Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 15 января 2014 года N 14

Об утверждении показателей мониторинга системы образования

(с изменениями на 9 ноября 2016 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2018 года на основании
приказа Минобрнауки России от 22 сентября 2017 года N 955
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минобрнауки России от 2 марта 2015 года N 135 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.03.2015, N 0001201503240028);

приказом Минобрнауки России от 12 октября 2015 года N 1123 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.10.2015, N 0001201510270003);

приказом Минобрнауки России от 29 июня 2016 года N 756 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 15.07.2016, N 0001201607150015);

приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2016 года N 1399 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.12.2016, N 0001201612010035).

____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 4 Правил осуществления мониторинга системы образования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст.4378),

приказываю:

Утвердить прилагаемые показатели мониторинга системы образования.

Министр
Д.Ливанов


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

6 марта 2014 года,

регистрационный N 31528

     

Приложение

     
Показатели мониторинга системы образования

(с изменениями на 9 ноября 2016 года)

Раздел/подраздел/показатель

Единица измерения/ форма оценки*

________________
     * Наименование в редакции, введенной в действие с 12 декабря 2016 года приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2016 года N 1399. - См. предыдущую редакцию.

I. Общее образование

1. Сведения о развитии дошкольного образования

1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование:

1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получивших дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования).

процент

1.1.2. Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в общеобразовательных организациях).

процент

1.1.3. Удельный вес численности воспитанников частных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.

процент

1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования

1.2.1. Удельный вес численности детей, обучающихся в группах кратковременного пребывания, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.

процент

1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников

1.3.1. Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника.

человек

1.3.2. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям).

процент

1.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций

1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на одного воспитанника.

квадратный метр

1.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водоснабжение, центральное отопление, канализацию, в общем числе дошкольных образовательных организаций:

водоснабжение;

процент

центральное отопление;

процент

канализацию.

процент

1.4.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

процент

1.4.4. Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

процент

1.4.5. Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 воспитанников дошкольных образовательных организаций.

единица

1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.

процент

1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.

процент

1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций (за исключением детей-инвалидов), по видам групп:

группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников:****

процент

с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;****

процент

с тяжелыми нарушениями речи;****

процент

с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;****

процент

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);****

процент

с задержкой психического развития;****

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;****

процент

с расстройствами аутистического спектра;****

процент

со сложными дефектами (множественными нарушениями);****

процент

с другими ограниченными возможностями здоровья.****

процент

группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников:****

процент

с туберкулезной интоксикацией;****

процент

часто болеющих;****

процент

других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий.****

процент

группы комбинированной направленности.****

процент

(Пункт дополнительно включен с 4 апреля 2015 года приказом Минобрнауки России от 2 марта 2015 года N 135)

1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп:

группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников:****

процент

с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;****

процент

с тяжелыми нарушениями речи;****

процент

с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;****

процент

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);****

процент

с задержкой психического развития;****

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;****

процент

с расстройствами аутистического спектра;****

процент

со сложными дефектами (множественными нарушениями);****

процент

с другими ограниченными возможностями здоровья.****

процент

группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников:****

процент

с туберкулезной интоксикацией;****

процент

часто болеющих;****

процент

других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий.****

процент

группы комбинированной направленности.****

процент

(Пункт дополнительно включен с 4 апреля 2015 года приказом Минобрнауки России от 2 марта 2015 года N 135)

1.5.5. Удельный вес числа организаций, имеющих в своем составе лекотеку, службу ранней помощи, консультативный пункт, в общем числе дошкольных образовательных организаций.****

процент

(Пункт дополнительно включен с 4 апреля 2015 года приказом Минобрнауки России от 2 марта 2015 года N 135)

1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования

1.6.1. Пропущено дней по болезни одним ребенком в дошкольной образовательной организации в год.

день

1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

1.7.1. Темп роста числа дошкольных образовательных организаций.

процент

1.8. Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций

1.8.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в дошкольные образовательные организации, в расчете на одного воспитанника.

тысяча рублей

1.8.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств дошкольных образовательных организаций.

процент

1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях

1.9.1. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

процент

1.9.2. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

процент

2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование

2.1.1. Охват детей начальным общим, основным общим и средним общим образованием (отношение численности учащихся, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, к численности детей в возрасте 7-17 лет).

процент

2.1.2. Удельный вес численности учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций.

процент

2.1.3. Оценка родителями учащихся общеобразовательных организаций возможности выбора общеобразовательной организации (оценка удельного веса численности родителей учащихся, отдавших своих детей в конкретную школу по причине отсутствия других вариантов для выбора, в общей численности родителей учащихся общеобразовательных организаций).*

процент

2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

2.2.1. Удельный вес численности лиц, занимающихся во вторую или третью смены, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций.

процент

2.2.2. Удельный вес численности лиц, углубленно изучающих отдельные предметы, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций.

процент

2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников

2.3.1. Численность учащихся в общеобразовательных организациях в расчете на 1 педагогического работника.

человек

2.3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций.

процент

2.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации:

педагогических работников - всего;

процент

из них учителей.

процент

(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 декабря 2016 года приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2016 года N 1399. - См. предыдущую редакцию)

2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

2.4.1. Общая площадь всех помещений общеобразовательных организаций в расчете на одного учащегося.

квадратный метр

2.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе общеобразовательных организаций:

водопровод;

процент

центральное отопление;

процент

канализацию.

процент

2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся общеобразовательных организаций:

всего;

единица

имеющих доступ к Интернету.

единица

2.4.4. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к сети Интернет от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к сети Интернет.

процент

2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

2.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях.

процент

2.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях.

процент

2.5.3. Структура численности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (за исключением детей-инвалидов):

с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;****

процент

с тяжелыми нарушениями речи;****

процент

с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;****

процент

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);****

процент

с задержкой психического развития;****

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;****

процент

с расстройствами аутистического спектра;****

процент

со сложными дефектами (множественными нарушениями);****

процент

с другими ограниченными возможностями здоровья.****

процент

(Пункт дополнительно включен с 4 апреля 2015 года приказом Минобрнауки России от 2 марта 2015 года N 135)

2.5.4. Структура численности лиц с инвалидностью, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам:

с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;****

процент

с тяжелыми нарушениями речи;****

процент

с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;****

процент

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);****

процент

с задержкой психического развития;****

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;****

процент

с расстройствами аутистического спектра;****

процент

со сложными дефектами (множественными нарушениями);****

процент

с другими ограниченными возможностями здоровья.****

процент

(Пункт дополнительно включен с 4 апреля 2015 года приказом Минобрнауки России от 2 марта 2015 года N 135)

2.5.5. Укомплектованность отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам педагогическими работниками:

всего;****

процент

учителя-дефектологи;****

процент

педагоги-психологи;****

процент

учителя-логопеды;****

процент

социальные педагоги;****

процент

тьюторы.****

процент

(Пункт дополнительно включен с 4 апреля 2015 года приказом Минобрнауки России от 2 марта 2015 года N 135)

2.6. Результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

2.6.1. Доля выпускников общеобразовательных организаций, успешно сдавших единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) по русскому языку и математике, в общей численности выпускников общеобразовательных организаций, сдавших ЕГЭ по данным предметам.*

процент

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 июля 2016 года приказом Минобрнауки России от 29 июня 2016 года N 756. - См. предыдущую редакцию)

2.6.2. Среднее значение количества баллов по ЕГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы среднего общего образования:

по математике;*

балл

по русскому языку.*

балл

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 июля 2016 года приказом Минобрнауки России от 29 июня 2016 года N 756. - См. предыдущую редакцию)

2.6.3. Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации (далее - ГИА), полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования:

по математике;

балл

по русскому языку.

балл

2.6.4. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, получивших количество баллов по ЕГЭ ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, сдававших ЕГЭ:

по математике;*

процент

по русскому языку.*

процент

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 июля 2016 года приказом Минобрнауки России от 29 июня 2016 года N 756. - См. предыдущую редакцию)

2.6.5. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, получивших количество баллов по ГИА ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, сдававших ГИА:

по математике;

процент

по русскому языку.

процент

2.7. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

2.7.1. Удельный вес лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций.

процент

2.7.2. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

2.7.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

2.7.4. Удельный вес числа организаций, имеющих плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

2.8. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

2.8.1. Темп роста числа общеобразовательных организаций.

процент

2.9. Финансово-экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

2.9.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации, в расчете на одного учащегося.

тысяча рублей

2.9.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств общеобразовательных организаций.

процент

2.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях

2.10.1. Удельный вес числа организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

2.10.2. Удельный вес числа организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

2.10.3. Удельный вес числа организаций, имеющих "тревожную кнопку", в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

2.10.4. Удельный вес числа организаций, имеющих охрану, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

2.10.5. Удельный вес числа организаций, имеющих систему видеонаблюдения, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

2.10.6. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

2.10.7. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

II. Профессиональное образование

3. Сведения о развитии среднего профессионального образования

3.1. Уровень доступности среднего профессионального образования и численность населения, получающего среднее профессиональное образование

3.1.1. Охват молодежи образовательными программами среднего профессионального образования - программами подготовки квалифицированных рабочих, служащих (отношение численности обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих к численности населения в возрасте 15-17 лет).

процент

3.1.2. Охват молодежи образовательными программами среднего профессионального образования - программами подготовки специалистов среднего звена (отношение численности обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена к численности населения в возрасте 15-19 лет).

процент

3.1.3. Число поданных заявлений о приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований в расчете на 100 бюджетных мест.****

единица

(Пункт дополнительно включен с 7 ноября 2015 года приказом Минобрнауки России от 12 октября 2015 года N 1123)

3.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам среднего профессионального образования

3.2.1. Удельный вес численности лиц, освоивших образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности выпускников, получивших среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена.

процент

3.2.2. Удельный вес численности лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих на базе основного общего образования или среднего общего образования, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих:

на базе основного общего образования;

процент

на базе среднего общего образования.

процент

3.2.3. Удельный вес численности лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего образования или среднего общего образования, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов среднего звена:

на базе основного общего образования;

процент

на базе среднего общего образования.

процент

3.2.4. Удельный вес численности студентов очной формы обучения в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих.

процент

3.2.5. Структура численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов среднего звена по формам обучения (удельный вес численности студентов соответствующей формы обучения, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов среднего звена):

очная форма обучения;

процент

очно-заочная форма обучения;

процент

заочная форма обучения.

процент

3.2.6 Удельный вес численности лиц, обучающихся на платной основе, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов среднего звена.

процент

3.3. Кадровое обеспечение профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в части реализации образовательных программ среднего профессионального образования, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников

3.3.1. Удельный вес численности лиц, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - исключительно программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих:

всего;

процент

преподаватели.

процент

3.3.2. Удельный вес численности лиц, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена:

всего;

процент

преподаватели.

процент

3.3.3. Удельный вес численности лиц, имеющих квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - исключительно программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих:

высшую квалификационную категорию;

процент

первую квалификационную категорию.

процент

3.3.4. Удельный вес численности лиц, имеющих квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена:

высшую квалификационную категорию;

процент

первую квалификационную категорию.

процент

3.3.5. Численность студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, в расчете на 1 работника, замещающего должности преподавателей и (или) мастеров производственного обучения:

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;

человек

программы подготовки специалистов среднего звена.

человек

3.3.6. Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации.

процент

(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 декабря 2016 года приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2016 года N 1399. - См. предыдущую редакцию)

3.3.7. Удельный вес штатных преподавателей профессиональных образовательных организаций, желающих сменить работу, в общей численности штатных преподавателей профессиональных образовательных организаций.*

процент

(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 ноября 2015 года приказом Минобрнауки России от 12 октября 2015 года N 1123. - См. предыдущую редакцию)

3.3.8. Распространенность дополнительной занятости штатных преподавателей профессиональных образовательных организаций (удельный вес штатных преподавателей профессиональных образовательных организаций, имеющих дополнительную работу, в общей численности штатных преподавателей профессиональных образовательных организаций).*

процент

(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 ноября 2015 года приказом Минобрнауки России от 12 октября 2015 года N 1123. - См. предыдущую редакцию)

3.3.9. Удельный вес численности педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные программы в форме стажировки на предприятиях и (или) в организациях реального сектора экономики в течение последних 3 лет, в общей численности педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования.****

процент

(Пункт дополнительно включен с 7 ноября 2015 года приказом Минобрнауки России от 12 октября 2015 года N 1123)

3.3.10. Удельный вес численности преподавателей и мастеров производственного обучения из числа работников реального сектора экономики, работающих на условиях внешнего совместительства, в общей численности преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования.****

процент

(Пункт дополнительно включен с 7 ноября 2015 года приказом Минобрнауки России от 12 октября 2015 года N 1123)

3.4. Материально-техническое и информационное обеспечение профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования

3.4.1. Обеспеченность студентов профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена общежитиями (удельный вес студентов, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, нуждающихся в общежитиях).

процент

3.4.2. Обеспеченность студентов профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена сетью общественного питания.

процент

3.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 студентов профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - исключительно программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих:

всего;

единица

имеющих доступ к Интернету.

единица

3.4.4. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 студентов профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена:

всего;

единица

имеющих доступ к Интернету.

единица

3.4.5. Удельный вес числа организаций, подключенных к Интернету со скоростью передачи данных 2 Мбит/сек и выше, в общем числе профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена, подключенных к Интернету.

процент

3.4.6. Площадь учебно-лабораторных зданий профессиональных образовательных организаций в расчете на одного студента:

профессиональные образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования - исключительно программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;

квадратный метр

профессиональные образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена.

квадратный метр

3.5. Условия получения среднего профессионального образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

3.5.1. Удельный вес числа организаций, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в общем числе профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена.

процент

3.5.2. Удельный вес численности студентов с ограниченными возможностями здоровья в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования:

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;

процент

программы подготовки специалистов среднего звена.**

процент

3.5.3. Удельный вес численности студентов-инвалидов в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования:

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;

процент

программы подготовки специалистов среднего звена.

процент

3.5.4. Численность студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования по формам обучения:

очная форма обучения****

человек

очно-заочная форма обучения****

человек

заочная форма обучения****

человек

(Пункт дополнительно включен с 7 ноября 2015 года приказом Минобрнауки России от 12 октября 2015 года N 1123)

3.5.5. Удельный вес численности студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным образовательным программам, в общей численности студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования:****

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;

процент

программы подготовки специалистов среднего звена.

процент

(Пункт дополнительно включен с 7 ноября 2015 года приказом Минобрнауки России от 12 октября 2015 года N 1123)

3.6. Учебные и внеучебные достижения обучающихся лиц и профессиональные достижения выпускников организаций, реализующих программы среднего профессионального образования

3.6.1. Удельный вес численности студентов очной формы обучения, получающих стипендии, в общей численности студентов очной формы обучения, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов среднего звена.

процент

3.6.2. Уровень безработицы выпускников, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в течение трех лет, предшествовавших отчетному периоду:

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;*

процент

программы подготовки специалистов среднего звена".*

процент

3.6.3. Удельный вес численности выпускников, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, трудоустроившихся в течение одного года после завершения обучения, в общей численности выпускников, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования:

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;*

процент

программы подготовки специалистов среднего звена.*

процент

(Пункт дополнительно включен с 7 ноября 2015 года приказом Минобрнауки России от 12 октября 2015 года N 1123)

3.7. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

3.7.1. Темп роста числа образовательных организаций, реализующих:

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих:

профессиональные образовательные организации;****

процент

организации высшего образования, имеющие в своем составе структурные подразделения, реализующие программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих.****

процент

программы подготовки специалистов среднего звена:

профессиональные образовательные организации;****

процент

организации высшего образования, имеющие в своем составе структурные подразделения, реализующие программы подготовки специалистов среднего звена.****

процент

3.8. Финансово-экономическая деятельность профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в части обеспечения реализации образовательных программ среднего профессионального образования

3.8.1. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств, полученных образовательными организациями от реализации образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих:

профессиональные образовательные организации;

процент

организации высшего образования.

процент

3.8.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств, полученных образовательными организациями от реализации образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена:

профессиональные образовательные организации;

процент

организации высшего образования.

процент

3.8.3. Объем финансовых средств, поступивших в профессиональные образовательные организации, в расчете на 1 студента:

профессиональные образовательные организации, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования - исключительно программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;

тысяча рублей

профессиональные образовательные организации, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена.

тысяча рублей

3.9. Структура профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования (в том числе характеристика филиалов)

3.9.1. Удельный вес числа организаций, имеющих филиалы, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена, в общем числе профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена.

процент

3.9.2. Удельный вес профессиональных образовательных организаций, создавших кафедры и иные структурные подразделения, обеспечивающие практическую подготовку студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, на базе организаций реального сектора экономики, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, в общем количестве профессиональных образовательных организаций.****

процент

(Пункт дополнительно включен с 7 ноября 2015 года приказом Минобрнауки России от 12 октября 2015 года N 1123)

3.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации образовательных программ среднего профессионального образования

3.10.1. Удельный вес площади зданий, оборудованной охранно-пожарной сигнализацией, в общей площади зданий профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена:

учебно-лабораторные здания;

процент

общежития.

процент

3.10.2. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - исключительно программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих.

процент

3.10.3. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - исключительно программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих.

процент

3.10.4. Удельный вес площади учебно-лабораторных зданий, находящейся в аварийном состоянии, в общей площади учебно-лабораторных зданий профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена.

процент

3.10.5. Удельный вес площади учебно-лабораторных зданий, требующей капитального ремонта, в общей площади учебно-лабораторных зданий профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена.

процент

3.10.6. Удельный вес площади общежитий, находящейся в аварийном состоянии, в общей площади общежитий профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена.

процент

3.10.7. Удельный вес площади общежитий, требующей капитального ремонта, в общей площади общежитий профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена.

процент

4. Сведения о развитии высшего образования***

4.1. Уровень доступности высшего образования и численность населения, получающего высшее образование:

4.1.1. Охват молодежи образовательными программами высшего образования (отношение численности студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, к численности населения в возрасте 17-25 лет).

процент

4.1.2. Удельный вес численности студентов, обучающихся в ведущих классических университетах Российской Федерации, федеральных университетах и национальных исследовательских университетах, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры.

процент

4.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам высшего образования

4.2.1. Структура численности студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры по формам обучения (удельный вес численности студентов соответствующей формы обучения в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры):

очная форма обучения;

процент

очно-заочная форма обучения;

процент

заочная форма обучения.

процент

4.2.2. Удельный вес численности лиц, обучающихся на платной основе, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры.

процент

4.2.3. Удельный вес численности лиц, обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования:

программы бакалавриата;

процент

программы специалитета;

процент

программы магистратуры.

процент

4.3. Кадровое обеспечение образовательных организаций высшего образования и иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации образовательных программ высшего образования, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников

4.3.1. Удельный вес численности лиц, имеющих ученую степень, в общей численности профессорско-преподавательского состава (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования:

доктора наук;

процент

кандидата наук.

процент

4.3.2. Удельный вес численности лиц в возрасте до 30 лет, в общей численности профессорско-преподавательского состава (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования.

процент

4.3.3. Соотношение численности штатного профессорско-преподавательского состава и профессорско-преподавательского состава, работающего на условиях внешнего совместительства, организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования (на 100 работников штатного состава приходится внешних совместителей).

человек

4.3.4. Численность студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, в расчете на одного работника профессорско-преподавательского состава.

человек

4.3.5. Отношение среднемесячной заработной платы профессорско-преподавательского состава государственных и муниципальных образовательных организаций высшего образования
к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации.

процент

(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 декабря 2016 года приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2016 года N 1399. - См. предыдущую редакцию)

4.3.6. Удельный вес штатных преподавателей образовательных организаций высшего образования, желающих сменить работу, в общей численности штатных преподавателей образовательных организаций высшего образования.*

процент

4.3.7. Распространенность дополнительной занятости преподавателей образовательных организаций высшего образования (удельный вес штатных преподавателей образовательных организаций высшего образования, имеющих дополнительную работу, в общей численности штатных преподавателей образовательных организаций высшего образования).*

процент

4.4. Материально-техническое и информационное обеспечение образовательных организаций высшего образования и иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации образовательных программ высшего образования

4.4.1. Обеспеченность студентов образовательных организаций высшего образования общежитиями (удельный вес студентов, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, нуждающихся в общежитиях).

процент

4.4.2. Обеспеченность студентов образовательных организаций высшего образования сетью общественного питания.

процент

4.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 студентов образовательных организаций высшего образования:

всего;

единица

имеющих доступ к Интернету.

единица

4.4.4. Удельный вес числа организаций, подключенных к Интернету со скоростью передачи данных 2 Мбит/сек и выше, в общем числе образовательных организаций высшего образования, подключенных к Интернету.

процент

4.4.5. Площадь учебно-лабораторных зданий образовательных организаций высшего образования в расчете на одного студента.

квадратный метр

4.5. Условия получения высшего профессионального образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

4.5.1. Удельный вес числа организаций, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в общем числе образовательных организаций высшего образования.

процент

4.5.2. Удельный вес численности студентов-инвалидов в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры.

процент

4.6. Учебные и внеучебные достижения обучающихся лиц и профессиональные достижения выпускников организаций, реализующих программы высшего образования

4.6.1. Удельный вес численности студентов очной формы обучения, получающих стипендии, в общей численности студентов очной формы обучения, обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры.

процент

4.6.2. Уровень безработицы выпускников, завершивших обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры в течение трех лет, предшествовавших отчетному периоду.*

процент

4.7. Финансово-экономическая деятельность образовательных организаций высшего образования в части обеспечения реализации образовательных программ высшего образования

4.7.1. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств, полученных образовательными организациями высшего образования от реализации образовательных программ высшего образования - программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры.

процент

4.7.2. Объем финансовых средств, поступивших в образовательные организации высшего образования, в расчете на одного студента.

тысяча рублей

4.8. Структура образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы высшего образования (в том числе характеристика филиалов)

4.8.1. Удельный вес числа организаций, имеющих филиалы, реализующие образовательные программы высшего образования - программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, в общем числе образовательных организаций высшего образования.

процент

4.9. Научная и творческая деятельность образовательных организаций высшего образования, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, связанная с реализацией образовательных программ высшего образования

4.9.1. Удельный вес финансовых средств, полученных от научной деятельности, в общем объеме финансовых средств образовательных организаций высшего образования.

процент

4.9.2. Объем финансовых средств, полученных от научной деятельности, в расчете на 1 научно-педагогического работника.

тысяча рублей

4.9.3. Распространенность участия в исследованиях и разработках преподавателей организаций высшего образования (оценка удельного веса штатных преподавателей, занимающихся научной работой, в общей численности штатных преподавателей образовательных организаций высшего образования).*

процент

4.9.4. Распространенность участия в научной работе студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и программам специалитета на 4 курсе и старше, по программам магистратуры (оценка удельного веса лиц, занимающихся научной работой в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и программам специалитета на 4 курсе и старше, по программам магистратуры).*

процент

4.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации образовательных программ высшего образования

4.10.1. Удельный вес площади зданий, оборудованной охранно-пожарной сигнализацией, в общей площади зданий образовательных организаций высшего образования:

учебно-лабораторные здания;

процент

общежития.

процент

4.10.2. Удельный вес площади зданий, находящейся в аварийном состоянии, в общей площади зданий образовательных организаций высшего образования:

учебно-лабораторные здания;

процент

общежития.

процент

4.10.3. Удельный вес площади зданий, требующей капитального ремонта, в общей площади зданий образовательных организаций высшего образования:

учебно-лабораторные здания;

процент

общежития.

процент

III. Дополнительное образование

5. Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых

5.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам

5.1.1. Охват детей в возрасте 5-18 лет дополнительными общеобразовательными программами (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет).

процент

5.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам

5.2.1. Структура численности обучающихся в организациях дополнительного образования по видам образовательной деятельности (удельный вес численности детей, обучающихся в организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы различных видов, в общей численности детей, обучающихся в организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы).

процент

5.2.2. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (за исключением детей-инвалидов).****

процент

(Пункт дополнительно включен с 4 апреля 2015 года приказом Минобрнауки России от 2 марта 2015 года N 135)

5.2.3. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.****

процент

(Пункт дополнительно включен с 4 апреля 2015 года приказом Минобрнауки России от 2 марта 2015 года N 135)

5.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

5.3.1. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей в субъекте Российской Федерации.

процент

(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 декабря 2016 года приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2016 года N 1399. - См. предыдущую редакцию)

5.4. Материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

5.4.1. Общая площадь всех помещений организаций дополнительного образования в расчете на одного обучающегося.

квадратный метр

5.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования:

водопровод:

процент

центральное отопление;

процент

канализацию.

процент

5.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций дополнительного образования:

всего;

единица

имеющих доступ к Интернету.

единица

5.5. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

5.5.1. Темп роста числа образовательных организаций дополнительного образования.

процент

5.6. Финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ

5.6.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в образовательные организации дополнительного образования, в расчете на одного обучающегося.

тысяча рублей

5.6.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств образовательных организаций дополнительного образования.

процент

5.7. Структура организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (в том числе характеристика их филиалов)

5.7.1. Удельный вес числа организаций, имеющих филиалы, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования.

процент

5.8. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

5.8.1. Удельный вес числа организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования.

процент

5.8.2. Удельный вес числа организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования.

процент

5.8.3. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования.

процент

5.8.4. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования.

процент

5.9. Учебные и внеучебные достижения лиц, обучающихся по программам дополнительного образования детей

5.9.1. Результаты занятий детей в организациях дополнительного образования (оценка удельного веса родителей детей, обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования, отметивших различные результаты обучения их детей, в общей численности родителей детей, обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования):

приобретение актуальных знаний, умений, практических навыков обучающимися;*

процент

выявление и развитие таланта и способностей обучающихся;*

процент

профессиональная ориентация, освоение значимых для профессиональной деятельности навыков обучающимися;*

процент

улучшение знаний в рамках школьной программы обучающимися.*

процент

6. Сведения о развитии дополнительного профессионального образования

6.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным профессиональным программам

6.1.1. Охват населения программами дополнительного профессионального образования (удельный вес численности занятого населения в возрасте 25-64 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы).**

процент

6.1.2. Удельный вес численности лиц, прошедших обучение по программам повышения квалификации, профессиональной переподготовки в образовательных организациях, реализующих дополнительные профессиональные программы, в общей численности занятых в организациях реального сектора экономики.

процент

(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 ноября 2015 года приказом Минобрнауки России от 12 октября 2015 года N 1123. - См. предыдущую редакцию)

6.1.3. Удельный вес численности работников организаций, получивших дополнительное профессиональное образование, в общей численности штатных работников организаций.

процент

6.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным профессиональным программам

6.2.1. Удельный вес численности лиц, получивших дополнительное профессиональное образование с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности работников организаций, получивших дополнительное профессиональное образование.

процент

6.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных профессиональных программ

6.3.1. Удельный вес численности лиц, имеющих ученую степень, в общей численности профессорско-преподавательского состава (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации дополнительных профессиональных программ:

доктора наук;**

процент

кандидата наук.**

процент

6.4. Материально-техническое и информационное обеспечение профессиональных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных профессиональных программ

6.4.1. Удельный вес стоимости дорогостоящих машин и оборудования (стоимостью свыше 1 млн. рублей за единицу) в общей стоимости машин и оборудования организаций дополнительного профессионального образования.**

процент

6.4.2. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 слушателей организаций дополнительного профессионального образования:

всего;****

единица

имеющих доступ к Интернету.****

единица

6.5. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

6.5.1. Темп роста числа организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации дополнительных профессиональных программ:

организации дополнительного профессионального образования;****

процент

профессиональные образовательные организации;****

процент

организации высшего образования.****

процент

6.6. Условия освоения дополнительных профессиональных программ лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

6.6.1. Удельный вес численности лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общей численности работников организаций, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам.**

процент

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»