____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Начальника департамента градостроительства и архитектуры Администрации г. Перми от 29.09.2020 N 059-22-01-03-192.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 14 августа 2019 года)
(в ред. распоряжения Начальника департамента градостроительства и архитектуры Администрации г. Перми от 14.08.2019 N 059-22-01-03-1289)
В соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Уставом города Перми, Постановлением администрации города Перми от 21 сентября 2018 г. N 624 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации города Перми, в том числе в функциональных подразделениях администрации города Перми, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей":
1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы в департаменте градостроительства и архитектуры администрации города Перми, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень).
2. Начальнику сектора по вопросам муниципальной службы и кадров управления по общим вопросам департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми ознакомить муниципальных служащих департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми с утвержденным Перечнем под подпись до 20 декабря 2018 года.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня официального размещения (опубликования) на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Начальнику управления по общим вопросам департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми:
4.1. обеспечить направление настоящего распоряжения в информационно-аналитическое управление администрации города Перми для официального размещения (опубликования) на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4.2. обеспечить направление настоящего распоряжения в управление по общим вопросам администрации города Перми для опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
М.В.НОРОВА
ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
(в ред. распоряжения Начальника департамента градостроительства и архитектуры Администрации г. Перми от 14.08.2019 N 059-22-01-03-1289)
Должности муниципальной службы в департаменте градостроительства и архитектуры администрации города Перми (далее - департамент):
1. должности руководителей департамента:
первый заместитель начальника департамента - главный архитектор;
заместитель начальника департамента;
2. должности муниципальной службы в структурных подразделениях департамента:
2.1. сектор по спецработе:
начальник сектора по спецработе;
2.2. отдел бухгалтерского учета:
начальник отдела бухгалтерского учета - главный бухгалтер;
консультант отдела бухгалтерского учета;
главный специалист отдела бухгалтерского учета;
2.3. планово-экономический отдел:
начальник планово-экономического отдела;
консультант планово-экономического отдела;
главный специалист планово-экономического отдела;
2.4. управление подготовки разрешительной документации:
начальник управления подготовки разрешительной документации - начальник отдела объектов капитального строительства;
заместитель начальника отдела объектов капитального строительства управления подготовки разрешительной документации;
консультант отдела объектов капитального строительства управления подготовки разрешительной документации;
главный специалист отдела объектов капитального строительства управления подготовки разрешительной документации;
начальник отдела индивидуального жилищного строительства управления подготовки разрешительной документации;
консультант отдела индивидуального жилищного строительства управления подготовки разрешительной документации;
главный специалист отдела индивидуального жилищного строительства управления подготовки разрешительной документации;
2.5. управление по общим вопросам:
начальник управления по общим вопросам;
начальник отдела служебной корреспонденции управления по общим вопросам;
начальник сектора по вопросам муниципальной службы и кадров управления по общим вопросам;
главный специалист сектора по вопросам муниципальной службы и кадров управления по общим вопросам;
2.6. управление информационного обеспечения градостроительной деятельности:
начальник управления информационного обеспечения градостроительной деятельности;
начальник отдела выдачи сведений из ИСОГД управления информационного обеспечения градостроительной деятельности;
главный специалист отдела выдачи сведений из ИСОГД управления информационного обеспечения градостроительной деятельности;
начальник отдела ведения ИСОГД управления информационного обеспечения градостроительной деятельности;
консультант отдела ведения ИСОГД управления информационного обеспечения градостроительной деятельности;
главный специалист отдела ведения ИСОГД управления информационного обеспечения градостроительной деятельности;
начальник отдела ведения адресного реестра управления информационного обеспечения градостроительной деятельности;
консультант отдела ведения адресного реестра управления информационного обеспечения градостроительной деятельности;
главный специалист отдела ведения адресного реестра управления информационного обеспечения градостроительной деятельности;
начальник сектора электронного архива управления информационного обеспечения градостроительной деятельности;
главный специалист сектора электронного архива управления информационного обеспечения градостроительной деятельности;
начальник сектора информационных технологий управления информационного обеспечения градостроительной деятельности;
главный специалист сектора информационных технологий управления информационного обеспечения градостроительной деятельности;
2.7. юридическое управление: