МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 января 2019 года N 02м


Об утверждении Административного регламента осуществления лицензионного контроля деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Калужской области


     Зарегистрировано в Администрации Губернатора Калужской обл. 21 января 2019 г. N 8454



В соответствии с Федеральными законами "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлением Правительства Калужской области от 29.05.2012 N 268 "О разработке и принятии административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 30.05.2014 N 333, от 28.12.2016 N 707, от 07.06.2017 N 346, от 01.11.2018 N 684), постановлением Правительства Калужской области от 04.04.2007 N 88 "О министерстве конкурентной политики Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области в ред. постановлений Правительства Калужской области от 16.11.2016 N 617, от 18.01.2017 N 26, от 29.03.2017 N 173, от 26.07.2017 N 425, от 31.10.2017 N 623, от 18.12.2017 N 748, от 05.02.2018 N 81, от 30.08.2018 N 523, от 05.10.2018 N 611, от 07.12.2018 N 742, от 25.12.2018 N 805)


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить Административный регламент осуществления лицензионного контроля деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Калужской области (прилагается).


2. Приказ министерства конкурентной политики Калужской области от 11.07.2014 N 173м "Об утверждении административного регламента министерства конкурентной политики Калужской области по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" признать утратившим силу.


3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр
Н.В.Владимиров



Приложение
к Приказу
министерства конкурентной политики
Калужской области
от 11 января 2019 г. N 02м



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ



I. Общие положения



1. Наименование государственного контроля (надзора)


1.1. Лицензионный контроль деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Калужской области (далее - лицензионный контроль).



2. Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль (надзор)


2.1. Лицензионный контроль осуществляется министерством конкурентной политики Калужской области (далее - министерство).


Структурным подразделением министерства, осуществляющим лицензионный контроль, является отдел лицензирования и декларирования управления потребительского рынка и лицензирования министерства (далее - отдел).


2.2. При осуществлении лицензионного контроля должностные лица министерства осуществляют взаимодействие с:


Федеральной налоговой службой Российской Федерации (далее - ФНС России) в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


при получении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);


при получении сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);


при получении сведений из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - ЕРСМиСП);


Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) при получении выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, а также сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости в виде кадастрового плана территории;


Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) для предоставления копии свидетельства о поверке средств измерения.


2.3. Порядок формирования и направления запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента.



3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора)


Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области.


Перечень нормативных правовых актов размещается на официальном сайте министерства http://admoblkaluga.ru/sub/competitive/, в разделе http://admoblkaluga.ru/sub/competitive/departments_mkpt/market_mkpt/declaration.php, в сети Интернет, в государственных информационных системах Калужской области: "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области" (далее - Реестр государственных услуг (функций)), "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (далее - Портал государственных услуг (функций)).



4. Предмет государственного контроля (надзора)


4.1. Предметом осуществления лицензионного контроля являются полнота и достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных соискателем лицензии, лицензиатом, а также сами сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки их соответствия лицензионным требованиям и условиям; сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям и условиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнение предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий.


К отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ).


4.2. Лицензионный контроль направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями, иными должностными лицами или уполномоченными представителями юридических лиц, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями лицензионных требований к деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, установленных Положением о лицензировании (далее - лицензионные требования), посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, систематического наблюдения за исполнением лицензионных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения лицензионных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.



5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)


5.1. Должностные лица отдела, осуществляющие государственный контроль, имеют право:


1) запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, лицензиатов, получать от них сведения и документы, которые необходимы для осуществления лицензирования и представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;


2) проводить проверки соблюдения соискателем лицензии, лицензиатом лицензионных требований, установленных Положением о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 N 1287, и условий для выполнения требований Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 370, (далее - Правила N 370) и Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 369 (далее - Правила N 369);


3) выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;


4) применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


5) после подписания приказа о проведении проверки запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


6) получать информацию, подтверждающую достоверность представленных соискателем лицензии, лицензиатом сведений и документов, информацию, подтверждающую соответствие соискателя лицензии, лицензиата лицензионным требованиям, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации;


7) осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.


5.2. Должностные лица отдела при проведении проверки обязаны:


1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;


2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;


3) проводить проверку на основании приказа министра, заместителя министра органа о ее проведении в соответствии с ее назначением;


4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра, заместителя министра и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;


5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;


7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;


8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;


10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицензиатами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;


12) не требовать от лицензиата документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»