Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 30 апреля 2019 года N 115-п


О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Алтай от 29 сентября 2014 года N 133-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минфина Республики Алтай от 07.07.2023 N 01-01-10-00127.
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 4, абзацем третьим пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства финансов Республики Алтай от 29 сентября 2014 года N 133-п "Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения".


2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра Н.К.Табаеву.



Заместитель Председателя
Правительства Республики Алтай,
Министр финансов
Республики Алтай
О.В.ЗАВЬЯЛОВА



Утверждены
Приказом
Министерства финансов
Республики Алтай
от 30 апреля 2019 г. N 115-п



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 29 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА N 133-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ"


1. Пункт 3 после слов "возложить на" дополнить словом "первого".


2. В Порядке исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, утвержденном указанным приказом:


а) пункт 2 дополнить словами "в соответствии с Правилами принятия финансовыми органами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2019 года N 91";


б) пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. По решению Министерства срок исполнения бюджетной меры принуждения может быть продлен до 5 лет в случаях и на условиях, определенных в приложении N 3 к настоящему Порядку.";


в) в пункте 4 слова "решения о применении бюджетной меры принуждения к нарушителю бюджетного законодательства (об отсутствии оснований для применения мер принуждения)" заменить словами "соответствующего решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения";


г) абзац третий пункта 6 признать утратившим силу;


д) пункт 7 после слов "направившему уведомление" дополнить словами ", объекту контроля";


е) абзац второй пункта 10 изложить в следующей редакции:


"Для применения указанной бюджетной меры принуждения структурное подразделение Министерства, подготовившее решение о применении бюджетных мер принуждения, направляет его в УФК по РА не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия.";


ж) в пункте 11 слово "копии" заменить словом "соответствующего";


з) дополнить приложением N 3 следующего содержания:



"Приложение N 3
к Порядку
исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения


Случаи и условия

продления срока исполнения бюджетной меры принуждения

на срок более одного года



1. Случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года разработаны в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года N 1268.


2. Министерством финансов Республики Алтай (далее - Министерство) принимается решение о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года при соблюдении следующих условий муниципальным образованием в Республике Алтай, в отношении которого применяются меры бюджетного принуждения (далее - муниципальное образование):


а) превышение общей суммы использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам муниципальных образований в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов и использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, установленной постановлением Правительства Республики Алтай от 9 апреля 2019 года N 99;


б) муниципальное образование принимает обязательства, указанные в пункте 3 настоящего документа.


3. Обязательствами, принимаемыми муниципальным образованием в целях принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Обязательства), являются:


а) организация исполнения бюджета муниципального образования (далее - местный бюджет) с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай (далее - УФК по РА) на основании соглашения об осуществлении УФК по РА отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного УФК по РА и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:


о передаче УФК по РА функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;


об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;


о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем подпункта "а" настоящего пункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.


Заключение Соглашения (или внесение изменений в действующее Соглашение) осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.


Копия Соглашения (изменений в Соглашение) направляется администрацией муниципального образования в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его подписания;


б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:


авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из республиканского бюджета Республики Алтай предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;


авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;


авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);


в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов) местным бюджетам, кроме случаев, когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из республиканского бюджета Республики Алтай предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;


г) согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) до внесения в представительный орган муниципального образования.


Рассмотрение поступивших на согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в порядке, установленном Министерством.


В целях согласования проектов решений о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) администрация муниципального образования представляет в Министерство на бумажном и электронном носителях проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и пояснительную записку к нему (далее - перечень).


Представленные администрацией муниципального образования документы рассматриваются на предмет полноты и соответствия перечню в течение 1 календарного дня со дня поступления в Министерство.


При установлении факта несоответствия представленных администрацией муниципального образования документов перечню и (или) представления их в неполном объеме, Министерство направляет администрации муниципального образования соответствующее уведомление.


Министерство рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации в течение 20 календарных дней и подготавливает соответствующее заключение о его согласовании или об отказе в его согласовании.


Заключение направляется в администрацию муниципального образования в течение 1 календарного дня со дня его подписания Заместителем Председателя Правительства Республики Алтай, министром финансов Республики Алтай (лицом, исполняющим его обязанности);


д) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в настоящем пункте.


4. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается Министерством на основании обращения Главы администрации муниципального образования об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения, направленного на имя Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай (далее - Обращение) и поручения Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай, оформленного в виде резолюции на Обращении (далее - Поручение Главы).


5. Обращение должно содержать следующие сведения:


а) обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения;


б) о сумме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета муниципального образования;


в) об объеме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»