Примерная форма

     

Агентский договор N ____
на проведение рекламной кампании

г.____________________

"__" ____________ ____ г.


____________________, в лице ____________________, действующ__ на основании ____________________, именуем__ в дальнейшем "Принципал", с одной стороны, и ____________________, в лице ____________________, действующ__ на основании ____, именуем____ в дальнейшем "Агент", с другой стороны, именуемые вместе "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора


1.1. Принципал поручает, а Агент принимает на себя обязательство за вознаграждение совершить от имени и за счет Принципала комплекс юридических и фактических действий, направленных на проведение рекламной кампании (акции): (наименование, признаки товара или услуги).

1.2. Выполнение обязательств Агента включает:

1.2.1. Организацию работы по рекламированию производимой (поставляемой) Заказчиком продукции (и/или выполняемых им услуг) с целью их продвижения на рынки сбыта посредством информирования потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров (и/или услуг).

1.2.2. Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний (акций) (наименование, отличительные признаки товара или услуги).

1.2.3. Разработку планов рекламных мероприятий по каждому виду или по группе товаров (услуг) и составление сметы на их проведение.

1.2.4. Участие в формировании рекламной стратегии Заказчика, основанной на перспективных направлениях его дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.

1.2.5. Согласованный с Заказчиком выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации и/или в Интернете, их аудиовизуального и содержательного оформления. Определение конкретных носителей рекламы (Интернет, наружная реклама, упаковка, листовки, газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.

1.2.6. Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, целевых групп по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.

1.2.7. Организацию разработки макетов рекламных материалов, сценариев их подачи. Контроль их качества, обеспечение сочетания доходчивости с соблюдением норм законодательства и нравственности.

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс».