Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 22 октября 2018 года N 1376


О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 19 сентября 2017 г. N 1255

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минздрава ЧР от 30.06.2020 N 1120, вступившего в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________



     Зарегистрировано в Минюсте ЧР 12 ноября 2018 г. N 4800



Приказываю:


1. Внести в приказ Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 19 сентября 2017 г. N 1255 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Чувашской Республики государственной услуги "Проведение аттестации медицинских и фармацевтических работников организаций государственной системы здравоохранения Чувашской Республики, а также частной системы здравоохранения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 15 ноября 2017 г., регистрационный N 4107) с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 22 декабря 2017 г. N 1864 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства здравоохранения Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 13 марта 2018 г. N 4382) следующие изменения:


в Административном регламенте предоставления Министерством здравоохранения Чувашской Республики государственной услуги "Проведение аттестации медицинских и фармацевтических работников организаций государственной системы здравоохранения Чувашской Республики, а также частной системы здравоохранения", утвержденном указанным приказом:


в подразделе 1.3 раздела I:


в пункте 1.3.1:


абзацы девятый - одиннадцатый признать утратившими силу;


в абзаце пятнадцатом слова "и в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (www.21.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики)" исключить;


в абзаце шестнадцатом слово "телефонах" заменить словами "контактных телефонах";


в пункте 1.3.2:


в абзаце шестом после слова "Министерства" дополнить словами "либо Единый портал государственных и муниципальных услуг";


в абзаце девятнадцатом слова "должен быть переадресован (переведен)" заменить словами "переадресовывается (переводится)", слова "должен быть сообщен" заменить словом "сообщается";


в абзаце двадцать первом, двадцать третьем слова "должны быть направлены" заменить словом "направляется";


абзац сорок седьмой признать утратившим силу;


абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции:


"На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:";


абзац пятидесятый изложить в следующей редакции:


"уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";";


в абзаце пятьдесят девятом слова "заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано" заменить словами "регистрируется заявление о предоставлении государственной услуги";


абзац шестьдесят девятый изложить в следующей редакции:


"дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";";


в абзаце семидесятом первом слова "Портала государственных услуг Чувашской Республики" заменить словами "Единого портала государственных и муниципальных услуг";


в разделе II:


абзац двенадцатый подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:


"постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг" ("Вести Чувашии", N 1, 12 января 2013 г., "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2012 г., часть 2, ст. 1452)*;


в подразделе 2.6:


в абзаце десятом слова "они должны быть аккуратно оформлены, сброшюрованы и пронумерованы" заменить словами "аккуратно оформленные, сброшюрованные и пронумерованные";


дополнить абзацами следующего содержания:


"Заявление и документы на предоставление государственной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.


Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


подраздел 2.8 дополнить пунктом 3 следующего содержания:


"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


абзац восьмой подраздела 2.10 признать утратившим силу;


в абзаце третьем подраздела 2.14 слова "и Портале государственных услуг Чувашской Республики" исключить;


в подразделе 2.16 слова "и в электронной форме" исключить;


в разделе III:


в абзаце восьмом подраздела 3.1 слова "и в электронной форме" исключить;


в подразделе 3.3:


дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"через Единый портал государственных и муниципальных услуг.";


абзацы четвертый - шестнадцатый считать абзацами пятым - семнадцатым соответственно;


в разделе V:


в подразделе 5.1 слова "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" заменить словами "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг";


в подразделе 5.2:


в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";


дополнить абзацем следующего содержания:


"требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";


абзац второй подраздела 5.3 изложить в следующей редакции:


"Жалоба на решение и действие (бездействие) министра подается в Кабинет Министров Чувашской Республики в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг".;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»