению с 2019 годом, на 70 процентов;

3) снижение транспортного риска (числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за год на 10 тыс. транспортных средств, зарегистрированных в Республике Карелия) к 2030 году до 0,58 человека, или, по сравнению с 2019 годом, на 70 процентов


Паспорт подпрограммы 3 "Развитие транспортного обслуживания населения"

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия

Участник подпрограммы

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия

Цель подпрограммы

развитие транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении

Задачи подпрограммы

1) обеспечение транспортного обслуживания населения по сформированным маршрутам;

2) обеспечение функционирования и развития аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Республики Карелия;

3) развитие и оптимизация сети маршрутов в пригородном и межмуниципальном сообщении

Этапы и сроки реализации подпрограммы

первый этап: 2014-2018 годы;

второй этап: 2019-2030 годы

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Год

Всего, тыс. рублей

В том числе

за счет средств бюджета Республики Карелия

за счет безвозмездных целевых поступлений в бюджет Республики Карелия

2014-2018

1 049 020,34

1 049 020,34

0,00

2019

1 159 480,40

492 070,00

667 410,40

2020

1 129 150,40

136 743,60

992 406,80

2021

54 846,30

54 846,30

0,00

2022

54 846,30

54 846,30

0,00

2023

54 846,30

54 846,30

0,00

2024

54 846,30

54 846,30

0,00

2025

54 846,30

54 846,30

0,00

2026

54 846,30

54 846,30

0,00

2027

54 846,30

54 846,30

0,00

2028

54 846,30

54 846,30

0,00

2029

54 846,30

54 846,30

0,00

2030

54 846,30

54 846,30

0,00

Итого

3 886 114,14

2 226 296,94

1 659 817,20

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1) рост количества регулярных маршрутов всех видов транспорта пригородного и межмуниципального сообщения к 2030 году до 167 единиц;

2) рост количества регулярных маршрутов всех видов транспорта пригородного и межмуниципального сообщения к 2030 году по сравнению с 2019 годом на 5,6 процента

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»