Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 4 февраля 2019 года N 1-Н


О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 16.11.2015 N 72-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинальных осложнений"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 27.08.2020 N 102-Н.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 3.1 пункта 3.1, пунктами 3.28, 3.30, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:


1. Внести в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 16.11.2015 N 72-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинальных осложнений" следующие изменения:


пункт 20 изложить в следующей редакции:


"20. Орган, предоставляющий государственные услуги, не вправе требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;


2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе;


3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;


4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


абзац второй пункта 36 изложить в следующей редакции:


"При наличии на территории, прилегающей к местонахождению органа социальной защиты населения, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.";


в абзаце втором пункта 39 слова "N 95/уг от 17.10.2013" исключить;


пункт 54 дополнить абзацем следующего содержания:


"Технологическая схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к Административному регламенту.";


пункт 82 изложить в следующей редакции:


"82. Жалобу вправе подать заявитель либо его уполномоченный представитель, обратившиеся в органы, предоставляющие государственные услуги, с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.";


в пункте 83:


подпункт "в" изложить в следующей редакции:


"в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;";


дополнить подпунктами "з" - "к" следующего содержания:


"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;


и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;


к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";


пункт 101 изложить в следующей редакции:


"101. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;


2) в удовлетворении жалобы отказывается.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";


дополнить приложением N 4 в редакции согласно приложению к Приказу.


2. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.


3. Опубликовать Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).


4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Министр
социальной политики края
И.Л.ПАСТУХОВА



Приложение
к Приказу
от 4 февраля 2019 г. N 1-Н
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления министерством
социальной политики
Красноярского края
государственной услуги
по предоставлению государственного
единовременного пособия
при возникновении
поствакцинальных осложнений



Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ

N п/п

Параметр

Значение параметра/состояние

1

2

3

1

Наименование органа, предоставляющего услугу

Министерство социальной политики Красноярского края

2

Номер услуги в федеральном реестре

240000001000005644

3

Полное наименование услуги

Государственная услуга по предоставлению государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинальных осложнений

4

Краткое наименование услуги

Предоставление государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинальных осложнений

5

Административный регламент предоставления государственной услуги

Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 16.11.2015 N 72-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинальных осложнений"

6

Перечень подуслуг

нет

7

Способы оценки качества предоставления государственной услуги

Радиотелефонная связь (телефонный опрос)

Терминальные устройства в МФЦ

Единый портал государственных услуг

Региональный портал государственных услуг

Официальный сайт органа, предоставляющего услугу



Раздел 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОДУСЛУГАХ

Срок предоставления в зависимости от условий

Основания отказа в приеме документов

Основания отказа в предоставлении подуслуги

Основания приостановления предоставления подуслуги

Срок приостановления предоставления подуслуги

Плата за предоставление подуслуги

Способы обращения за получением подуслуги

Способы получения результата подуслуги

При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)

При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)

Наличие платы (государственной пошлины)

Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Предоставление государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинальных осложнений

10 календарных дней

10 календарных дней

Отсутствие у заявителя права на получение государственного единовременного пособия;

непредставление заявителем в полном объеме документов, указанных в пункте 18 Административного регламента

Отсутствие у заявителя права на получение государственного единовременного пособия;

непредставление заявителем в полном объеме документов, указанных в пункте 18 Административного регламента

Нет

Нет

Нет

-

-

Личное обращение в орган, предоставляющий услугу;

личное обращение в МФЦ;

единый портал государственных услуг;

региональный портал государственных услуг;

почтовая связь

В случае принятия решения об отказе в выплате государственного единовременного пособия в 5-дневный срок со дня его принятия заявителю

направляется извещение об отказе в выплате

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»