МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 27 августа 2018 года N 180-П-103
О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минсельхозпрода Республики Хакасия от 06.05.2020 N 76.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в раздел V Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)", утвержденного приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия от 30.07.2014 N 33 ("Хакасия", 2014, N 170; 2016, N 131; 2018, N 20), следующие изменения:
абзац одиннадцатый подраздела 5 раздела II изложить в следующей редакции:
"Постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.05.2018 N 219 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия, Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" и его работников при предоставлении государственных услуг" ("Вестник Хакасии", 2018, N 32).";
в разделе V:
наименование раздела дополнить словами ", многофункционального центра, его работников";
подраздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Информация для заявителя о его праве на
досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления в государственной услуги
1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минтранса Хакасии, его должностных лиц, многофункционального центра, его работников при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).";
подраздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;
ж) отказ Минтранса Хакасии, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия.";
подраздел 3 дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Жалоба на решения и действия Минтранса Хакасии, его должностных лиц может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Минтранс Хакасии, должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы многофункциональным центром.";
абзац второй подпункта "в" пункта 4.5 подраздела 4 изложить в следующей редакции:
"При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
в пункте 6.2 подраздела 6 слова ", если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации" исключить;
подраздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
8.1. По результатам рассмотрения жалобы Минтранс Хакасии принимает одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8.1, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Технический осмотр самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием", утвержденный приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия от 04.10.2013 N 40 ("Хакасия", 2014, N 194, N 199; 2016, N 107, N 131, N 226; 2018, N 20), следующие изменения:
в разделе II:
абзац десятый подраздела 5 изложить в следующей редакции:
"Постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.05.2018 N 219 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия, Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" и его работников при предоставлении государственных услуг" ("Вестник Хакасии", 2018, N 32).";
пункт 17.3 подраздела 17 изложить в следующей редакции:
"17.3. Предоставление Минтрансом Хакасии государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление государственной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям.";
в разделе V:
наименование раздела дополнить словами ", многофункционального центра, его работников";
подраздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Информация для заявителя о его праве на
досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления в государственной услуги
1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минтранса Хакасии, его должностных лиц, многофункционального центра, его работников при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).";
подраздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;