Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 августа 2012 года N 93

О внесении изменений в приказ департамента градостроительства Приморского края от 20 июня 2012 года N 56 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом градостроительства Приморского края государственной услуги по выдаче разрешений на строительство в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации и административного регламента предоставления департаментом градостроительства Приморского края государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства строительства Приморского края от 24.08.2020 N 152-пр.
____________________________________________________________________

г. Владивосток

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления департаментом градостроительства Приморского края государственной услуги по выдаче разрешений на строительство в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, утвержденный приказом департамента градостроительства Приморского края от 20 июня 2012 года N 56 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом градостроительства Приморского края государственной услуги по выдаче разрешений на строительство в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации и административного регламента предоставления департаментом градостроительства Приморского края государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации":

1.1. Изложить подраздел 16 в следующей редакции:

"16. Показатели доступности качества государственной услуги

Заявитель взаимодействует с должностным лицом департамента в следующих случаях:

при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

Взаимодействие осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет. Продолжительность личного взаимодействия заявителя с должностным лицом департамента составляет от пятнадцати до сорока пяти минут, по телефону - от пяти до десяти минут.

Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение департаментом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

1) доступность:

% (доля) заявителей, ожидавших получения государственной услуги в очереди не более 10 минут, - 100 процентов;

% (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;

% (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;

2) качество:

% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде, - 100 процентов;

% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;

% (доля) обоснованных жалоб заявителей к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;

% (доля) заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.";

1.2. Дополнить подпункт 6 пункта 23 словами "или нарушения установленного срока для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";

1.3. Дополнить в абзаце 7 пункта 25 после слова "документах" словами "или в случаях обжалования нарушения установленного срока таких исправлений".

2. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления департаментом градостроительства Приморского края государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, утвержденный приказом департамента градостроительства Приморского края от 20 июня 2012 года N 56 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом градостроительства Приморского края государственной услуги по выдаче разрешений на строительство в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации и административного регламента предоставления департаментом градостроительства Приморского края государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации":

2.1. Заменить в подпункте 10 пункта 9.1 слова "государственного экологического контроля" словами "федерального государственного экологического надзора".

2.2. Изложить подраздел 16 в следующей редакции:

"16. Показатели доступности качества государственной услуги

Заявитель взаимодействует с должностным лицом департамента в следующих случаях:

при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

Взаимодействие осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет. Продолжительность личного взаимодействия заявителя с должностным лицом департамента составляет от пятнадцати до сорока пяти минут, по телефону - от пяти до десяти минут.

Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение департаментом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

1) доступность:

% (доля) заявителей, ожидавших получения государственной услуги в очереди не более 10 минут, - 100 процентов;

% (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;

% (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;

2) качество:

% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде, - 100 процентов;

% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;

% (доля) обоснованных жалоб заявителей к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;

% (доля) заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.";

2.3. Дополнить подпункт 6 пункта 23 словами "или нарушения установленного срока для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";

2.4. Дополнить в абзаце 7 пункта 25 после слова "документах" словами "или в случаях обжалования нарушения установленного срока таких исправлений".

3. Ведущему специалисту 1-го разряда Чернышевой О.С. обеспечить направление копий настоящего приказа в течение семи дней со дня его принятия:

в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования;

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;

в Прокуратуру Приморского края;

в Законодательное Собрание Приморского края.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор департамента
С.М.Якушин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»