Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 25 июня 2018 года N 152-п


О внесении изменений в административный регламент предоставления Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, утвержденный приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 18.12.2017 N 289-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минэкономразвития РА от 10.08.2020 N 262-п.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2017 N 433-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления" приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 18.12.2017 N 289-п, следующие изменения:


1) в подпункте 6 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 Административного регламента слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости";


2) подпункт 6 пункта 2.6.11 подраздела 2.6 Административного регламента изложить в новой редакции:


"6) документы, подтверждающие наличие у Заявителя (за исключением бюджетных учреждений) стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие стационарного объекта общественного питания в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. В случае, если указанные в настоящем подпункте документы, относящиеся к объектам недвижимости (за исключением документа, подтверждающего наличие объекта общественного питания в безвозмездном пользовании), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены Заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия по запросу Министерства Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея;";


3) абзац пятый подпункта 1 пункта 2.7.5 подраздела 2.7 Административного регламента изложить в новой редакции:


"- документы, подтверждающие наличие у Заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более;";


4) абзац второй раздела 5 Административного регламента изложить в новой редакции:


"- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;";


5) абзац шестой раздела 5 Административного регламента изложить в новой редакции:


"- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея;";


6) раздел 5 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:


"- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея.";


7) пункт 5.5.1 подраздела 5.5 Административного регламента изложить в новой редакции:


"5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерством принимается одно из следующих решений:


- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также в иных формах;


- в удовлетворении жалобы отказывается.".


2. Признать утратившим силу приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 10.07.2017 N 161-п "О внесении изменения в приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 11.05.2017 N 107-п "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции".


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.



Министр
О.Г.ТОПОРОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»