Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 27 августа 2018 года N 180-П-103


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минсельхозпрода Республики Хакасия от 06.05.2020 N 76.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в раздел V Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)", утвержденного приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия от 30.07.2014 N 33 ("Хакасия", 2014, N 170; 2016, N 131; 2018, N 20), следующие изменения:


абзац одиннадцатый подраздела 5 раздела II изложить в следующей редакции:


"Постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.05.2018 N 219 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия, Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" и его работников при предоставлении государственных услуг" ("Вестник Хакасии", 2018, N 32).";


в разделе V:


наименование раздела дополнить словами ", многофункционального центра, его работников";


подраздел 1 изложить в следующей редакции:


"1. Информация для заявителя о его праве на

досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе предоставления в государственной услуги



1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минтранса Хакасии, его должностных лиц, многофункционального центра, его работников при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).";


подраздел 2 изложить в следующей редакции:


"2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования



2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


б) нарушение срока предоставления государственной услуги;


в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, для предоставления государственной услуги;


г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, для предоставления государственной услуги, у заявителя;


д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия;


е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;


ж) отказ Минтранса Хакасии, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия.";


подраздел 3 дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:


"3.4. Жалоба на решения и действия Минтранса Хакасии, его должностных лиц может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Минтранс Хакасии, должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы многофункциональным центром.";


абзац второй подпункта "в" пункта 4.5 подраздела 4 изложить в следующей редакции:


"При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";


в пункте 6.2 подраздела 6 слова ", если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации" исключить;


подраздел 8 изложить в следующей редакции:


"8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования



8.1. По результатам рассмотрения жалобы Минтранс Хакасии принимает одно из следующих решений:


а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;


б) в удовлетворении жалобы отказывается.


8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8.1, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".


2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Технический осмотр самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием", утвержденный приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия от 04.10.2013 N 40 ("Хакасия", 2014, N 194, N 199; 2016, N 107, N 131, N 226; 2018, N 20), следующие изменения:


в разделе II:


абзац десятый подраздела 5 изложить в следующей редакции:


"Постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.05.2018 N 219 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия, Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" и его работников при предоставлении государственных услуг" ("Вестник Хакасии", 2018, N 32).";


пункт 17.3 подраздела 17 изложить в следующей редакции:


"17.3. Предоставление Минтрансом Хакасии государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление государственной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям.";


в разделе V:


наименование раздела дополнить словами ", многофункционального центра, его работников";


подраздел 1 изложить в следующей редакции:


"1. Информация для заявителя о его праве на

досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе предоставления в государственной услуги



1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минтранса Хакасии, его должностных лиц, многофункционального центра, его работников при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).";


подраздел 2 изложить в следующей редакции:


"2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования



2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


б) нарушение срока предоставления государственной услуги;


в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, для предоставления государственной услуги;


г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, для предоставления государственной услуги, у заявителя;


д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия;


е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»