АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2021 года N 1665


О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 31 июля 2020 года N 1353 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений об утверждении документации по планировке территории муниципального образования "Город Саратов" на основании обращений физических и юридических лиц"


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

постановляю:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 31 июля 2020 года N 1353 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений об утверждении документации по планировке территории муниципального образования "Город Саратов" на основании обращений физических и юридических лиц" следующие изменения:

1.1. Пункт 2.5 приложения к постановлению дополнить дефисами следующего содержания:

"- Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 11 апреля 2011 г. N 15, ст. 2036);

- постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" от 2 ноября 2011 г. N 246);

- постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" от 2 июля 2012 г. N 148);

- постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 сентября 2012 г. N 36, ст. 4903);

- постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 4 февраля 2013 г. N 5, ст. 377);

- постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 5 апреля 2016 года, в издании "Российская газета" от 8 апреля 2016 г. N 75);

- приказ министерства экономического развития Саратовской области от 14 декабря 2017 года N 2626 "О составе действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственных и муниципальных услуг в Саратовской области, включаемых в административный регламент предоставления услуги".

1.2. Пункт 2.15.3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"2.15.3. В любое время со дня приема документов с учетом графика работы комитета заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи, электронной почты, в письменном виде, через Единый портал".

1.3. Приложение к постановлению дополнить пунктами 2.16, 2.17 следующего содержания:

"2.16. Заявление может быть подано через Единый портал.

2.17. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:

- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- формирование заявления;

- прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- получение результата предоставления муниципальной услуги;

- получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги;

- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета либо муниципального служащего комитета".

1.4. Пункт 3.1.1.6 приложения к постановлению считать пунктом 3.1.1.7.

1.5. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.1.1.6 следующего содержания:

"3.1.1.6. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.

3.1.1.6.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале.

3.1.1.6.2. Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области.

3.1.1.6.3. Заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и документов к нему, содержащее сведения о факте приема заявления и документов к нему, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и документов к нему".

1.6. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.1.2.4.1 следующего содержания:

"3.1.2.4.1 Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.

В случае формирования заявления посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета, размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале".

1.7. Пункт 3.1.2.8 приложения к постановлению считать пунктом 3.1.2.9.

1.8. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.1.2.8 следующего содержания:

"3.1.2.8 Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.

3.1.2.8.1. При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

3.1.2.8.2. В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий ее действительности, специалист в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме в личный кабинет на Едином портале с указанием причин отказа".

1.9. Пункт 3.1.3.4 приложения к постановлению считать пунктом 3.1.3.5.

1.10. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.1.3.4 следующего содержания:

"3.1.3.4. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.

В случае формирования заявления посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы муниципального образования "Город Саратов".

1.11. Пункт 3.1.4.5 приложения к постановлению считать пунктом 3.1.4.6.

1.12. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.1.4.5 следующего содержания:

"3.1.4.5. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.

3.1.4.5.1. В случае формирования заявления посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале постановление администрации муниципального образования "Город Саратов", подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью главы муниципального образования "Город Саратов", размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале.

3.1.4.5.2. Заявителю направляется уведомление о результате предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала.

3.1.4.5.3. При наличии в комитете заявления о предоставлении результата оказания муниципальной услуги на бумажном носителе комитетом составляются на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов.

Вместе с результатом предоставления услуги заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется уведомление о возможности получения результата предоставления услуги на бумажном носителе в комитете или в МФЦ. В уведомлении комитет указывает доступное для получения результата предоставления услуги МФЦ с указанием адреса".

1.13. В пункте 3.2.1.2 приложения к постановлению цифры "3.1.1.5" заменить цифрами "3.1.1.6".

1.14. Пункт 3.2.5.2 приложения к постановлению после цифр "3.1.4.3" дополнить цифрами "3.1.4.5".

2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре.

Глава муниципального образования
"Город Саратов"
 М.А. Исаев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»