АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 августа 2019 года N 399


Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, и распределения их по отдельным государственным услугам (работам)

(с изменениями на 29 августа 2023 года)

(в ред. Приказов Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 13.08.2020 N 449, от 11.08.2022 N 325, от 24.08.2022 N 346, от 16.03.2023 N 100, от 29.08.2023 N 361)




В соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2020 года N 377 "Об утверждении порядка предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Орловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания", постановлением Правительства Орловской области от 1 декабря 2015 года N 527 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Орловской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" приказываю:


(в ред. Приказа Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 11.08.2022 N 325)


1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, и распределения их по отдельным государственным услугам (работам) согласно приложению.


2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области Аносова В.В.



Первый заместитель
Губернатора и Председателя
Правительства Орловской области -
руководитель Администрации Губернатора
и Правительства Орловской области
В.В.СОКОЛОВ



Приложение
к приказу
Администрации Губернатора
и Правительства Орловской области
от 30 августа 2019 г. N 399



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) С УЧЕТОМ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, А ТАКЖЕ УПЛАТУ НАЛОГОВ, В КАЧЕСТВЕ ОБЪЕКТА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПО КОТОРЫМ ПРИЗНАЕТСЯ УКАЗАННОЕ ИМУЩЕСТВО, И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УСЛУГАМ (РАБОТАМ)

(в ред. Приказов Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 13.08.2020 N 449, от 11.08.2022 N 325, от 24.08.2022 N 346, от 16.03.2023 N 100, от 29.08.2023 N 361)



1. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, и распределения их по отдельным государственным услугам (работам) (далее - Порядок) устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого государственным учреждением при выполнении государственного задания, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, и распределения их по отдельным государственным услугам (работам), применяемого при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Орловской области, в отношении которых Администрация Губернатора и Правительства Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее также - нормативные затраты).


(п. 1 в ред. Приказа Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 29.08.2023 N 361)


2. Нормативные затраты используются для определения объема финансового обеспечения государственного задания государственными учреждениями Орловской области (далее соответственно также - государственное задание, учреждения), который рассчитывается по следующей формуле:


, где:



R - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;


Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;


Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;


Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы;


Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;


Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;


Pw - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с действующим законодательством;


NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.


3. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (Ni) определяются по следующей формуле:


Ni = Niбаз.непос + Niбаз.общхоз, где:



Niбаз.непос - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;


Niбаз.общхоз - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.


4. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:


Niбаз.непос = NiОТ1 + NiМЗ + NiИНЗ, где:



NiОТ1 - затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее также - затраты на оплату труда с начислениями);


NiМЗ - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования;


(в ред. Приказа Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 29.08.2023 N 361)


NiИНЗ - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.


5. Затраты на оплату труда с начислениями, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, определяются из годового фонда оплаты труда, применяемого при формировании проекта закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.


6. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования, определяются исходя из стоимости материальных запасов на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные материальные запасы, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы.


(п. 6 в ред. Приказа Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 29.08.2023 N 361)


7. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги, - это затраты, не включенные в NiОТ1, NiМЗ.


8. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:


Niбаз.общхоз = NiКУ + NiСНИ + NiСОЦДИ + NiУС +

+ NiТУ + NiОТ2 + NiПНЗ, где:



NiКУ - затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги;


NiСНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);


NiСОЦДИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;


NiУС - затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги;


NiТУ - затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги;


NiОТ2 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;


NiПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды i-й государственной услуги.


9. Нормативные затраты на оказание государственных услуг, применяемые при расчете объема финансового обеспечения государственного задания учреждения, рассчитываются по форме согласно приложению 1 к Порядку.


10. Нормативные затраты на выполнение w-й работы (Nw) определяются по следующей формуле:


Nw = Nwбаз.непос + Nwбаз.общхоз, где:



Nwбаз.непос - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением w-й работы;


Nwбаз.общхоз - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-й работы.


11. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением w-й работы, рассчитывается по следующей формуле:


Nwбаз.непос = NwОТ1 + NwМЗ + NwИНЗ, где:



NwОТ1 - затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - затраты на оплату труда с начислениями);


NwМЗ - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования;


(в ред. Приказа Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 29.08.2023 N 361)


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»